Как составить договор с поставщиком цветов для обеспечения получения 100% товара в полном объеме и защиты от форс-мажорных ситуаций?

• г. Осинники

У меня цветочный магазин. Не давно сменили поставщика цветов., новый поставщик в этом бизнесемолодой. Впереди грядут праздник 8-е марта, БОЛЬШИЕ поставки цветов! Уверенности 100% в этом поставщике я не вижу, хотя он говорит, что свой цветок я получу в полном объеме. Я бы хотел, как то подстраховаться... Подскажите, как составить правильно какое то соглашение или договор двусторонний на получение 100% своего товара в полном объеме, что и как должно быть прописано в случае форс мажора и т.д.Если товар я не получу, прописать неустойку или еще что-то в этом роде...50% за товар оплачиваю перед 8 марта, остаток после 8-марта. Буду признателен за развернутый ответ!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно составить договор поставки, составление договора услуга платная.

Спросить
Александр
30.11.2012, 12:44

Срок поставки мы пообещали 35 дней, так же как пообещал поставщик.

Я юридечкое лицо, которое продало товар покупателю. Этот товар мы заказываем у нашего поставщика. Срок поставки мы пообещали 35 дней, так же как пообещал поставщик. Но сроки эти он нарушает, соответсвенно мы нарушаем тоже. Клиент требует неустойку. Я много прочитал на эту тему, но так и не понял размер неустойки. Кто то пишет 1%, кто то 0,5%... Вопрос. 1) Неустойку в каком размере мы должны выплачивать, если она не прописанна в дговоре поставки товара. 2) Что мы можем потребовать с нашего поставщика. Или можем претензию перенаправить нашему поставщику?
Читать ответы (1)
Екатерина
30.03.2015, 18:46

Отсутствие % неустойки по договору поставки при невыплате товара покупателем - возможность и применимый процент

Договором не предусмотрен % неустойки по договору поставки товара. Поставщик выполнил условия договора, покупатель не оплатил товар в течении 30 дней. Возможно ли поставщику потребовать неустойку и какой процент предусмотрен?
Читать ответы (3)
Светлана Николаевна
31.01.2016, 18:20

Порядок приемки товара покупателем по количеству, ассортименту и качеству при доставке транспортной компанией

У меня договор поставки (наша компания поставщик) и по договору Поставщик считается исполнившим свои обязательства по поставке в момент передачи товара покупателю на складе поставщика или в момент передачи товара транспортной компании для доставки товара покупателю (транспортные услуги оплачивает покупатель). Соответственно право собственности и риски случайной гибели или повреждения товара переходят от поставщика покупателю в момент получения покупателем товара на складе поставщика или в момент передачи товара от Поставщика транспортной компании. Вопрос... каким образом происходит приемка товара покупателем по количеству, ассортименту и качеству (видимые недостатки) в случае доставки товара транспортной компанией? В момент передачи Товара от Поставщика транспортной компании или в момент получения Товара Покупателем от транспортной компании? Вот как это звучит у нас в договоре. Насколько это правильно? 4.1. Обязанность Поставщика передать Товар считается исполненной, а переход права собственности на Товар и переход рисков случайной гибели и (или) повреждения Товара считаются перешедшими на Покупателя в момент передачи Товара Покупателю (его надлежаще уполномоченному представителю) при выборке Товара на складе Поставщика или в момент передачи Товара транспортной компании для дальнейшей транспортировки Товара Покупателю. 4.2. Приемка Товара по количеству и внешнему виду упаковки (видимые недостатки) производится Покупателем (его надлежаще уполномоченным представителем) в момент получения Товара от Поставщика. Товар считается принятым Покупателем по количеству и внешнему виду упаковки в момент получения Товара на складе Поставщика, что подтверждается подписанием Покупателя (его полномочного представителя) товарной накладной. В случае доставки Товара транспортной компанией товар считается принятым по количеству и внешнему виду упаковки в момент получения товара на складе транспортной компании. 4.3. Покупатель вправе предъявить требования к Поставщику, связанные с недостатками Товара: - по внутритарным недовложениям и ассортименту - в течение 3 (трех) банковских дней с момента фактического получения Товара Покупателем. - по качеству товара - в течение всего срока годности, установленного на Товар (при условии надлежащего хранения Товара). 4.4. При выявлении несоответствия качества, ассортимента и (или) количества Товара Покупатель обязан составить односторонний Акт о выявленном несоответствии Товара и Претензию. Акт и Претензия должны быть направлены Поставщику в письменном виде по электронной почте с обязательной отправкой оригиналов по почте России заказным письмом с уведомлением. Датой получения претензии считается дата ее получения Поставщиком. 4.5. Поставщик имеет право в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения претензии по своему выбору: - ответить на претензию согласием; - ответить на претензию отказом. 4.5.1. В случае согласия Поставщика с претензией Покупателя по количеству, ассортименту или качеству Товара Поставщик обязан допоставить в адрес Покупателя недостающую часть Товара, заменить некачественный Товар на аналогичный Товар надлежащего качества или вернуть Покупателю оплаченные за Товар денежные средства. 4.5.2. В случае несогласия Поставщика с претензией Покупателя Поставщик обязан предоставить обоснованный отказ в удовлетворении претензии с документальным подтверждением. Всем спасибо за ответ и помощь.
Читать ответы (2)
Максим
15.06.2021, 18:51

Поставщик требует компенсацию за испортившийся товар после судебного разбирательства по контракту

По 44-ФЗ был заключен контракт на поставку товара. Поставщик поставил товар, который не соответствует условиям контракта (другие характеристики). Заказчик оформил односторонний отказ от исполнения контракта и направил его Поставщику. Далее данный односторонний отказ вступил в силу. Поставщик подал в суд с требованием отменить данный односторонний отказ, товар не вывез. Судебное разбирательство длилось 2 года, за это время часть товара испортилась. Спустя примерно 1 год после уведомления поставщика об одностороннем отказе, Заказчик, дополнительно, написал Поставщику требование забрать товар. Поставщик отказался, сославшись на то, что еще не оконченное судебное разбирательство. Суд в итоге отказал в иске Поставщику. После отказа в иске, Поставщик забрал товар, кроме испортившегося (срок годности не истек). За время нахождения Товара у Заказчика, тот не пытался его реализовать, либо вернуть Поставщику самостоятельно. Сейчас Поставщик требует компенсировать испортившийся товар. Законно ли его требование?
Читать ответы (1)
Денис
09.04.2015, 14:19

Как решить вопрос с поставщиком, отказавшимся принять товар обратно из-за наличия наклеенной внутренней маркировки?

Вопрос такой брали у поставщика товар под реализацию, на товаре наклеен внутрет маркировка товара (штрих код) поставщик отказался принимать товар назад что можно и как прописать это в договоре.
Читать ответы (2)
Андрей
15.11.2016, 16:49

Когда возникает обязанность по возврату остатка предоплаты по договору поставки?

Наше ООО заключило договор поставки с Поставщиком. Нами была перечислена предоплата Поставщику. На часть предоплаты Поставщик отгрузил товар, затем выслал в наш адрес письмо о прекращении действия договора поставки и соглашение о прекращении действия договора поставки, которое мы подписали. Когда возникает обязанность у Поставщика вернуть нам остаток предварительной оплаты? С даты прекращения действия договора поставки, или с даты направления в адрес Поставщика претензии с требованием вернуть остаток предварительной оплаты? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
17.02.2016, 14:36

Фирма Поставщика не выполнила полностью договор на поставку продуктов питания с Заказчиком

Фирма Поставщика заключила договор на продукты питания с Заказчиком. В следствие договор поставщик выполнел не полностью и передал свои полномочия другому постащику по этому же договору. И какие документы должны были предоставить? Доп соглашение или новый договор заключить?
Читать ответы (1)
Иван Викторович
08.07.2014, 10:37

Задолжал крупную сумму поставщику - какие последствия грозят

Я задолжал поставщику крупную сумму. Договор поставки от 2010 г, поставки осуществлялись в 2010 и 2011 гг. Выплаты тоже проходили, но в 2012 г магазин, в котором осуществлялась продажа товара поставщика закрылся. Долг остался. Накладные на поставку товара мной подписаны не были. Поставщик подает в суд. Что мне грозит?
Читать ответы (10)
Оксана
22.05.2017, 12:59

Написание искового заявления о возврате денег за неотзывный товар

Надо составить исковое заявление. Мы оплатили деньги поставщику за товар по счету (без договора). Товар у поставщика не забирали, т.к покупатель отказался от товара. Мы написали письмо на возврат денег. Поставщик деньги не возвращает. Сколько стоит данная услуга.
Читать ответы (11)
Евгения
10.12.2013, 20:04

Можно ли предъявить претензию поставщику за непоставку товара, не требуя недопоставки?

Вот такая ситуация: между двумя ооо заключён договор поставки, цена договора Покупателем оплачена, однако Поставщик недопоставил товар, и отказывается допоставить недостающий товар. Свой экземпляр товарной накладной Поставщик не забрал. Можно ли Поставщику предъявить претензию как за НЕИСПОЛНЕНИЕ (непоставку) своего обязательства, а не предъявлять требования о недопоставке? Ведь по факту документов, подтверждающих факт поставки у Поставщика нет (он не забирает накладную и счёт).
Читать ответы (3)