Клиент предъявил претензии по качеству окна из дерева - какие действия должны быть предприняты?

• г. Подольск

Клиент заказал окно из дерева без монтажа. Окно было ему доставлено в срок по договору. Акт приемки изделия подписан. Через неделю он позвонил нам и попросил произвести нашими силами монтаж этого окна. Через месяц окно было установлено-акт приемки выполненных работ подписан. Через неделю звонок от клиента-Окно ее не устраивает, т.к. с внешней стороны окна она обнаружила выщерблину длиной 10 см, а также ей не нравится, как склеен подоконник (склейка по ГОСТУ) . По телефону стали договариваться о приезде к ней для устранения дефектов. Это ее не устраивает она требует поменять окно и подоконник, оплатить 50% от стоимости окна и какой-то моральный ущерб. От этих условий мы отказались. На что она сегодня принесла нам претензию для отправки в суд. Какие должны быть наши действия?

Ответы на вопрос (2):

Юлия, добрый день!

Рекомендую Вам направить заказчику мотивированный ответ на претензию. Ссылайтесь на недоказанность нарушений качества товара и работ (если Вы уверены, что нарушений по качеству нет). Спор в данном случае будет решаться в судебном порядке.

Ст. 29 Закона о ЗПП:

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Если у Вас есть акты подписанные сторонами и претензий в них нет, если есть гарантия и это не гарантийный случай, то напишите ответ на претензию, в которой изложите свою позицию по спору. Обращайтесь если необходима юридическая помощь.

Спросить
Пожаловаться

Занимаемся производством окон. Нами был заключен договор-рассрочка с клиентом на изготовление окна срок 30 раб. дней. По просьбе клиента в рассрочку внесли еще одно изделие (ящик под окно), устно предупредив что ящик изготавливается две недели после установки окна с чем клиент был согласен. Окно было установлено в срок, акт подписан, а ящик с задержкой. Теперь клиент требует оплатить 3% в день от суммы договора, а не 0,1% как было указано в договоре. Хотя оплата по рассрочке дважды была задержана. Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации. Спасибо!

Был заключен договор купли-продажи межкомнатных дверей между клиентом и ИП (двери производят под заказ). Срок поставки был нарушен, но урегулирован мирным путем. Далее двери от производителя отгрузили в адрес ИП. Клиент осмотрел двери (акт приемки не подписан), внес доплату по договору, дал разрешение на подготовку к дверей к монтажу, доставку на адрес и дальнейший монтаж. То есть монтаж фактически начался до доставки дверей клиенту, с разрешения клиента, но без акта приемки. Во время монтажа на адресе у клиента, он сообщил, что качество дверей его не устраивает. Однако, претензии клиента оказались не обоснованными, а качество дверей - в соответствии со всеми необходимыми требованиями и нормами. После чего клиент направил ип заявление с требованием о расторжении договора и возврата денег в связи с нарушением сроков поставки за две двери (из четырех: две двери успели установить, и две двери - подготовлены к монтажу, т.е. потеряли первоначальный вид). Имеет ли право клиент требовать возврата денег за две двери из 4 х за нарушение сроков поставки с учетом, что этот вопрос был урегулирован и согласован с клиентом, а все двери были доставлены клиенту одновременно? Является ли письменное разрешение на монтаж дверей и начало монтажа фактическим приемом дверей?

Я являюсь Индивидуальным предпринимателем. Вот у меня случилась такая ситуация. Клиент заказал Металлопластиковую конструкцию (балкон) которая изготавливалась по нашим замерам. Балкон был установлен во время и в срок, но при монтаже разбился стеклопакет и мы его заказали. К монтажу клиент претензий не имел, но по истечению 1,5 недель он уже позвонил с претензией, что его балкон не устраивает (т.е качество монтажа, хотя когда ребята уезжали он остался доволен, и сам балкон в том числе профиль якобы он думал что он будет немецкий, а ему привезли русский, все уголки стояли в магазине и ему сказали какой профиль будет), но не подписал акт из за стеклопакета. Письменных претензий от него пока нет, но сказал будет обращаться в соответствующие инстанции. На что мне рассчитывать, если с нашей стороны все было установлено, стеклопакет привезли, но они уже от него отказались. И он требуют забрать балкон. Мы ему предлагали если его не устраивает монтаж, можем переустановить, но он отказывается.

В начале марта 2011 г. мне устанавливали платиковые окна. Акт выполненных работ подписан не был, т.к. не был установлен один из подоконников. Оплата по договору: 70% предоплата. 15% после поставки конструкций для монтажа. И 15% после выполнения работ. До настоящего времени мне не установлен подоконник. Какие возможны действия с моей стороны? Что нужно сделать, чтобы подоконник был установлен? И Будет ли потом нужно оплатить оставшуюся стоимость по договору? Нужно ли мне подписывать акт выполненых работ после того как будет установлен подоконник и какой датой? Спасибо.

Должна ли я оплатить услуги за установку пластиковых окон?

Перед подписанием договора на установку окна из ПВХ, в устной беседе, представителем продавца были объяснены все условия из которых складывается общая сумма договора: замер (бесплатно), окно ПВХ, дополнительные материалы, демонтаж старого окна (деревянное), установка нового из ПВХ, теплоизоляция, установка элементов отделки (уголки, отлив, откосы, подоконник и т.п.) . Принимай и пользуйся. Подписан договор купли-продажи. ...продавец обязуется передать изделие из ПВХ, именуемое Товар, наименование, качество, количество, и ассортимент которого установлены в счете №. Покупатель обязуется оплатить изделия. Дополнительные необходимые для проведения работ материалы приобретаются Покупателем самостоятельно и за свой счет. (в счете № - Окно-11154 руб., плюс подоконник, заглушки, отлив, откосы, уголок, ограничитель.) Всего стоимость-12750 руб. ... п. 1.4 Работа считается выполненной после подписания Акта выполненных работ Покупателем... .п.2.1 После установки Продавец предоставляет бесплатную гарантию на оконную профильную систему 10 лет и бесплатный дополнительный сервис 2 года с момента осуществления монтажных работ... п.5.8...Все факты (касаемо нарушения геометрии изделия, теплоизоляции) обнаруженные после монтажных работ, устраняются силами и за счет Продавца,... п.3.2 В случае внесения предоплаты менее 100% от стоимости товара..., остаток суммы вносится... в течении следующего рабочего дня после монтажа товара. Цена изделий 12750 руб. п.3.3 Предоплата в размере 100% стоимости монтажа. Вносится... в течении одного дня с момента заключения договора. П.3.4 Сумма монтажа О руб. п.3.5 Общая сумма договора составляет 12750 руб. Имеются документы: Договор купли-продажи, счет на товар, накладная о приемке товара (изделие из ПВХ), предоплата в день заключения договора (квитанция) - 8000 руб., график монтажа, акт на выполненные работы (монтаж изделий из ПВХ), Покупателем подписан. На следующий день после установки окна выявился ряд дефектов. Обратились с заявлением к Продавцу. Продавец ответил, ссылаясь на пункт договора 3.4 Сумма монтажа 0 руб.-Обращайтесь к тому, кто вам оказывал данные монтажные работы, у продавца данные работы Вами не были заказаны. Обратились в суд с исковым заявлением о расторжении договора, возврата суммы предоплаты, взыскания неустойки, возмещения морального вреда. На суд ответчик не являлся. Заключением экспертизы подтверждены ряд существенных недостатков в процессе монтажа окна ПВХ и в самом изделии. Суд вынес заочное решение в пользу Покупателя. Затем ответчик (Продавец) обратился с заявлением к тому же судье с просьбой отменить заочное решение суда. На первом заседании суда (после поданного заявления Продавцом), продавец отрицал факт монтажа им изделий из ПВХ (окно и аксессуары). На втором заседании факт монтажа Продавец признал, но заявил, опять ссылаясь на пункт договора 3.4 сумма монтажа 0 руб., что он-Продавец монтаж Покупателю подарил. И если не нравится-то можете выбросить, а никакой ответственности и обязательств по монтажу на Продавце нет. Судья заявил, что если Покупатель докажет присутствие стоимости монтажа-то тогда продавец будет привлечен к ответственности за не качественно оказанную услугу. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Мама заказала пластиковое окно в фирме, прочитав рекламный буклет, где сказано, что в стоимость окна входит его монтаж. Это ей подтвердили и при заключении договора (договор по оказанию услуг). Но в договоре прописано только, что исполнитель обязуется изготовить окно и доставить его в течение 10 дней после оплаты. По поводу монтажа указано только что по дополнительной договоренности сторон исполнитель осуществляет монтаж (что маме и было обещано устно, а также написано в рекламе, НО ПИСЬМЕННО В ДОГОВОРЕ НЕ ОТРАЖЕНО). Деньги были полностью внесены, через 10 дней окно привезли. После этого прошел уже месяц, а окно все не установлено. Фирма не отказывается от монтажа, но все время тянет, говорят через неделю, еще через неделю и т.п. Хотим написать претензию руководству, но можно ли будет требовать установку окна, если дополнительная договоренность на его установку не была заключена письменно? Что написать в претензии? Спасибо.

2 недели назад клиент заказал пластиковое окно предварительно оплатив 30 процентов от его стоиимости, договор заключен не был, неделю назад окно было доставлено лиенту домой. Сегодня клиент требует вернуть предоплату и забрать оконную раму т.к. он нашел где дешевле его купить. Как поступить в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По договору доставка клиенту должна быть 3.12, по факту доставка 30.12. Подписаны все документы. Претензий письменных от клиента в срок с 03.12 по сегодняшний день не поступало. Клиент сегодня позвонил и требует выплатить неустойку. Должна ли я выплачивать неустойку, если клиент сегодня напишет заявление неустойку, при условии, что претензий в нарушенный срок не поступало и товар доставлен?

Клиент заказал у нас установку и монтаж межкомнатных дверей, когда подошел день монтажа, клиент устно отказался от монтажа, оплатив только изделия и доставку. Прошло 8 месяцев и к нам пришло претензионное письмо с просьбой оплатить неустойку в размере 3 х процентов, что мы якобы двери ему не установили. При доставке клиентом был подписан акт выполненных работ.

Можем ли мы отказать ему в выплате заявленной неустойки?

Я ИП занимаюсь продажей и установкой пластиковых изделий. Появилась проблема, клиент требует поменять изделие. Дверь установлена правильно, но так как это входная дверь, она имеет алюминиевый порог, который при морозе охлаждается, и от этого чувствуется холод. После монтажа был подписан акт приема-передачи выполненных работ, у клиета претензий не было. Замечу, что это не жилая квартира, а парикмахерская. Как мне поступить, имею ли я право на защиту. Ведь, насколько я знаю оргтехника, покупаемая в офис с гарантии снимается. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение