Несоблюдение меню и плохое качество - Мои проблемы с вафельными рожками мороженого в Бургер Кинг и стремление получить компенсацию
В моем городе есть бургер кинг, я там покупаю вафельные рожки мороженное, которые мне очень нравятся. Несколько раз они отказывали мне в продаже, так как они закончились? А почему меня должно волновать что они закончились в рабочее время
(вроде даже на буклетиках с меню есть эти самые рожки).
Еще проблема в том, что они их плохо делают и часть мороженного стекает на пальцы сотрудников и имеет другую форму в отличие на изображение в меню (экономят, форма получается меньше)
Хочу добиться правоты и возможно получение компенсации морального вреда, так как я не получил продукт из меню.
Сергей, а за что вы хотите получить компенсацию? За то что вам не продали того что нет. Вы фильмов насмотрелись?
И сколько? миллиона 2-5 долларов...?
СпроситьНа счет моралки я конечно так, к слову. Но я пришел есть по их меню, а мне говорят что такого блюда нет.
Спроситьужас какой...как они посмели не приготовить. срочно в суд.
СпроситьНа счет моралки я конечно так,к слову.Но я пришел есть по их меню,а мне говорят что такого блюда нет
СпроситьНа счет моралки я конечно так,к слову.Но я пришел есть по их меню,а мне говорят что такого блюда нет
СпроситьНа счет моралки я конечно так,к слову.Но я пришел есть по их меню,а мне говорят что такого блюда нет
Спросить