Прилетели в нижегородский аэропорт в 16.50 московского времени.

• г. Нижний Новгород

Я написала претензию (ниже) туроператору. В ответ мне написали, что согласно памятке (! а не договору), выданной мне всместе с билетом поездка начинается за 3 часа до вылета, но тем не менее они согласны мне выплатить 14 евро за 1 ден. При этом в ответе не было ссылок ни на один нормативный документ, ссылались только на памятку в котрой было написано, что за 3 часа необходимо явиться в аэропорт и все. А в договоре вообще таких слов нет. Речь не о деньгах, а о том, что, если мы не будем добиваться своих прав, то с нами так и будут поступать. Т.е. мы имеем то, что имеем. Посоветуйте как грамотно написать повторную претензию. Туристическая фирма, через которую я покупала путевку меня поддерживает, но у них нет грамотных юристов и я не могу найти у нас юристов по данному вопросу. Так не хочется быть быдлом - хочется юридически грамотно защищать свои права. С уважением, Марина.

Я купила туристическую путевку в Испанию. В договоре указано, что у меня 11 дней/ 10 ночей. Изначально время вылета и прилета были смещены более чем на 7 часов. Но здесь т.к. рейс чартерный, не нарушены условия договора. Мы надеялись компенсировать этот день, вылетев в последний день путевки во второй половине дня.

По количеству дней отдыха не совпадает с условиями договора. Вылетели мы из Нижнего Новгорода в 17 ч 45 мин. 5 июня. В гостиницу прибыли в 00 ч. 30 мин. 6 июня или по испанскому времени в 22 ч. 30 мин. Обратно мы выехали из гостиницы в 4 ч. 35 мин. испанского времени или в 6 ч 35 мин Москвы 15 июня. Прилетели в нижегородский аэропорт в 16.50 московского времени. Т.е. никаких 11 дней никак не получается. Более того, если считать и по суткам, то вылет в 17.45 5 июня и прилет обратно в 16.50 15 июня составляет менее 10 суток. По календарным числам – совпадает только количество ночей.

В реальности мы были 9 дней или 10 суток. Налицо введение в заблуждение по количеству дней отдыха, т.к. понятие слова «день» не пересекается с понятием слова «ночь».

К тому же, в связи с тем, что мы не имели ОБРАТНЫХ билетов и не знали времени обратного вылета, то 14 июня (накануне вылета), приехав с экскурсии поздно вечером, были неприятно удивлены столь ранним вылетом и тем, что нам пришлось практически не спать ночь, т.к. необходимо было собрать вещи. По дороге в аэропорт также было неприятно, когда выяснилось, что водитель не знает дорогу в аэропорт.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Марина! У меня лично случилась похожая история, только наооборот, поскольку время вылета перенесли, то время пребывания в отеле увеличилось на 12 часов,Либо выселяйся из номера и жди 12 часов на лежаке на пляже , либо доплачивай.Я отправила претензию фирме сразу же из места отдыха, причем без всякх ссылок на закон,хотя я и адвокат.а только по фактической ситуации, И рейс был чартерный.По условиям договора за нарушения времени вылета турфирма не отвечает.На претензию фирма мне ответила, чтобы я доплачивала, но деньги они мне возвратят по приезде.Я так и сделала и получила деньги дома.Все зависит от порядочности фирмы.Не надо вам ссылаться на закон.Опишите подробно ситуацию в претензии, и укажите, что срок вашего отдыха сократился на одни сутки.Будьте вежливы, но настойчивы.Может быть ВСЮ стоимость одного дня и не вернут,но хотя бы предложат разумную сумму.Тогда надо соглашаться.Судебная волокита-себе дороже.Удачи

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Татьяна
08.04.2017, 13:54

Как законным способом получить реальную памятку от магазина и насколько легально проводить фото или видеосъемку внутри магазина?

В январе я купила в крупном сетевом магазине черную кожаную сумку производства питерской фабрики. Примерно через месяц я вышла с ней на улицу, когда там был мокрый снег с дождем, и с сумки буквально потекла черная краска. Я сразу побежала в магазин, оставила им претензию, они ее приняли, а сумку забрали на проверку качества. Но на эту претензию я получила отказ, мотивированный тем, что к сумке прилагалась памятка, в которой было написано, что перед использованием нужно было обработать сумку водоотталкивающим средством, и что надо было читать памятку. Но никакой памятки в сумке не было! Памятка при этом к ответу не прилагалась. Я запросила эту памятку у них, сначала темнили, потом прислали по почте через три дня. Через несколько дней я посетила несколько магазинов сети — во всех сумках данной фабрики лежали сделанные на ксероксе памятки с нужным текстом. Тогда я нашла другую сеть магазинов, торгующих сумками этой фабрики — в половине этих сумок вообще отсутствовали памятки, в другой половине были, отпечатанные типографским способом и с другим текстом, в котором отсутствовала информация о необходимости обработки сумки. Таким образом, я подозреваю, что информация была фальсифицирована задним числом. Вопрос: как я могу законным способом получить реальную памятку-попросить ее магазине другой сети, сфотографировать ее, взять с собой свидетеля, который потом подтвердит в суде, что видел в сумках другую памятку. Насколько легально я могу вести в магазине фото или видеосъемку? Заранее спасибо.
Читать ответы (4)
Михаил
14.05.2014, 15:38

Туристическая поездка - право на возврат денежных средств и рабочие дни туроператора

Туристическая поездка купленная у туроператора за 4 дня до вылета на отдых, а на следующий день (написав заявление на расторжение договора и возврат оплаченных денег за тур) обязывает туроператора вернуть деньги согласно закона о защите прав потребителя через 10 дней? Имеет ли право туроператор ссылаться на рабочие дни, тем самым увеличивая срок 10 дней с момента подачи заявление на расторжение договора, если в договоре отсутствует слово-рабочих)? Знаю, что туроператор может удержать сумму фактических своих затрат, подтвержденные документально! Я прав?
Читать ответы (1)
Алла Геннадьевна
11.09.2019, 09:15

Претензия по поводу нарушения условий договора и задержки рейса в Турции

В августе заказала в тур. агенстве тур. путёвку в Турцию на 4 человек на 8 ночей, 7 дней. В договоре с тур. агенством прописано вылет 27 августа, прилёт 4 сентября (это 8 ночей, 7 дней). Вечером, перед вылетом, получив пл электронной почте билеты и ваучер, обнаружила, что прилёт стоит не 4 сентября, а 3 сентября. (а это уже 7 ночей и 6 дней). Позвонила сразу же в тур. агенство, они сказали что это девочки бронировщики, при оформлении договора перепутали даты и что вылет у нас 3 сентября. Получилось 7 ночей, 6 дней. Отдохнули 7 ночей, 6 дней. Вылет обратно должен быть состояться чартерным рейсом 3 сентября в 9.30 утра. Выезд с отеля в аэропорт должен был быть в 5 утра. В 4 утра позвонили, сказали, что рейс перенесли на 18.00 час, выезд с отеля в 13.00 час. Прибыли в аэропорт в 14.30 час. Прошли регистрацию, где было написано, что вылет только в 23.40 час. Покормили за это время только один раз, в 21.00 час. Сейчас хочу писать претензию по поводу нарушения условий договора-сокращение ночей пребывания в отеле и по поводу задержки рейса на 15 часов. Турагенство говорит, что по поводу сокращения ночей писать турагенству, так виноваты они, а не туроператор. (и если мы напишем туроператору, то он ничего нам не выплатит) А по поводу задержки чартерного рейса туроператору. Мне нужно написать две претензии или одну, на туроператора и на турагенство вместе?
Читать ответы (3)
Татьяна Вительевна
13.08.2014, 19:02

Претензия к турфирме относительно оплаты обратного билета для ребенка, не предоставившегося места - правомерны действия агентства?

Был оплачен обратный билет на самолет ребенку, которому на момент вылета исполнилось 2 года, и он уже перестал быть инфантом. Место предоставлено не было. Я написала претензию турфирме, в которой покупал путевку, а они говорят, что претензия написана не верно и ничего делать не хотят. По их мнению я должна была написать претензию на туроператора, договора с которым у меня нет. Право ли тур. агентство?
Читать ответы (1)
Любовь
26.02.2017, 20:41

Поясните причину требования денег со стороны коллекторов, если не была активирована карта микрозайма

Обьясните, пожалуйста, ситуацию. Оформили договор на микрозайм, была выдана карта и памятка, в которой было разьяснение, для активации нужно было позвонить по телефону, указанному в памятке. Данной картой мы не воспользовались, по данному телефону не звонили, значит карта была не активирована, следовательно картой не воспользовались. На каком основании нам звонят коллекторы и требуют деньги. О каких деньгах идёт речь.
Читать ответы (6)
Евгения
16.09.2014, 09:28

Агентство по найму жилья отказывается вернуть деньги после расторжения договора - как правильно сформулировать претензию?

Заключили договор с агентством по найму жилья, в итоге ни один из предложенных вариантов мне не подошел. Написала заявление о расторжении договора, указав при этом, чтобы вернули уплаченные мной деньги. В ответ агентство написало письмо, что отказывается от своих услуг и что деньги возвращать не будут, потому что не была четко сформулирована претензия в заявлении. Теперь в течении пяти дней я должна написать им ответ. Как мне правильно написать претензию?
Читать ответы (1)
Екатерина
03.08.2016, 06:47

Статья 495 Гражд

Купили у туроператора библиоглобус тур на море с перелетом и проживанием. После подтверждения покупки тура купили авиабилеты на стыковочные рейсы, но за день до вылета туроператор изменил аэропорт вылета и нам пришлось срочно искать другие авиабилеты, купленные ранее билеты пропали. Написали претензию туроператору возместить нам убытки за неиспользованные авиабилеты по причине изменения аэропорта вылета и прилета. Туроператор не отвечает. Хотим обратиться с иском в суд. На какие статьи законов в данном случае мы можем сослаться?
Читать ответы (4)
Алексей
19.08.2003, 16:54

Милицию мы прождали до пяти утра 13.07.03, потом мы поехали домой и обратились в медпункт, на то были причины...

Прошу помощи в разрешении следующего вопроса... Были приобретены путевки у туроператора 12.07.03 в турцию. По дороге домой мы попали в аварию, оператор уже не работал. Милицию мы прождали до пяти утра 13.07.03, потом мы поехали домой и обратились в медпункт, на то были причины... нам открыли больничные в 06-30 13.07.03 вылет по путевки 13.07.03 в 07-30... В договоре написано, что в случае болезни туроператор возвращает нам полную стоимость., все документы из милиции и больничные мы предоставили туроператору, а устно они сказали, что могут вернуть 15% стоимости у них свои расходы... была во время написана притензия, ответа на нее не поступило в течении 10 дней, можем ли мы вернуть через суд... стоимость путевок, и какие потери можем понести.. В договоре также указано что в услугу входит: Страховка, перелет, проживание... Большое спасибо...
Читать ответы (1)
Марина
10.07.2014, 12:52

Как вернуть деньги за не предоставленный трансфер - шаги и необходимые документы

Туроператор не предоставил трансфер во время нашей поездки (в договоре указан трансфер-групповой) и нам за свой счет пришлось брать такси и добираться из аэропорта в отель (чек имеется). Сейчас написали претензию в турфирме и 12 июля истекает 10-дневный срок рассмотрения претензии. Если откажут в возмещении трансфера, то куда мне обратиться, чтобы вернуть свои деньги? И какие документы необходимо собрать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Ирина Викторовна
22.09.2014, 09:12

Претензия на замену отеля в Турции перед вылетом - ситуация и план действий

Был приобретен тур в Турцию на 4 ч/взрослых и один ребенок. Даты вылета и отель были согласованы и прописаны в договоре между Заказчиком и Исполнителем. За 10 часов до вылета турфирма присылает ваучер - где время вылета, аэропорт, и самое главное отель изменены. На вопрос почему замена отеля?, получили ответ Это не мы, а туроператор. Звоню туроператору, называю номер заявки. Туроператор сообщил, что ничего самостоятельно не менял, а заявка на этот отель поступила от турфирмы. Хотим подать претензию. Как оформить? До срока подачи претензии (как указано в пункте договора на тур, осталось 6 дней)
Читать ответы (1)