
Екатерина
07.02.2014, 08:22
Проблемы с сотовым телефоном - что делать, если ремонт не помог?
Читать ответы (3)
Приобрел сотовый телефон, пользовался, буквально, один день и меня не устроила его громкость звонка. Потребовал замены надлежащего товара, на такую же модель по громче, либо на другую модель. Мне категорически отказали, аргументировав тем, что надлежащие сотовые телефоны входят в перечень товаров, не подлежащих возврату. Что я в праве предьявить?
Уважаемый Николай, вам отказали на основании п. 11 "Перечня товаров надлежащего качества не подлежащих обмену..." Однако этот пункт распространяется на технически сложные товары, к которым мобильные телефоны не относятся. Обращайтесь в "Союз по защите прав потребителей" или сразу в суд.
С уважением, Старовойтов А.В.
Спросить
