Проблемы с заказанным мобильным телефоном - как вернуть деньги и найти адрес ИП?
Купил мобильный телефон через интернет, как оказалось, при хорошем рассмотрении левая копия. Это было обнаружено после ухода курьера минут через 5-10.Позвонил курьеру и попросил вернуться и возвратить деньги за несоответствующее качеству товар: плохая графика и камера, на что он согласился, а через минуту перезвонил и сказал разбираться с офисом. Больше курьер трубки не брал и офис тоже в течение часа. Дозвонившись, конечно же, отказали в возврате. Хочу предоставить им заявление на возврат денег, тк 14 дней не прошло. НО на сайте нет адреса, 1. как узнать адрес ИП (имеется печать на гарантийном талоне), куда отправлять претензию, 2. стоит ли звонить менеджерам и просить личную встречу для передачи заявления, и 3.стоит ли указывать в своей жалобе все нюансы про не ответы по телефонам. 4. и мог ли курьер через 10 минут вернуться и отдать мне деньги обратно, забрав товар?
НА печати стоит регистрационный номер ИП, посмотрите адрес на сайте Федеральной налоговой службы , там реестр ИП, либо запросите выписку в налоговой инспекции.
Спросить