Гарантийный ремонт ноутбука - что делать, если компьютер сломан окончательно и требуется возмещение убытков или замена
Покупала ноутбук еще до инфляции, стоил он тогда 45 т. р. Несколько месяцев проработал и в один прекрасный день появились неполадки с экраном, отдала сразу в гарантийный ремонт. Чинили 30 дней, ни какого на замену компьютер не предоставили, в гарантийном талоне не прописан максимальный срок гарантийного ремонта. Звонила в мастерскую, говорили что ждут детали. А сегодня сказали что компьютер сломан окончательно по их вине и не подлежит ремонту.
Что ожидать дальше? Такой же компьютер сейчас в кризисное время стоит теперь 89 т. р.! Магазин должен возместить мои убытки или же предоставить замену, даже если она сейчас стоит в два раза больше? Прошу скажите обычным человеческим языком! Я вообще не понимаю что пишется в законах на языке юристов!
На языке закона о правах потребителя, вы вправе через суд взыскать компенсацию морального вреда за причиненные неудобства и сумму ноутбука либо замену такого же ноутбука.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 114 из 47 429 Поиск Регистрация