Практическое руководство - как собрать необходимые документы и организоваться для успешного решения административных вопросов в своем районе
Какие документы нужно в первую очередь собирать, и куда идти. В общем как скоординироваться, чтоб сделать все так, чтоб не пришлось бегать потом повторно. И чтоб не ошибиться, ведь организации обслуживают население по районам.
ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ.
1. Ордер на жилое помещение или договор социального найма жилого помещения - оригинал, ксерокопия.
2. Лицевой счет (форма 36) - 2 оригинала, ксерокопия (оформляется бухгалтерией абонентного отдела муниципального унитарного предприятия «Расчетно-кассовый центр по обработке коммунальных платежей», по месту жительства), действителен 1 месяц.
3. Справка на выбывших членов семьи – форма № 4 (ЖЭУ – паспортный стол, действительна 1 месяц).
4. Технический план, паспорт на квартиру - 1 оригинал, ксерокопия,
5. Справка с прежнего места жительства, подтверждающая, что ранее право на приватизацию жилого помещения не было использовано (для граждан, зарегистрированных по месту жительства после 04.07.1991).
6. Документы, удостоверяющие личность:
- паспорт;
- свидетельство о рождении (для детей до 14 л.).
7. Для приватизации квартиры, входящей в состав федерального жилищного фонда, государственного жилищного фонда Хабаровского края, необходимо предоставить согласие собственника на приватизацию жилого помещения.
С учетом конкретных обстоятельств - другие документы, подтверждающие право гражданина на приватизацию.
Прием граждан по вопросу приватизации жилых помещений осуществляется в отделе приватизации жилья по адресу: ул. Фрунзе, д. № 50, кабинеты 1,2.
Часы приема граждан: понедельник-четверг: с 9.00-16.00,пятница – с 9.00-13.00, обед – 13.00-14.00.
Людмила, если не хотите бегать по госучреждениям, можете обратится к нам, выдать доверенность и мы сами соберем все справки, хотя перечень совсем не сложный.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 29 из 47 429 Поиск Регистрация