Подскажите, пожалуйста, каким нормативным актом регулируется подобные отношения?

• г. Москва

Наша организация осуществила поставку мебели и оборудования для Заказчика, вместе с которыми были переданы все необходимые документы, включая инструкции на русском языке (паспорт на оборудование на английском).

Однако Заказчик хочет, чтобы нами был передан сам паспорт завода-изготовителя на русском языке, что сделать не представляется возможным.

1. Подскажите, пожалуйста, каким нормативным актом регулируется подобные отношения?

2. Где и как определяется срок эксплуатации оборудования?

Заранее благодарна.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Мария!

Согласно ст.456.ГК РФ Если иное не предусмотрено договором купли - продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю относящиеся к товару документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.

К сожалению, Вы не написали, что за оборудование Вы поставили заказчику. Дело в том, что в зависимости от вида оборудования для его поставки могут требоваться различные сертификаты Для получения сертификата Вы обязаны подать документы, в том числе и тех. паспорт на русском языке.

Более того, если технический паспорт необходим для нормальной эксплуатации оборудования Вы обязаны предоставить его и только на русском языке. Срок эксплуатации оборудования определяется самим заводом изготовителем.

Спросить
Пожаловаться

Компания продала техническое оборудование для контроля топлива юридическому лицу, которое по почте написало характеристики устройства на которое планировалось установить оборудование. Через не которое время заказчик просит вернуть деньги за оборудование в связи с не рабочим состоянием. Оборудование было отправлено на завод изготовитель для выяснения причин поломки. Вывод завода изготовителя, что поломка произошла по вине заказчика и не правильной эксплуатации оборудования. Рекламационный акт был направлен заказчику, после чего заказчик оплатил транспортировку и ремонт датчика. После этого представители Поставщика выехали для установки оборудования и выяснили что характеристики средства на которое планируется установить оборудование не соответствует техническим характеристикам самого оборудования и следовательно работать не будет. В итоге компания заказчик требует вернуть денежные средства за само оборудование и ремонт в связи с тем что по их мнению оборудование было подабрано не верно менеджерами поставщика. Правомерно ли требования заказчика и если нет, то на какие статьи Закона можно сослаться при ответе на претензионное письмо?

Наша организация является продавцом (поставщиком) . Поставляли в другой регион, по договору (Гос контракт) газовое оборудование. Оборудование заказчик получил. Когда стал его подключать и проверять, оказалось, что оборудование не выдерживает нужные параметры. Заказик провел независимую экспертизу (на которой мы не присутствовали), по итогам которой заказчик просит заменить или ремонт данного оборудования. Мы поняли, что это брак заводской, и по просили заказчика отправить оборудование напрямую на завод изготовитель. Когда завод получил оборудование, нам сообщили, что оно пришло со следами вскрытия, внутренности были не завода изготовителя. Завод составил акт и сказал, что это не гарантийный случай, ремонт только платный. Мы оплатили ремонт. Что бы успеть по срокам ремонта вернуть оборудование заказчику по гос. контракту. Так же мы позвонили в компанию которая проводила независимую экспертизу, спросив " Делают ли они экспертизу по газовому оборудованию?" нам ответил директор, что "НЕТ" ...когда озвучил адрес заказчика, директор организации который проводил экспертизу, стал придумывать ответы, изворачиваться дрожащим голосом лукавить... Подозрение на сговор заказчика и независимой экспертизы.

Как доказать и обосновать грамотно заказчику, что экспертиза липовая и не имеет силы. Какими полномочиями должна обладать организация? Лицензиями? Как должна проходить экспертиза? Как должно быть оформлено заключение эксперта?

Спасибо.

День добрый! Вопрос у меня:

1. оборудование долгое время лежит на складе заказчика и заказчик не знает его состав и гарантийный срок хранения на складе;

2. после монтажа данного оборудования кто дает гарантию на эксплуатацию данного оборудованию организации которая эксплуатирует оборудование.

Спасибо!

Мы заключаем договор подряда на изготовление оборудования с бюджетной организацией. Наш договор предусматривает предоплату за оборудование в размере 50%. Наш заказчик утверждает что для бюджетных организаций предоплата не может превышать 30% стоимости заказанного оборудования.

Подскажите насколько обоснованы требования заказчика и какими нормативными документами регулируется данный вопрос.

С уважением, Маргарита Павловна.

По договору поставки оборудования заказчик оплатил по условиям договора

2/3 суммы, остальное должен был оплатить при получении оборудования. Платил исключительно изготовителю, но в договоре есть еще и поставщик оборудования, которому заказчик тоже должен был платить. Поставщик и изготовитель все взаиморасчеты вели между собой, так как имеют один юр. адрес, и руководители изготовителя и поставщика – родные братья. Оборудование не поставлено заказчику уже более 2 лет. Хочу подать исковой о взыскании % по статье 395 ГК РФ. У меня такой вопрос, в исковом заявлении у меня ответчик изготовитель или заказчик? И в таком случае будет ли третья сторона? Поясните, пожалуйста. С уважением, Юлия.

Описываю в договоре поставки пункт перехода права собственности.

5.1. Стороны определили, что право собственности на Оборудование переходит к Заказчику с момента подписания товарной накладной.

5.2. Заказчик несет риск случайной гибели, утраты, порчи Оборудования с момента его передачи Поставщиком Заказчику.

5.3. В случаях фактической передачи Оборудования Заказчику до момента его полной оплаты, Заказчик до момента полной оплаты не вправе отчуждать Оборудование или распоряжаться им иным образом, кроме как по поручению и с согласия Поставщика. Право собственности на Оборудование переходит на Заказчика после полной оплаты оборудования.

Всё корректно я прописал?

Заранее благодарен.

- Артём Барахтин.

Организация изготовила и поставила оборудование заказчику. Заказчик оплатил 90% от стоимости оборудования/общ. стоимость-6 млн. руб./ Окончательная оплата в размере 10% от ст-ти оборудования осуществляется заказчиком с момента подписания акта проведения испытаний на заводе заказчика, который обязан уведомить организацию о проведении испытаний за 2 недели. Однако с момента поставки прошло около двух лет и заказчик под всякими предлогами уклоняется от проведения испытаний. По условию договора в стоимость оборудования входит проведение испытаний, но цена за эти работы отдельно не установлена. На каком основании можно взыскать с заказчика оставшуюся сумму в размере 10% от ст-ти оборудования, что составляет 600 тыс. руб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста определить каким образом регулируются отношения между Заказчиком (гос заказ по 223 фз) и Поставщиком (российское юрлицо) касаемо качества товара и комплектности тех документации к этому товару. Наша компания выиграла тендер на поставку оборудования госЗаказчику. Оборудование поставлено, Заказчик принял его, подписал документы, оплатил. Теперь в процессе произведения пуско-наладочных работ выясняется что Заказчика не устраивает тех документация к оборудованию. Заказчик пишет в наш адрес письма о недостатках в техдокументации производителя. Подскажите, есть какой-то закон (помимо договора поставки) который регулирует отношения заказчика и производителя? Ведь мы например когда покупаем телефон Самсунг в Евросети, нам предоставляют гарантию. И если какаЯ-то беда с телефоном. Мы же его несем в офис Самсунг, а не в евросеть!

В какой суд обратится, чтобы взыскать с организации-заказчика убытки и штрафные санкции?

Уважаемые специалисты, по договору передал заказчику оборудование в комплекте, изготовленное заводом и его смежниками. Заказчик выплатила сумму по договору с трехмесячной просрочкой. По договору оборудование сдавалось «под ключ», то есть договорная цена должна была быть полностью перечислена заказчиком в течение 5 дней после сдачи-приемки заказа; аванс заказчик не выплачивал; затраты завода по изготовлению оборудования финансировались за счет кредита.

Моя организация занимается поставкой оборудования. У нас заключен договор на поставку оборудования в соответствии с техническим заданием заказчика. Но в процессе переписки оказалось, что им необходимо оборудование с большим функционалом чем заявлено в ТЗ. Оборудование нами не передано. Они, в свою очередь, зная, что оборудование будет не соответствовать их хотелкам пишут нам претензию о доукомплектовании оборудования, но при этом приемки еще не было. На мой взгляд они не могут предъявлять претензию о несоответствии оборудования условиям договора и требовать возврата денежных средств до приемки самого оборудования. Подскажите, пожалуйста, как я могу ответить на претензию? Заранее благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение