Через две недели этот телефон ломается еще раз и т.д. еще два раза по одной и той же причине.

• г. Кострома

Купила сыну в магазине "Евросеть" телефон, который был уценен, со слов продавцов, из-за поврежденной коробки. Телефон сломался черех месяц. Обратилась к продавцу - попросила анулировать договор купли-продажи, не согласились, но отремонтировали телефон. Через две недели этот телефон ломается еще раз и т.д. еще два раза по одной и той же причине. Деньги не возвращают и телефоном не пользуюсь. Направила три претензии и ничего.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам лучше обратиться в отдел по защите прав потребителей. Но в принцепе вы делаете все правильно и можете смело обращаться в суд.

Спросить
Лилия
23.09.2009, 16:11

Имею ли я право отказаться от договора купли продажи и потребовать возврата денег?

В магазине купила шуруповерт с гарантийным сроком обслуживания 1 год, через 3 месяца данный инструмент сломался. Отдала в магазин на гарантийный ремонт. Продавец заверила, что в течение 30 дней шуруповерт мне вернут. Прошло два месяца, но инструмент не возвращают. Я согласилась подождать еще две недели, но и через две недели инструмент мне не вернули. Имею ли я право отказаться от договора купли продажи и потребовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Марина
10.08.2018, 10:51

Проблемы с новым телефоном из Евросети - как обменять на новое устройство?

Купили новый телефон в Евросети, 1 раз старался сдали-отремонтировали, через месяц опять сломался сдали-отремонтировали, третий раз сломался сдали-пишут что нет проблем в телефоне, телефон на гарантии до 1 ноября. Как нам быть чтобы нам обменять на Новый телефон?
Читать ответы (1)
Сергей
23.05.2009, 19:35

В этот раз я захотел вернуть телефон и получить взамен уплаченные за него деньги, на что я написал претензию.

Я купил телефон в магазине в 10 месяце 2008 года, через 2 месяца телефон сломался. По гарантии его отремонтировали, но ещё через 2 месяца телефон опять сломался. В этот раз я захотел вернуть телефон и получить взамен уплаченные за него деньги, на что я написал претензию. Через 10 дней мне дали ответ, мол произошла реарганизация предприятия и теперь учредители магазина совсем другие лица, а тот магазин в котором я покупал телефон находится в Москве (магазин называется Санрайз Про). Подскажите мне пожалуйста что делать в данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
02.05.2013, 23:02

Проблемы с некачественным телефоном из Евросети

В январе этого года купили в магазине Евросеть телефон. Через 2 месяца он сломался (перестал работать сенсор). В магазине телефон приняли только на ремонт, отказав взять его на экспертизу на качество товара. Через 3 недели телефон отремонтировали, но спустя неделю он опять сломался (неисправности остались те же). Подскажите пожалуйста в каком случае я могу вернуть деньги за некачественный товар? И правы ли продавцы отказав принять телефон на экспертизу в период гарантийного срока? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Юрий
02.12.2016, 16:56

Возможно ли вернуть сломанный телефон в магазин после ремонта по гарантии в течение 14 дней?

Купила телефон, через два дня сломался, через три дня по гарпнтии отремонтировали. Могу я его теперь сдать в магазин чтобы вернуть деньги. 14 дней не прошло еще.
Читать ответы (3)
Александр
29.09.2017, 13:01

Необходимо указать полный адрес компании в претензии для возврата товара?

Купил в интернет-магазине Евросеть мобильный телефон, который сломался (просто выключился и перестал включаться). Составив претензию я пришёл в ближайший магазин Евросети и попытался вручить претензию продавцу, но тот отказался принимать и назвал адрес, на который я должен отправить претензию по почте на указанный адрес, который отличается от юридического адреса компании. Отправил претензию почтой России заказным письмом с уведомлением на имя Руководителя "Евросеть-Ритейл" (в шапке претензии указав юридический адрес компании Евросеть). Не считается ли это ошибкой, что я отправил на указанный продавцом адрес претензию, а в шапке письма у меня другой адрес компании (её юридический адрес)?
Читать ответы (2)
Эржена
13.08.2015, 18:49

Проблема с телефоном - отказали в замене, что делать?

Телефон ломается второй раз. Первый-через два месяца после покупки (при входе в приложение фотоаппарат пишет что его нет) сдала на ремон - отремонтировали в течение 14 дней. Второй раз через месяц после ремонта. Сдала телефон так же по гарантии, что бы проверили что не я его сломала и Написала притензию на магазин, что хочу взять другой телефон с доплатой. Моя работа связана с фото. Через два дня пришло смс что могу забрать телефон. В притензии было отказано, что делать?
Читать ответы (1)
Артем
28.01.2016, 13:26

Проблемы с телефоном из Евросети - возврат денег или только обмен?

У меня такая проблема. Купил телефон в евросети через два месяца он сломался. Его сделали через месяц. Спустя 4 месяца он опять сломался. В ремонт я его сдал. Через 50 дней пришел писать заявление на возврат денег. Через неделю захожу узнать результат. Мне говорят отремонтировали и скоро привезут. Захожу еще через неделю мне говорят выбирай другой. Я говорю про возврат денег. А они мол только обмен. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
17.09.2016, 23:43

Проблемы с телефоном после покупки в Евросети - глюки и несанкционированное исчезновение контактов

Купила телефон в евросети, через три недели, стали то пропадать, то появлятся контакты. Сдавала, по гарантии уже два раза, в сервисном центре не подтвердили ошибок. Пользуюсь, опять глючит. В ремонте в общем он был 28 дней.
Читать ответы (1)