Вопросы возврата сотового телефона - возможно ли вернуть его в магазин и что, если проблема не связана с его исправностью?

• г. Хабаровск

Вчера купила сотовый телефон, а с него звонили два месяца назад. Могу ли я его вернуть обратно в магазин. И могу ли я вернуть его, если он исправен, а меня не устраивает качество камеры на нем.

Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Если он был в употреблении, а Вам его продали как новый, то требуйте возврата денег

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Если Вас ввели в заблуждение по поводу её качества при покупке то можете.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я вернуть или обменять приобретённый 10 дней назад сотовый телефон обратно в магазин, т.к. меня не устраивает его качество и количество опций?

Я два дня назад купил сотовый телефон

Доброго времени суток! Я два дня назад купил сотовый телефон, хотел его вернуть так как он мне не понадобился (не устраивает), а мне в магазине сказали что телефон возврату не подлежит так как это технически сложное устройство. Могу ли я вернуть телефон в магазин?

Я приобрела сотовый телефон в магазине сотовой связи. И так как он не исправен я могу вернуть его в магазин и потребовать обратно денежные средства? Со дня покупки прошло 7 дней.

Неделю назад купил сотовый телефон. В магазине не заметил отсутствие фронтальной камеры. Могу ли я вернуть телефон обратно и получить деньги назад? Спасибо.

Два месяца назад купила сотовый телефон в фирменном магазине Самсунг в Санкт-Петербурге, сейчас я нахожусь в Петропавловске Камчатском и здесь есть такой же магазин, могу ли я вернуть телефон им,на телефоне переодически не работает сенсор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила вчера веб-камеру стоимостью более 3000 рублей. Качество картинки совершенно не устраивает. Могу ли вернуть веб-камеру в магазин?

Я вчера купила сотовый телефон камера была 5 мп. а на самом деле 2 мп. могу ли обратно отдать телефон магазину?

Вчера купили сотовый телефон, в сотовой компании. Телефон не впечатлил, и я решила его вернуть. Мне отказали взять товар обратно, объясняя это тем, что телефоны назад не принимаются. 14 дней с момента покупки не прошло, подскажите что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение