Денис
10.11.2014, 07:03
Проблема с заказом - как вернуть деньги за покупку в интернет-магазине с неотправленным товаром и отсутствием ответа от продавца?
Читать ответы (1)
Через интернет магазин заказал горные лыжи и ботинки, оплатил картой, все было в ниличие, после оплаты сообщили, что увы товара в лачиние нет. Предложили замену, но она не подходит, прошу вернуть деньги, говорят, что деньги в обороте и смогут вернуть их только в течение 30 дней. Насколько это законно? И что можно привести как аргумент для более быстрого возврата средств. Могу по электронной почте отправить переписку.
Здравствуйте. Не законно-пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЮристы ОнЛайн: 38 из 47 429 Поиск Регистрация