Конфликт между врачом-дерматокосметологом и клиникой - излишняя выплата компенсации и нежелание переносить риски бизнеса

• г. Москва

Меня зовут Светлана, я работаю врачом-дерматокосметологом в коммерческой клинике. Три недели назад моя пациентка в ходе выполнения процедуры стоимостью 10 тыс. руб. получила незначительный поверхностный ожог (допускаемый информированным согласием, подписанным пациенткой), после которого под угрозой огласки этого ожога она потребовала с клиники значительную денежную компенсацию.

Без согласования со мной клиника в лице директора по развитию заплатила пациентке 100 тыс. руб. примирительных и вернула ей 10 тыс. руб. за процедуру, после чего пациентка претензий не имеет (соответствующая расписка пациентки в наличии).

В результате этих действий претензии возникли уже ко мне со стороны клиники: и теперь я обязана выплатить клинике 110 тыс. руб. - ровно столько, сколько клиника выплатила пациентке по своей инициативе.

Я понимаю, что я должна понести определенное наказание (например, в пределах стоимости процедуры), но считаю такой прямой перенос рисков бизнеса на меня несправедливым. В то же время я понимаю, что при несогласии с политикой клиники я буду тотчас уволена с нехорошей записью в трудовой книжке.

Пожалуйста, посоветуйте, что мне делать, и возможно ли сгладить претензии клиники без ущерба моей деловой репутации.

Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Светлана, ответственность за деятельность сотрудников перед третьими лицами несет организация и ее руководитель. Сотрудник в силу выполняемых обязанностей может нести солидарный риск, но частично и соразмерно заработной плате. Но, вообще, клиники обычно имеют страховку ответственности за нанесение вреда здоровью третьим лицам. Так что, возможно, Ваша клиника ни копейки не заплатит.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов