Я написал аппеляцинную жалобу в городской суд. Подскажите пожалуйста как мне быть в данной ситуации?

• г. Уфа

Моя фирма посредник в поставке сотовых телефонов реализаторам,

Когда к нашим реализаторам обращается потребитель с проблемой и оставляет телефон на проведение экспертизы или ремонта, мы сами забираем телефон и отвозим его в сервис центр, так как в нашем городе токовой отсутсвует. Для того чтобы не было проблем с сервисным обслуживанием в гарантийных талонах мы ставим печати нашей организации, а реализатор при продаже выдает свой чек.

К нам обратился потребитель с претензией о возврате уплаченной суммы за телефон, ссылаясь на печать в гарантийном талоне. Мы ответили что не являемся ответчиками по данному делу и попросили обратится непосредственно к продавцу, но потребитель обратился с иском в мировой суд и выиграл дело, хотя согласно статьи 18 не я должен нести ответственность за недостаток товара, а продавец, завод изготовитель или уполномоченная организация (авторизированный сервис центр).

Я написал аппеляцинную жалобу в городской суд.

Подскажите пожалуйста как мне быть в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если Ваша организация является посредником (продавцом) по продаже сотовых телеф. то Вы и являетесь продавцом. В случае возврата денег, Вы имеете право предъявить претензию (иск) о возврате денег от продавца (т.е. того, кто Вам их поставляет)

Спросить