Елена Анатольевна
20.11.2017, 07:05
Чайник Корпорации Центр - правомерны ли действия магазина при неисправности?
Читать ответы (4)
Сломался электрочайник на гарантии - сломалась (заедает) кнопка открытия крышки и включения чайника. В СЦ мужчина забрал чайник, куда-то унес. Спустя 5 минут, пришел и сказал, что не подлежит ремонту. В другом СЦ сначала приняли, а потом перезвонили и сказали, что не будут ремонтировать, так как он был вскрыт непрофессионально, а не по гарантии они чинить отказываются. Что делать?
Здравствуйте. Подавайте претензию на первый СЦ, при отказе - исковое заявление с требованием возмещения стоимости товара.
СпроситьЗдравствуйте! В суд обращайтесь в таком случае
СпроситьЮристы ОнЛайн: 29 из 47 430 Поиск Регистрация
