Отказ банка ВТБ 24 в возврате средств при опротестовании транзакции на создание интернет-магазина по правилам МПС VISA - возможные варианты дальнейшего воздействия

• г. Москва

Я оплатил картой VISA банка ВТБ 24 услуги по созданию интернет-магазина, в интернете, но сайт закрылся услуги не оказал. Договор публичная оферта на сайте был заключен. Написал в банк на опротестование спорной транзакции по причине: неоказание услуг по правилам МПС VISA код 30. (chargeback Management Guidelines for Visa merchants) Но банк отказал в возврате средств. Как еще можно воздействовать на банк что бы он подчинился правилам МПС VISA ?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Напишите претензию и жалобу в ЦБ. Можете получить компенсацию. если нужна помощь в составлении грамотных документов обратитесь к юристу

Спросить
Пожаловаться

На сайте специализирующемся на интернет обучении была размещена публичная оферта: НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО СОЗДАНИЮ САЙТА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА. и в тексте прописано:

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Обязанности Исполнителя:

3.1.1. Исполнить Услуги в соответствие с условиями настоящего договора-оферты.

3.2. Права Исполнителя:

3.2.1. Получить оплату за выполнение Услуг

3.2.2.Выполнить создание сайта (в том числе и его дизайн) по своему усмотрению

3.2.3 Провести для созданного сайта рекламную кампанию по привлечению Клиентов

3.2.4 Вывести созданный сайт на чистую прибыль Заказчика не менее 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей в срок не более 3 месяцев с момента принятия Заказчиком настоящего договора-оферты.

5. СРОКИ И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ УСЛУГ

5.1. Договор вступает в силу с момента внесения платы (поступления средств) за создание интернет-магазина в порядке, установленном настоящим договором-оферты.

5. СРОКИ И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ УСЛУГ

5.5. Для вступления в отношения по оказанию Услуг, предусмотренных данным договором-оферты, Заказчик должен оформить заказ на оказание соответствующих Услуг. После ответа менеджера Исполнителя (в виде звонка или электронного письма) Заказчик обязуется осуществить полную оплату Услуг по созданию сайта. После оплаты Услуг и в срок, указанный в пункте 4.4. данного договора-оферты Исполнитель выполняет Услугу по созданию сайта и рекламной деятельности, направляет ссылку на данный сайт и все пароли доступа к нему на электронную почту Заказчика, адрес которой был указан в заявке при ее заполнении, если иные реквизиты не предоставил Заказчик в задании.

5.6. В случае, если Исполнителю не удалось вывести созданный сайт на прибыль в сроки, указанные в пункте 3.2.4, то при письменном заявлении Заказчика и предоставлении нотариально заверенной копии о передаче прав Заказчиком на созданный сайт Исполнителю, Исполнитель осуществляет возврат денег Заказчику на реквизиты, указанные в заявлении, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения заявления Заказчика и нотариально заверенной копии о передаче прав Заказчиком на созданный сайт Исполнителю.

Сегодня 31.03.2014 оплату произвёл 11.01.2014 - сайт есть, звонков нет, прибыли тоже. Какова вероятность вернуть деньги?

Спасибо.

Банк не хочет полноценно провести претензионную работу по поводу оспаривания транзакции (чарджбэк), когда я оплатил товар (услугу) интернет-магазину, а его (товар) не получил. Оплата произведена с карты Виза и по правилам Виза банк-эмитент должен ходатайствовать по моему заявлению о проведении операции CHARGEBACK (возврат средств). Банк с МПС Виза не связывался и прислал мне отписку, что, мол, с их стороны всё сделано правильно, платёж я проводил сам, данные по транзакции вводил собственноручно и банк-эквайер не видит оснований для возврата средств. Я на это им подал вторичное заявление, где просил предоставить документы - доказательства оспаривания транзкции совместно с МПС Виза. Ответа нет. Могу ли я подать в суд на банк по этому поводу и сколько будет стоить составить такое исковое заявление?

Варианты сценариев на ситуацию.

Заказал создание сайта у компании разработчика, договор к сожалению не заключил, оплату производил через интернет-банк. Сайт сделали. Далее я также оплатил через интернет другую услугу - Продвижения сайта (также без договора), но услуга не была оказана, по причине того, что я решил попросить компанию-разработчика сделать новые доработки по сайту и только после этого оказать услугу Продвижения сайта. Компания не отказала в доработке, но сослалась, что это будет дорого и долго и вообще не рекомендует это делать у них. В итоге я отказался от доработок и попросил (написал заявление и направил в компанию) вернуть уплаченные деньги за неоказанную услугу Продвижение сайта в, которой я более не нуждаюсь.

Никаких действий по запрошенной услуге со стороны компании не проводилось.

В данной момент компания затягивает возврат денег, ссылаясь, что их юрист еще не принял решение по данной ситуации.

Пожалуйста, подскажите как быть, конечно есть моя вина в том, что я не заключил договор, но в тоже время, есть ощущение, что в случае не возврата денег, есть смысл обратиться к регуляторам.

Заранее, спасибо за ответ.

С уважением, Михаил.

19.09 мной как ИП и ИП исполнителем по оказанию услуг создания интернет сайта был заключен договор на создание такового сайта сроком до 19.10, сегодня 22.10 сайт готов максимум на 10%, помогите написать письмо претензию для начала, и как вести себя в дальнейшем?

Был факт мошенничества с кредитной картой при оплате услуг через интернет. На момент когда списывались деньги, я написала заявление в банк на отмену транзакции (на тот момент деньги еще не были перечислены, находились как раз в транзацкии). Заявление я написала, присутствую лично в офисе банка. Банк более месяца рассматривал мою претензию, на тот момент транзакцию не остановил. А спустя месяц банк выдает мне документ где проверена всего одна транзакция из 12-15 заявленных. Исходя из проверки одной транзакии они отказали мне в оспорении остальных списаний и мое заявление отклонили. Каковы мои последующие действия? К кому обращаться?

Была совершена транзакция картой VISA через интернет, однако нет ни покупки, ни денег. Обратилась в банк насчет возврата средств (Сhargeback), однако банк отказал в помощи, т.к. операция покупки была совершена не через банк, а через интернет. Они правы или нет? Какое дополнительное заявление по покупкам в интернет необходимо?

Точнее идивидуальная предпринимательская деятельность посредством организации сайта в Интернете.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такая ситуация: оплатил товар со счета карты VISA (выпущена альфа банком) через интернет банк альфаклик. Интернет магазин закрылся, товар не пришел. Я написал заявление на чарджбэк что соответствует правлам международной платежной системы VISA о защите покупателя от недобросовестного продавца. И вот ответ банка:

позвольте заметить, что платеж, речь о котором идет в отзыве, совершен путем внешнего перевода по реквизитам Банка получателя (т.е. фактически Вы осуществили электронный перевод денежных средств со счета). Карта не участвовала при совершении платежа, именно поэтому опротестование операции через платежную систему невозможно.

Участвовал счет карты, они взаимосвязаны! Карта - это больше аксессуар к счету. Законно ли такое решение банка? Спасибо!

Я ИП, создала сайт клинингового агентства, где будет публичная оферта на оказание услуг по уборке и прием предоплаты на яндекс кошелек. Вопрос 1. Как доказать что клиент, внесший предоплату принял условия оферты, для доказательства принятия клиентом оферты может запрашивать его паспортные данные при регистрации на сайте? Вопрос 2. ИП должен открыть рассчетный счет в банке для рассчетов, правомерно ли принимать предоплату за услуги на яндекс кошелек? Вопрос 3. Какие законодательные акты применяются для координации коммерции в Интернет, в том числе как защитить свой сайт от мошенничества в сети. Большое спасибо!

Покупал услуги в интернете. Их мне не предоставили. Сайт, в пользу которого ушла моя транзакция по карте - закрылся, а служба поддержки не отвечает. Слышал что я могу через свой банк написав заявление в Виза/Мастеркард могу попросить отменить транзакцию по процедуре chargeback если не вышли сроки. Все доказательства (квитанция об оплате в пользу данного магазина есть, и письмо в службу поддержки, на которое не было предоставлено ответа тоже есть), и сумму спишут или со счета продавца, а так-как его нет по факту-с банка, в котором был открыт счет. Например в paypall такое практикуется. А как быть здесь, что писать, куда и на кого-на компанию или на сам сайт? Кто может более подробно разъяснить о правилах работы Международных платежных систем ВИЗА/МАСТЕРкАРД?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение