Вопросы предоплаты и доставки - как справиться с непредсказуемыми клиентами?
При заказе дивана по индивидуальным размерам клиент не вносил предоплату. В момент доставки дивана клиент отказался от заказа, мотивируя это тем, что он должен постоять у него дома, после он посмотрит его и оплатит. Вопрос: (тот же клиент с диваном) клиент заказал под заказ стол и стулья, магазин просит оплатить его полную стоимость. Клиент отказывается, оплачивать будет только после доставки. Менеджер принявшая заказ боится, что клиент может отказаться от заказа. Что можно предпринять по данной ситуации? Заранее спасибо за ответ.
Добрый день. А есть ли у Вас договор с клиентом?
СпроситьК сожалению до того как покупатель принял товар и Оплатил его, договор купли-продажи не заключен и он может легко отказаться о заказанных товаров.
Я вижу здесь только один выход. Требуйте предоплаты.
Если мебель индивидуального дизайна и она не может быть использована никем другим, кроме заказчика, то он не сможет ее вернуть. Ст. 26.1 ФЗ ОЗПП
Спросить