В какой срок должна ответить на претензию управляющая компания?
В какой срок должна дать ответ управляющая компания на поданную претензию?
Доброго времени суток! Обычно сразу в претензии устанавливают срок ответа. А в целом срок для удовлетворения большинства требований потребителя - 10 дней.
С Уважением, к Вам!
СпроситьХочу подать претензию в Управляющую компанию в письменном виде. В какой срок Управляющая компания согласно Законодательству должна рассмотреть и дать ответ и в какой форме. Спасибо!
В какой срок Управляющая компания обязана дать ответ на претензию (автомобиль получил повреждения в результате падения наледи), если в претензии указан конкретный срок (7 дней)
этот срок неикак не регламентирован;
но если вы сами указали срок, то вправе после его истечения обращаться в суд
Спроситьпо ст. 32 ЗоЗПП - предусмотрен 10 дневный срок для устранения недостатков по предоставлению ком.услуг и дачи вам ответа
СпроситьЕсли ответите тут же онлайн буду признательна В какой срок должна ответ дать управляющая компания на претензию с вопросом перерасчет за коммунальные услуги (ссылка на закон)
В срок, указанный в претензии. Если срок в претензии не указан, то в течение 7 дней. ССылки на закон в личке.
СпроситьСт.31.Закона "О защие прав потребителей". Ответ на заявление (претензию) такого рода-10 дней.
СпроситьЗдравствуйте, в соответствии с п.п. "к" п. 31, п. 91 Правил предоставления коммунальных услуг..., утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 номер 354 подобное заявление должно быть рассмотрено УК в срок от 3 до 5 дней.
СпроситьБлагодарю за ответ. Ссылки не совсем соответствуют моему вопросу. Нужна конкретная ссылка на закон, указывающий сроки ответа на претензию (заявление). А именно на претензию о перерасчете за коммунальные услуги.
СпроситьЛибо п 31.к Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 13.07.2019) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов").
На такую жалобу (заявление, претензию) ответ должен быть дан в течении 3 дней. Но это касается жалоб на качество предоставляемых услуг. Если сформулировать Претензию еще и как жалобу на качество предоставляемых услуг - можно будет потребовать ответа в течении 3 дней.
СпроситьБлагодарю. Нашла там нужный пункт, который вы указали. Это именно то, что мне нужно было. Очень признательна вам за верный ответ))).. Желаю чудесного дня!
СпроситьБольшое спасибо вам за оперативные ответы! Более не нуждаюсь в помощи. Низкий вам поклон за поддержку и искреннее желание помочь в решении вопросах юридического характера. Благодарю всех.
СпроситьПодал претензию организации (Облкомунэнерго) которая должна подключить арендуемое мной помещение к электросети. Срок в претензии не указан. Вопрос: В какой срок мне должны дать ответ на претензию?
Сергей,
если в претензии Вы не указали срок, в течении которого должна быть рассмотрена Ваша претензия, то другая сторона вправе рассмотреть ее в течение 30 дней.
Если ответа на претензию не последовало, то это рассматривается как отказ в удовлетворении Ваших требований и Вы вправе обратиться в суд с иском.
СпроситьВ какие сроки страховая компания должна дать ответ на досудебную претензию при занижении страховой выплаты по ОСАГО? Когда после подачи претензии в страховую компанию можно обращаться в суд?
Юлия! Закон об ОСАГО не предусматривает вообще претензионного порядка урегулирования спора.
СпроситьЖдать ответа необязательно. В суд вы можете обратиться в любой момент.
По логике ЗЗПП - 10 дней плюс срок на доставку корреспонденции почтой.
СпроситьВ какой срок должна дать ответ страховая компания на мою претензию о выплате по КАСКО. Спасибо.
Непонятный вопрос - зачем это нужно.
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 09.09.2017) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг...
Спросить34. Потребитель обязан:
е) допускать представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб), представителей органов государственного контроля и надзора в занимаемое жилое помещение для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования в заранее согласованное с исполнителем в порядке, указанном в пункте 85 настоящих Правил, время, но не чаще 1 раза в 3 месяца, для проверки устранения недостатков предоставления коммунальных услуг и выполнения необходимых ремонтных работ - по мере необходимости, а для ликвидации аварий - в любое время;
Если сразу не ответит - обращайтесь в суд. Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
СпроситьУважаемая Татьяна Владимировна , г. Вологда !
Если в досудебной Претензии Срок для ответа НЕ указан, то в этом случае Срок для ответа составляет 30-ть календарных дней.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 16.06.2014г
16:01 моск.
Спросить