Проблемы с установкой фильтра для воды - кто несет ответственность и как решить проблему?
Я купил в магазине фильтр для воды, установил самостоятельно, в ходе появилась течь, нашел по какой причине (заводской брак), в магазине говорят что вы не правильно установили и предложили мне платного специалиста по установке, якобы он все исправит, если спец не устранит течь, могу я не оплачивать его услуги? И в какие инстанции обратиться по поводу выявления дефекта.
Купила топливный фильтр в автомагазине, установили его в сервисе при этом магазине, но через две недели машина не заводиться. Все причины указывали, что нет подачи топлива. Погнала машину в другой автосервис. Там сказали, что надо менять топливный фильтр, он (воздух в системе из-за фильтра). Скажите пожалуйста могу ли я предъявить магазину претензию к фильтру (чек есть)? или теперь каждые две недели менять фильтр?
Магазин установил правило, что не несет ответственности за проданную ванну, если установку произвел не специалист магазина. Правомерно ли это и согласно какого нормативного акта?
Как защитить магазин в случае, если покупатель отказываектся от услуг специалиста магазина при установке ванны?
Купила в магазине фильтр для воды, его установили. Прибор, проверяющий качество воды, показал, что он практически совсем не очищает воду. Могу ли я потребовать за него обратно деньги? Спасибо.
Можно ли расторгнуть договор купли продажи фильтра для воды, который продали и установили придя домой под предлогом забора проб воды, напугали фокусами какая ужасная вода в кране, от увиденных ужасов согласились купить фильтр стоимостью 79872 руб В КРЕДИТ (изначально разговор шел об рассрочке), фильтр исправен, воду вроде очищает, но это очень дорого для фильтра для воды и поняли мы это только после установки фильтра, к сожалению. Обратившись к продавцу с просьбой расторгнуть договор, получила вежливый отказ, якобы фильтр уже использовался, и возврату подлежит лишь если будет возмещена неустойка в размере 30% стоимости+4 тыс за монтаж, в договоре таких цифр нет. Можно ли расторгнуть договор и какую причину правильно указать в заявлении, и может ли продавец требовать неустойку за его расторжение?
Купили газовый котел. Доставили дали гарантию 2 года. Приехал сын установил самостоятельно. После установки обнаружили что котел бракованный. Компания отказывается его менять ссылаясь на то что мы его самовольно установили. А не вызвали спец. Службу-фирму. Как быть.
Купил и установил газовую колонку месяц назад она на горантии из неё начала течь вода а в магазине отказываются её заберать мол вы её сами установили а не газовик.
Затопила свою квартиру и соседей после установки механического фильтра для воды. Возможно ли возмещение ущерба за счет продавца-магазина, если установить заводской дефект фильтра. Где можно сделать экспертизу в Казани, т.е. в какой организации?
Инвалиду 2 гр (слабослышащему) всучили договор на установку фильтра для очиски воды. (Ходили по квартирам, предлагая свои услуги). Договор подписан, фильтр установлен. Часть недостающей суммы инвалид обещал отдать с пенсии.
Каким образом отказаться от услуги, вернуть деньги и демонтировать установку, если установили вчера и пенсионер в ней абсолютно не нуждался..
Установили фильтр для очистки воды неделю назад, после 3 дней вода приняла характерный привкус железа, специалисты сказали что это брак одного из картриджей, сказали что заменят, но уже прошло 4 дня специалистов как не было так и нет. Возможно ли вернуть фильтр обратно в магазин?
Компания установила общедомовой счётчик воды. Обязаны жильцы дома оплачивать за него и его установку? Ведь мы установили счётчики горячей и холодной воды у себя в квартирах.