Как защитить себя от претензий клиента и судебных разбирательств в случае отказа от установленной металлопластиковой конструкции

• г. Зверево

Я являюсь Индивидуальным предпринимателем. Вот у меня случилась такая ситуация. Клиент заказал Металлопластиковую конструкцию (балкон) которая изготавливалась по нашим замерам. Балкон был установлен во время и в срок, но при монтаже разбился стеклопакет и мы его заказали. К монтажу клиент претензий не имел, но по истечению 1,5 недель он уже позвонил с претензией, что его балкон не устраивает (т.е качество монтажа, хотя когда ребята уезжали он остался доволен, и сам балкон в том числе профиль якобы он думал что он будет немецкий, а ему привезли русский, все уголки стояли в магазине и ему сказали какой профиль будет), но не подписал акт из за стеклопакета. Письменных претензий от него пока нет, но сказал будет обращаться в соответствующие инстанции. На что мне рассчитывать, если с нашей стороны все было установлено, стеклопакет привезли, но они уже от него отказались. И он требуют забрать балкон. Мы ему предлагали если его не устраивает монтаж, можем переустановить, но он отказывается.

Ответы на вопрос (1):

Наталья, надеюсь у Вас с клиентом составлен договор в котором прописаны порядок и сроки поставки и установки, материал и качество конструкции, эскиз и комплектация. В любом случае необходимо ознакомиться с данным договором.

Как правило большинство ИП экономят на составлении грамотного договора, в результате достаточно трудно отстаивать интересы в суде, тем более в рамках закона о защите прав потребителей.

Обращайтесь на очную консультацию. помогу подготовить и договор (на будущее) и правовую позицию по данному делу. Контактные данные в анкете.

Спросить
Пожаловаться

Был заключен договор купли-продажи межкомнатных дверей между клиентом и ИП (двери производят под заказ). Срок поставки был нарушен, но урегулирован мирным путем. Далее двери от производителя отгрузили в адрес ИП. Клиент осмотрел двери (акт приемки не подписан), внес доплату по договору, дал разрешение на подготовку к дверей к монтажу, доставку на адрес и дальнейший монтаж. То есть монтаж фактически начался до доставки дверей клиенту, с разрешения клиента, но без акта приемки. Во время монтажа на адресе у клиента, он сообщил, что качество дверей его не устраивает. Однако, претензии клиента оказались не обоснованными, а качество дверей - в соответствии со всеми необходимыми требованиями и нормами. После чего клиент направил ип заявление с требованием о расторжении договора и возврата денег в связи с нарушением сроков поставки за две двери (из четырех: две двери успели установить, и две двери - подготовлены к монтажу, т.е. потеряли первоначальный вид). Имеет ли право клиент требовать возврата денег за две двери из 4 х за нарушение сроков поставки с учетом, что этот вопрос был урегулирован и согласован с клиентом, а все двери были доставлены клиенту одновременно? Является ли письменное разрешение на монтаж дверей и начало монтажа фактическим приемом дверей?

Монтажник выполнил неправильный монтаж кондиционера, повлекший выходу техники из строя. Есть акт о неправильном монтаже из сервисного центра. Монтажник общаться отказывается, вину не признал. Что делать? Сумма кондиционера 35 тыс, монтажа 5500.

Имею ли я право отказаться от монтажа некачественных окон?

Привезли окна. Ко всем стеклопакетам - претензии по качеству (царапины, дефекты стекла, мусор между стеклами)! При этом через неделю "зачли" на помену только 1 стеклопакет. Остальные имеют недостатки якобы в пределах ГОСТа, с чем я не согласна. Имела ли я право отказаться от монтажа? Акт сдачи-приемки не подписан. Фирма хочет считать неустойку со стоимости только за монтаж, т.к. изделия были мне привезены ("надо было вставить как есть, потом мы бы поменяли, ну че вы будете мерзнуть?"). А зачем монтировать некачественную продукцию? Для "галочки"? Кто прав? Как быть в таких случаях? Спасибо.

Клиент заказал окно из дерева без монтажа. Окно было ему доставлено в срок по договору. Акт приемки изделия подписан. Через неделю он позвонил нам и попросил произвести нашими силами монтаж этого окна. Через месяц окно было установлено-акт приемки выполненных работ подписан. Через неделю звонок от клиента-Окно ее не устраивает, т.к. с внешней стороны окна она обнаружила выщерблину длиной 10 см, а также ей не нравится, как склеен подоконник (склейка по ГОСТУ) . По телефону стали договариваться о приезде к ней для устранения дефектов. Это ее не устраивает она требует поменять окно и подоконник, оплатить 50% от стоимости окна и какой-то моральный ущерб. От этих условий мы отказались. На что она сегодня принесла нам претензию для отправки в суд. Какие должны быть наши действия?

Нужна помощь для составления заявления в суд., Был заключен договор на продажу и установку пластиковых окон, при составлении договора была внесена предоплата и оставшаяся сумма в договоре прописана что должна быть уплачена после монтажа но эта сумма превышает сумму реального монтажа!? Заказчики препятствуют монтажу и нарушили пункт договора из за которого мы не можем произвести монтаж как можно если возможно через суд вернуть деньги за вычетом монтажа или заставить их выполнить условия договора и выполнять монтаж, поясните?

Клиент заказал у нас установку и монтаж межкомнатных дверей, когда подошел день монтажа, клиент устно отказался от монтажа, оплатив только изделия и доставку. Прошло 8 месяцев и к нам пришло претензионное письмо с просьбой оплатить неустойку в размере 3 х процентов, что мы якобы двери ему не установили. При доставке клиентом был подписан акт выполненных работ.

Можем ли мы отказать ему в выплате заявленной неустойки?

Мы (ООО) заключили договор подряда с фирмой на изготовление и монтаж железной двери и решетки. Оплатили изготовление и монтаж 100% . в итоге дверь и решетку изготовили, привезли. Но так и не смонтировали, срок монтажа по договору нарушен уже на 2 недели. Мы (ООО) хотим отказаться от их услуг по монтажу. Какие наши действия? Что можно с них взыскать? Обязательно ли досудебное урегулирование? В какой суд обращаться или к мировому судье?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Входит ли в договор на установку пластикового окна гарантия на стеклопакет, или только на ПВХ без стеклопакета? Лопнуло стекло в стеклопакете со стороны квартиры через 6 месяцев со дня монтажа, будет ли фирма менять его по гарантии.

Хочу расторгнуть договор купли-продажи с ООО (алюминиевый профиль для остекления балкона). Эта же ООО осуществляла монтаж. Не устраивает качество монтажа. Не устраняют недоделки, постоянно переносят монтаж, мотивируют тем, что нет квалифицированных монтажников. Тянется 4 месяца. Хочу подать в суд. Какую сумму я могу требовать 1. Всю сумму договора 2. Сумму демонтажа-монтажа (выделено отдельно в смете) 3. Или стоимость самого алюминиевого профиля. С какой суммы считается неустойка? Спасибо.

У меня такая проблема: я являюсь предпринимателем, у меня небольшая фирма по продаже и монтажу пластиковых конструкций 4 февраля этого года между мной и госпожой... был заключен договор о поставке и монтаже окон из пвх, через 14 календарных дней конструкции были привезены и подготовлены для монтажа (договор предусматривает 30 рабочих дней - прочитан и подписан). во время монтажа окон - их всего 3, было обнаружено что одна конструкция изготовлена не по размерам (ошибка при изготовлении) учитывая то что проём уже подготовлен (демонтирована старая конструкция) монтажники приняли решение отмонтировать данную конструкцию.. и оставить её до доставки другого окна изготовленного вместо этого... в договоре прописано что в слкчае каких либо причин не зависящих от поставщика в течении 14 календарных дней стороны не применяют в отношении друг друга каких либо мер, после доставки новой конструкции через 4 дня госпожа... просто выгнала монтажников мотивируя это тем что ей сначала должна быть предоставлена компенсация в виде монтажа откосов... госпоже... было предложенны альтернативные виды компенсации (москитные сетки, денежные выплаты, и т.д..) на данный момент кое как сумели договорится о замене браковонного окна и монтаже, но теперь она не хочет отдавать окно которое мы демонтировали а завод изготовитель требует от нас данную конструкцию... как нам быть? Просто зайти в квартиру и забрать мы не имеем право... какие должны быть наши действия с точки зрения закона?

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение