Магазин отказывается заменить сломанный внешний жесткий диск, предлагает компенсацию ниже рыночной цены. Как поступить в данной ситуации?

• г. Карасук

Я приобрела внешний жесткий диск в июле 2014 года, в декабре 2014 года он сломался. Я отвезла его в магазин и после экспертизы его списали. Магазин должен был заменить мне товар, но они ответили, что в наличии у них нет такого диска и предложили мне деньги, но в июле я его купила за 2800, то сейчас он стоит более 5000. Я отказалась. Они мне сказали, что нет у них такого товара и не могут его заказать. Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с "Законом о правах потребителей" продавец сделал все правильно, предложил вернуть вам деньги, так как у него не было аналогичного товара надлежащего качества. Лучше всего забрать деньги, так как вы свои деньги и получите. Вы можете конечно пойти в суд и попробовать доказать, что на момент обращения у продавца аналогичный товар был в наличии.

Удачи.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр Анатольевич
08.06.2017, 13:07

Какими правами обладает покупатель при сломавшемся товаре с гарантией?

В начале 2016 года приобрел в одном из магазинов федеральной сети внешний жесткий диск. В этом году он у меня сломался, гарантия на него 3 года. Написал претензию в магазин, с требованием замены товара, получил ответ о том что они согласны заменить на аналогичный, но данная модель внешних жёстких дисков снята с производства. Соответственно его нет в наличии и менять не на что. В данный момент внешние жёсткие стоят дороже нежели я покупал в своё время. Магазин предлагает поменять с доплатой или вернуть деньги. Могу ли я потребовать заменить товар на аналогичный без доплаты стоимости, если да то на основании какого документа?
Читать ответы (6)
Мария
10.01.2014, 14:13

Жалоба на покупку б/у жесткого диска в магазине компьютерной техники - мои права и действия

Меня зовут Мария. Купила в магазине компьютерной техники новый внешний жёсткий диск. Пришла домой, подключила диск к компьютеру, открыв меню диска увидела, что на нём хранятся чужие папки с видео, фотографиями, сохранениями игр, музыка и огромное количество документов. Все папки подписаны и пронумерованы. Очевидно, что диск находился у кого-то в пользовании достаточно большое количество времени. Возмутившись тем фактом, что мне продали б/у товар, а заплатила я как за новый, я позвонила в этот компьютерный магазин. На мои претензии относительно товара консультант ответил мне, что это обычное дело в компьютерных магазинах и их единственный проступок в том, что они не удалили информацию с диска. Естественно я сказала что хочу вернуть товар, и мне был дан ответ, что наличие на жёстком диске чужой информации не является поводом для возврата и вообще, что жёсткие диски созданы для хранения информации, подумаешь, кто-то им пользовался до меня. Подскажите, как мне поступить в данной ситуации. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Илья
17.04.2015, 11:34

Продавец отказывается вернуть деньги по текущей стоимости аналогичного товара – как решить проблему с гарантией жесткого диска?

Приобрел год назад съемный жесткий диск. Гарантия 2 года. Недавно он сломался - отнес его продавцу. Они провели проверку - признали брак, выдали акт. В наличии такого-же диска у них не было - написал заявление на расторжение купли-продажи, возврата денег по чеку + в соответствии со ст.24 п.4 ЗЗПП возврата разницы между ценой по чеку и ценой на данный момент времени (т.к. цена выросла почти в 2 раза). Магазин прислал ответ - жесткого диска этой модели в наличии нет и не будет. Предложили или вернуть деньги по чеку, или заменить товар на другой с пересчетом его цены. Т.е. чтобы приобрести сейчас жесткий диск со схожими характеристиками (емкость - 3 Тб), мне предлагают доплатить еще почти столько-же. Поискал в других магазинах (в интернете) жесткий диск моей модели - их нет - видимо, снят с производства. Как быть в данном случае? Желания платить в 2 раза больше за свой товар нет. Возвратить деньги по текущей стоимости аналогичного товара продавец отказывается.
Читать ответы (1)
Александр
06.03.2017, 15:05

Обнаружен дефект жесткого диска на приобретенном ноутбуке - вопросы возврата денег и возможности обмена

Был приобретен ноутбук через интернет магазин, в процессе эксплуатации выявился дефект треск жесткого диска, с помощью программы был проверен жесткий диск на наличие ошибок и выяснилось, что наработка жесткого диска более 2000 часов, я обратился в магазин с просьбой вернуть деньги, так как я не знал что товар с витрины, в магазине отказалась возвращать деньги за ноутбук, предложили или обмен или ждать экспертизы 20 дней. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Алексей
20.12.2011, 00:24

Но как быть, если этого товара нет в наличии в этом магазине?

Сломался компьютерный жёсткий диск, купленный 3 месяца назад. Его взяли на гарантийный ремонт, но сказали, что отремонтировать скорее всего не смогут и через 45 дней вернут деньги. Заменить не могут, потому что этого диска нет в наличии в этом магазине уже больше месяца. Проблема в том, что цены на жёсткие диски за последнии месяцы взлетели более чем в 2 раза. Я покупал его в сентябре за 2580 рублей, а последняя цена на него, когда диск был в наличии, составляла 5320 рублей. Мне предлагают вернуть уплаченную сумму, на которую я не смогу купить подобный товар. Я нашёл п.4 ст.24 Закона О защите прав потребителей, по которому: При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования. Но как быть, если этого товара нет в наличии в этом магазине?
Читать ответы (1)
Людмила Владимировна
07.08.2015, 15:27

Проблемы с внешним жестким диском - подмена и потеря видео файлов со свадьбы

У меня такая ситуация я в 2012 году приобрела внешний жесткий диск для того что бы хранить на нем не обработанное видео со свадьбы. В 2014 году, я обратилась к гр. Иванову. Который пояснил: что обработает данное видео и запишет его на ДВД диск, спустя 2 месяца он вернул внешний жесткий диск и сказал, что у него нет времени им заниматься, через пару месяцев магазин, закрылся в котором он работал. Так как не было возможности его проверить, да и я гр. Иванову. Доверяла и спустя 3 месяцев попробовала подключить выше указанный внешний жесткий диск к компьютеру, подключить не получилось. Тогда я обратилась в специализированную мастерскую 03.06.2015 года, в которой про диагностировали внешний жесткий диск USB USB 3.0 1Tb и выдали акт технического состояния оборудования: установлено: 1. Жесткий диск подвергался вскрытию; 2. При подключении к ПК не определяется, издает звуки высокий тональности (писк); 3. Внешний жесткий диск не исправен, ремонт данного диска нецелесообразен. Просмотрев гарантийный талон на мною купленный 10.12.2012 года жесткий диск я обнаружила что S/N: не сходятся. И предположила что мой знакомый гр. Иванов. Мог подменить, так как у него были аналогичные жесткие диски, и он хвастал что, ремонтируя разную электронную технику, может сделать, так что ни кто не заметит подмены. Позвонив гр. Иванову чтобы тот объяснил как такое возможно, он долгое время не брал телефон, но в какой то момент подошел к телефону и задав ему вопрос по поводу жесткого диска на что он пояснил: что я подменил его без вашего ведома так как ваш в процессе моей с ним работы сломался на аналогичный внешний жесткий диск, я ему пояснила, чтобы он вернул мои видео файлы со свадьбы и мой рабочий внешний жесткий диск, так как его внешний жесткий диск не работает. На что он пояснил: что я отдал вам рабочий и все видео файлы были на нем. Что мне делать? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Орлов Юрий
04.02.2010, 05:27

Могу ли я истребовать возмещения затрат на восстановление информации с магазина, продавшего мне некачественный товар?

Возникла вот такая проблема: в конце октября 2009 года приобрел в фирменном магазине жесткий диск для ПК, установил. В конце январе 2010 года во время работы компьютера жесткий диск странно загудел, после чего компьютер "завис". После перезагрузки жесткий диск перестал определяться и запускаться. Учитывая, что жесткий диск на гарантии, я обратился в магазин с просьбой замены диска и восстановления утраченной по причине несиправности диска информации. Представители магазина направили меня в сервисный центр. В сервисном центре я объяснил ситуацию. Мне сказали, что диск замене подлежит, а вот восстановление информации обойдется в кругленькую сумму - первоначально от 3 тысяч рублей, что больше стоимости диска. Могу ли я истребовать возмещения затрат на восстановление информации с магазина, продавшего мне некачественный товар? И как это сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Любовь Гергиевна
23.01.2015, 13:19

Как получить новый жесткий диск вместо не подлежащего ремонту с учетом изменения цен

В июле 2014 г приобрели внешний жесткий диск, в декабре отдали по гарантии. Оказалось, что он не подлежит ремонту. В связи с тем, что в магазине отсутствует аналогичный товар нам предлагают деньги. Но летом он стоил почти 6000, а сейчас стоит почти 11000. Нам не выгодно забирать деньги. Как все-таки получить у них такой же новый жесткий диск? Или чтобы сделали какой-нибудь перерасчет в связи с изменением цен? Какое написать заявление?
Читать ответы (1)
Татьяна
23.07.2015, 09:05

Проблема с лицензионным диском игры - выбоина на втором диске, продавец отказывается заменить или вернуть деньги уже 10 дней.

Купили лицензионные диски с игрой (7 дисков), на втором диске при загрузке происходит сбой, осмотрев диск обнаружили маленькую выбоинку на краю диску, как будто выщип. Сразу же побежали в магазин с просьбой поменять или заменить диск или вернуть деньги, нам сказали придите завтра, и так мы ходим уже 10 дней. Подскажите пожалуйста, что нам делать?
Читать ответы (1)
Ирина
23.01.2016, 16:10

Как вернуть внешний жесткий диск Seagate по гарантии в случае поломки?

Помогите, пожалуйста! В июне 2015 года был куплен внешний жесткий диск Seagate. Гарантия 24 месяца. В январе 2016 года перестал видится ноутбуком. Отдала в сервисный центр, с целью узнавания причины и, в случае неисправности восстановления информации, т.к. на нем была важная информация. В сервисном центре не могли ничего сделать, сказали что контроллер внешнего жесткого диска вышел из строя. Могу ли я данный товар вернуть по гарантии в магазин (произвести замену товара или возвратить деньги)? Заранее спасибо!
Читать ответы (6)