Незаконное списание денежных средств с моей банковской карты - возможности для оспаривания решения банка

• г. Валуйки

Третье лицо перевело денежные средства с моей банковской карты. Кто это сделал я не знаю. Операция была совершена через интернет. Есть только название банка а счетов нет. Я написала отказ от операций и банк принял отрицательное решение. Банк мотивирует это тем что деньги сняты были с указанием номера моей карты и кодом подтверждения. Сумма 65 000 р снята с карты не мной. В полицию я заявление написала. Куда обращаться дальше. Могу ли я оспорить решение банка?

Ответы на вопрос (1):

Если Вы написали заявление в полицию, то по Вашему заявлению, скорее всего, будет возбуждено уголовное дело, при расследовании которого должно будет установлено лицо, похитившее Ваши деньги.

Если же в возбуждении уголовного дела будет отказано, необходимо такое решение обжаловать в прокуратуру. Причем, при общении с правоохранительными органами в данном случае желательно воспользоваться помощью адвоката, который грамотно составит жалобу и проконтролирует ход ее рассмотрения. Также решения и полиции, и прокуратуры при несогласии с ними могут быть обжалованы в суд в соответствии со статьей 125 УПК РФ. Относительно оспаривания решения банка необходимо уточнить, предоставлялась ли Вам услуга по осуществлению операций через Интернет, имелось ли Ваше согласие на предоставление указанной услуги, было ли это предусмотрено договором с банком, а также и ные вопросы. Если будут установлены нарушения со стороны бака при осуществлении операции снятия денег с Вашего счета, то решение банка можно оспорить. Но без личной встречи с юристом точного ответа дать невозможно. Спасибо.

Спросить
Пожаловаться

У меня с дебетовой карты Сбербанка была проведена операция оплаты услуг через интернет. На карте средств не было, и на мобильный банк пришел отказ операции, но деньги были сняты, и баланс стал отрицательным. Данную операцию я проводить не хотела, в банке никто не хочет этим заниматься. Как поступить?

У меня с банковской карты украли деньги. В сбербанке сообщили, что была совершена операция с использованием мобильного банка. Эти операции по поводу денег я не совершал. Я менял банковскую карту. Сотрудник который проводил эту операцию не отключил мобильный банк с прежней карты и у меня в этот же месяц после получения карты, была снята моя заработная плата.

16.12.2014 сделал оплату товару 199 долл. По кредитной карте на сайт алиэкспресс. Дата списания средств с кред. Карты 19.12.2014. При этом День обработки обозначенной в письме операции 18.12.2014 г. Курс Банка на день обработки составляет - 67.7851, т.е.

199.99 USD * 67.7851 = 13 556,34 RUR.

Когда совершал операцию 16.12. курс был другой 61 руб и на дату списания средств с карты 19.12. тоже был меньше. Банк ссылается на Договор о комплексном банковском обслуживании, в котором написано, что сумма денежных средств, заблокированная на счете, к которому выпущена карта, с использованием которой совершена соответствующая операция, на момент совершения операции, может отличаться от суммы денежных средств, списанной со счета, к которому выпущена карта, с использованием которой совершена соответствующая операция, после получения подтверждения о совершении операции с использованием карты. Т.е. нарушение условий Договора со стороны Банка допущено не было. Списание средств было произведено корректно.

27.08.2014 года с карты ОАО Сбербанк были сняты денежные средства в размере 30 000,07 копеек. Пришло СМС сообщение: Произошла отмена операции о зачислении денежных средств от 20.05.2014 г. В этот же день я обратилась в банк с заявлением о сложившейся ситуации.

30.08.2014 ОАО Сбербанк дал ответ что в процессе претензионной проверки по карте была проведена ошибочная приходная операция в сумме 30 000 рублей и банком проведены мероприятия по отмене указанной операции.

Банк не дал ответ кто перевел ошибочную сумму: сам ОАО Сбербанк либо клиент который ошибочно перевел сумму, как банк определил что данная сумма является ошибочной? Почему банк не информировал меня о том. что на моей карте имеются средства, ошибочно зачисленные.

Все суммы переведенные на мой счет строго контролируемые, я веду отчет поступлениях каждой суммы!

1.09.2014 года (сегодня ночью) с этой же карты также были списаны денежные средства в размере 45 000 рублей с оповещением на телефон: Произошла отмена операции о зачислении денежных средств от 14.02.2014 г.

Кто был в такой же ситуации, просьба откликнуться на мою проблему)

Была украдена кредитная карта с нее злоумышленники сняли в банкоматах 120000 рублей + проценты от Банка. Написал заявление в полицию. Обратился в банк с претензией на проведенные операции (7 операций) . На что получил отказ, ввиду того, что деньги были сняты с введением корректного пин кода. Что делать дальше?

5 ноября с моей зарплатной карты, пропали денежные средства в размере 5 000 (пять тысяч) рублей.

В интернет-банке, я увидела что в период с 3 ноября 2014 года по 4 ноября 2014 года с моей карты было совершенно шесть операций по списанию средств, к которым я не имею отношения. Операции были сделано посредством смс-банка, но я ни к одной из операций я отношения не имею и ни по одной из этих операций я не получила смс-уведомлений (услуга подключена и активна)

Вечером я написала в банке претензию, что данные транзакции мной не совершались.

На следующее утро я получила смс-уведомление о том, что по моей претензии принято отрицательное решение. При звонке по горячей линии в банк был дан ответ, что претензия отклонена. Банк отказывается вернуть мне денежные средства и настаивает на том, что операции были совершенны полностью в соответствие с правилами банка. И мне было предложено заново написать претензию о том, что данные операции проводила не я, а мошенники.

Хотелось бы получить консультацию, насколько правомерен ответ банка в соответствии с законом О национальных платежных системах. Ведь по идее они должны сначала вернуть деньги, по моему заявлению что это мошеннические операции, совершенные не мной и уже потом разбираться.

С моей дебетовой карты посредством мобильного банка через СМС n900 злоумышленниками было снято и переведено на неизвестный мне счёт номера мобильного телефона остаток всей суммы. Лично я ни каких СМС о поручении данного платежа банку не посылал, и отчётность о проведённой данной банковской операции мною получено не было. Сразу отмечу что к банковскому счёту дебетовой карты, изначально подкючался и был на протяжении всего времени только один мой номер мобильного телефона, к которому соответственно и был привязан мобильный банк. О пропаже средств на счёте узнал случайно при попытке снятия наличных средств через банкомат. О случившемся незамедлительно сообщил в службу безопасности банка через мобильный номер тех поддержки банка. Банком была заблакирована дебетовая карта и отключена функция мобильный банк. Время обращения в банк после мошенического снятия с моего счёта средств составило 20 часов. В банк подано заявление об оспаривании банковской операции. Так же подано заявление о случившемся в полицию. Банк обязан признать данный перевод с моего счёта средств незаконным и вернуть мои средства на мой счёт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я являюсь держателем пластиковой карты банка Промсвязьбанк, на которой находились денежные средства. При этом данная карта сейчас и постоянно находилась при мне лично а конверт с пин кодом был уничтожен. Никто кроме меня не знал и не знает ПИН-кода данной карты. При этом с данной карты посредством банкомата того же банка (Промсвязьбанк) было совершено несанкционированное снятие денежных средств. Мною данная карта была заблокирована по телефону и на следующий день было написано заявление в в полицию. По истечении положенного срока о рассмотрениии заявления клиента о несогласии с транзакцией мне был дан письменный ответ, в котором говорится о том, что (цитирую): ДАННАЯ ОПЕРАЦИЯ БЫЛА ПРОВЕДЕНА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ Вашей КАРТЫ В БАНКОМАТЕ БАНКА. ВСЕ ОПЕРАЦИИ ТАКОГО ТИПА СОВЕРШАЮТСЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ДВУХ УСЛОВИЙ: 1. ТОЛЬКО ПРИ ФИЗИЧЕСКОМ НАЛИЧИИ КАРТЫ. 2. ТОЛЬКО ПРИ ПОДТВЕРЖДЕНИИ ОПЕРАЦИЙ ПИН-КОДОМ. Я в корне не согласен с тем, что операция была совершена именно с той карты, которая в данный момент находилась при мне в другом районе города. Я глубоко убежден, что стал жертвой нового вида мошенничества - так называемого СКИММИНГ (Скимминг — это вид мошенничества с банковскими картами, при котором используются устройства (скиммеры) для считывания данных карты, например магнитной полосы или пин-кода.) . Отдел по опротестованию операций, отправляя мне ответ, заведомо умалчивает о том, что не знаком с таким видом мошенничества и не предполагает, что такое было возможно. Помогите, куда обратиться, чтобы вернуть украденные деньги.

С моей банковской карты были сняты денежные средства. Написала заявление в банке о несогласии проведенной транзакции. Пришел ответ об отказе денежных средств! Что делать дальше? Куда можно написать заявление? Можно писать в данном случае в прокуратуру?

Сняли 10.08 деньги с банковской карты неизвестные. Банк ответил куда были переведены SDJL MOSKOW и номера операций, я сразу просила приостановить операции, но они сказали, что они этого не могут сделать, полиция через 2 месяца написала отказ, так как не найдено лицо, снявшее деньги, какие дальней шие действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение