Возможен ли обмен дорогого смартфона Sony на гарантии из-за отклеивающегося сенсора?

• г. Воронеж

В октябре прошлого года купил дорогой смартфон пыле и влагозащищённый Sony.

Буквально сегодня обнаружил, что от угла смартфона начал отклеиваться сенсор. Выйдя на улицу - он вовсе отключился - скорее всего из-за этого.

Отправился в магазин, телефон же на гарантии. Написал претензию, где подробно всё описал. Всё составили в 2 х экземплярах. В ней требовал замены товара на аналогичный, так как герметичность пропала и внутрь мог попасть влажный воздух, который мог нанести в последующем вред изделию.

В магазине мне сказали, что сначала проведут экспертизу в авторизированном СЦ Sony в течении 20 дней.

Какова вероятность обмена товара? Могут ли они настоять на гарантийном ремонте? А я не хочу. Вдруг он снова отклеиться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензия продавцу - экспертиза - обмен товара.

Не меняют - иск в суд.

УДАЧИ ВАМ

Спросить