Я написал аппеляцинную жалобу в городской суд. Подскажите пожалуйста как мне быть в данной ситуации?
Моя фирма посредник в поставке сотовых телефонов реализаторам,
Когда к нашим реализаторам обращается потребитель с проблемой и оставляет телефон на проведение экспертизы или ремонта, мы сами забираем телефон и отвозим его в сервис центр, так как в нашем городе токовой отсутсвует. Для того чтобы не было проблем с сервисным обслуживанием в гарантийных талонах мы ставим печати нашей организации, а реализатор при продаже выдает свой чек.
К нам обратился потребитель с претензией о возврате уплаченной суммы за телефон, ссылаясь на печать в гарантийном талоне. Мы ответили что не являемся ответчиками по данному делу и попросили обратится непосредственно к продавцу, но потребитель обратился с иском в мировой суд и выиграл дело, хотя согласно статьи 18 не я должен нести ответственность за недостаток товара, а продавец, завод изготовитель или уполномоченная организация (авторизированный сервис центр).
Я написал аппеляцинную жалобу в городской суд.
Подскажите пожалуйста как мне быть в данной ситуации?
Если Ваша организация является посредником (продавцом) по продаже сотовых телеф. то Вы и являетесь продавцом. В случае возврата денег, Вы имеете право предъявить претензию (иск) о возврате денег от продавца (т.е. того, кто Вам их поставляет)
Спросить