Проблемы с автомобилем после ремонта в сервисе - что делать и как взыскать моральную компенсацию

• г. Москва

У меня такой вопрос по каска ремонтировал авто авто находилось в сервисе 1.5 года 2 дня назад забрал из сервиса авто типа того отремонтировали проехав 20 км у меня на панели приборов выскочила ошибка перестал работать стрелка скорости и акп ведет себя странно я позвонил в сервис мне сказали езжай в страховую компанию и пусть по новой выписывают на правление что можно сделать и как повлиять на сервис и хотелось бы взыскать с них моральную компенсацию.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Страховая не выдаст направление, вряд ли это признают страховым случаем. Начать нужно с претензии к сервису, если не отреагируют, тогда в суд по закону о защите прав потребителей. Возможны некоторые затраты будут у Вас на адвоката, экспертизу, но это можно будет взыскать потом с сервиса. Тем более ремонтировали 1.5 года, может там запчасти уже поменяли все на дешевые, а оригинальные забрали себе.

Спросить

Михаил, безусловно, за такой "сервис" надо наказывать. Нужно зафиксировать факт некачественного ремонта (обратиться к независимым экспертам) как можно быстрее и обращаться в суд. Налицо грубое нарушение прав потребителя.

Обращаться в тот же "сервис" за устранением недостатков я бы не рекомендовала. Если за 1,5 года не смогли нормально отремонтировать, то уже и не смогут, лучше не терять время.

Спросить