Списание дважды - Ошибка в номере телефона при оплате через Мобильный банк ведет к возможному обращению в Полицию?

• г. Якутск

С кредитной карты дважды произведено списание денежных средств через услугу Мобильный банк в размере 300 руб. При написании претензии оказалась что при указании номера телефона в анкете ошибся на одну цифру. В отношении владельца телефона, указанного по ошибке, совершившего снятие средств есть смысл подавать заявление в Полицию? Есть ли в действиях владельца мобильного телефона состав преступления?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Владимир, состава преступления не вижу. Сумма не значительная. Больше потратите, пока будет их возвращать. На будущее, будьте внимательны.

Спросить
Вера Владимировна
18.03.2015, 17:09

Вопрос о списании средств с банковской карты через мобильный банк - куда обратиться?

Куда обратиться. Месяц назад с банковской карты Маэстро Сбербанка через мобильный банк были списаны 3000 руб. Сначало пришло СМС с номера 900 с кодом подтверждения для оплаты какогото телефона, следом пришло СМС о снятии 3000 руб. Я сразу заблакировала телефон и в этот же день написала заявление в банк. Через неделю от Сбербанка пришло электронное письмо со следующим текстом По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено, что в информационной базе Банка зафиксирована операция списания денежных средств с банковской карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 посредством услуги. Мобильный банк с использованием номера телефона (мой номер). К Вашей карте №6390 ХХХХХХХХХХХ 8576 подключена услуга Мобильный банк 27.04.2010 в Новосибирском отделении №8047/0318 на номер телефона (мой номер), указанный Вами в обращении в качестве контактного. После перевыпуска данной карты услуга Мобильный банк автоматически была подключена к перевыпущенной карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422. Подключив услугу Мобильный банк, Вы согласились со всеми условиями предоставления услуги, изложенными в Руководстве по использованию. Мобильного банка и Условиях использования карт ОАО Сбербанка России. В Банк 13.02.2015 через систему Мобильный банк поступил SMS-запрос (МТС 9853355791 3000) о перечислении средств со счета карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 для оплаты номера телефона +79853355791. Банк перечислил денежные средства в размере 3000,00 рублей на основании поступившего SMS-запроса с номера (мой номер), указанного Вами Банку, тем самым выполнив Ваше поручение. В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основании распоряжения клиента (получателя платежа). Таким образом, Банк не имеет права на списание денежных средств со счетов получателей платежей. Анализ информации, содержащейся в базе данных Банка, показал, что для. Вашего номера мобильного телефона услуга Мобильный банк подключена корректно. На номер мобильного телефона (мой номер) Банком предоставлены уведомления об операциях по карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 в полном объеме. Учитывая вышеизложенное, основания для возврата средств по оспоренной Вами операции отсутствуют.
Читать ответы (2)
Анна Сапаровна
29.08.2014, 14:05

Кража денег с кредитной карты Сбербанка через услугу мобильный банк - что предпринять дальше?

У меня совершилась кража денежных средств с кредитной карты сбербанка через услугу мобильный банк 13 тысяч рублей в течении недели. Номер телефона много лет, услуга подключена как только перевыпустили карты, никаким вторым лицам телефон в руки не передавала не передавала. Причем при существующей услуге мобильный банк смс о снятии денежных средств не поступали. В распечатке телефона нашла номера сервисных центров через которые были сняты деньги. Заявление в полицию написала, претензию в телефонную компанию тоже. Что делать дальше?
Читать ответы (2)
Наталья Александровна
23.05.2014, 18:52

Заявлена кража денежных средств с дебитовой и кредитной карт Сбербанка через мобильный банк - претензия отклонена, что делать?

У меня совершилась кража денежных средств с дебитовой и кредитной карт сбербанка через услугу мобильный банк около 50 тысяч в течении недели. Номер телефона много лет, услуга подключена с 2009 года, как преревыпустили карты, никаким вторым лицам телефон в руки не передавала не передавала. Платные смс так же не отправляла. Причем при существующей услуге мобильный банк смс о снятии денежных средств не поступали. В претензии банк отказал. Что делать и как это возможно.
Читать ответы (4)
Ирина
18.05.2015, 17:26

Списаны деньги с банковской карты через услугу мобильный банк без уведомления

С банковской карты были списаны денежные средства, через услугу *мобильный банк*. По рязъяснениям СБ (Сбербанка) денежные средства были списаны на оплату услуг мобильной связи номеров МТС и Билайн. Смс оповещения от номера 900 (сервис банка) о списании и переводе денежных средств на мой телефон не поступали. Обращалась с жалжалобой в ЦБ РФ но результатов не получила. Ответ один-возврат невозможен. Все было в рамках услуги *мобильный банк* Прошу Вас помочь.
Читать ответы (2)
Андрей
17.11.2015, 04:32

Банк совершил незаконное списание с моей дебетовой карты и отказывается предоставить доказательства ошибки оператора

Банк списал с моей дебетовой карты денежные средства, при этом переведя карту в овердрафт. Я не был поставлен в известность об этом списании, и согласия на такую операцию не давал. В ответе на мою претензию банку, банк мотивирует снятие денег, якобы имевшей место ошибке оператора. В результате ошибки (дата операции 21.12.14), по мнению банка деньги оказались опять на моей карте. Я об Ошибке оператора в известность не был поставлен. А 12.09.15 было произведено снятие с карты денежных средств. Банк не предоставил мне никаких доказательств о перемещении денег, никаких квитанций, сумма которую я переводил в банк и сумма на которую ошибся оператор разные. В Мобильном банке информация только о снятии с карты, никакого пополнения нет. Как мне действовать далее? Какими законодательными актами предусмотрены рассмотрение таких обстоятельств? С уважением Андрей.
Читать ответы (1)
Елена Михайловна
22.04.2014, 12:41

Что делать, если деньги списаны с кредитной карты через отключенный мобильный номер

Сняли денежные средства с кредитной карты Сбербанка с помощью мобильного номера, которым я не пользуюсь уже год. Писала заявление на отключение услуги с этого номера и переключаясь на другой номер. При обмене карты после истекшего срока действия давала свой новый номер. Но выяснилось, что 20 апреля были списаны денежные средства при помощи мобильного номера, который я отключала через работника банка. Так же выяснилось, что на дебатовой карте также висит этот номер - НО Я В ОДИН ДЕНЬ ПОДАВАЛА ЗАЯВЛЕНИЯ НА ОТКЛЮЧЕНИЕ УСЛУГИ С НЕ РАБОТАЮЩЕГО НОМЕРА! Написала претензию в банк и заявление в полицию, пока тишина, ждем! Скажите пожалуйста как доказать, что я отключала услугу мобильного банка с этого номера, ведь никаких документов они на руки не дают? Смс получить не могла по причине не работающей сим - карты. Что делать дальше?
Читать ответы (2)
Марина
22.12.2013, 00:49

Как вернуть деньги, переведенные на неправильный номер мобильного телефона со своей банковской карты?

Как вернуть деньги, перечисленные с банковской карты на мобильный телефон? Здравствуйте. При оформлении банковской карты мною в анкете была допущена ошибка в номере мобильного телефона. Но в самой анкете мобильный банк я не просила подключать. Через какое-то время я заметила, что с банковской карты снимаются деньги (всего ок.11 000 руб.) на указанный в анкете номер. Могу ли я вернуть свои деньги, если я ошиблась в тел. номере в анкете, но при этом не просила подключение моего банковского счета к указаному номеру телефона в анкете?
Читать ответы (1)
Станислав
28.10.2015, 20:59

Незаконное снятие денег с моей карты через мобильный банк - банк отказался вернуть средства

Сняли денежные средства с карты, без моего согласия путём мобильного банка. Я узнал об этом через 3 дня, так как смс оповещения о списании средств с моей карты перестали поступать на мобильный телефон. Я написал заявление в банке, но банк отказался вернуть денежные средства обратно.
Читать ответы (2)
Гость 318
03.03.2015, 11:02

Необоснованное списание денежных средств с моей банковской карты - написание претензии и требование расследования со стороны банка

С моей банковской карты была списана не малая сумма денежных средств. Карта была при мне, и никто посторонний не имел к ней доступа. Списание произошло через мобильный банк, без моего подтверждения. Не поступило и смс-уведомление о списании денег со счета. В полиции не могут начать расследование без претензии к банку. Как правильно написать претензию о необоснованном списании денежных средств?
Читать ответы (1)