Возможно ли вернуть деньги за приобретенную Видеокарту PCI-E Palit GeForce GTX 750 KalmX 2048MB 128bit GDDR5 [NE5X75000941-1073H] DVI miniHDMI и как осуществить возврат?

• г. Оренбург

Я купил Видеокарта PCI-E Palit GeForce GTX 750 KalmX 2048MB 128bit GDDR5 [NE5X75000941-1073H] DVI miniHDMI. Могу ли я вернуть деньги? И как это поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Смотря по каким параметрам не подошла.

Если товар технически исправен, но продавец Вам не сообщил полную и достоверную информацию о его характеристиках - то Вы имеете право потребовать расторгнуть сделку и вернуть деньги (соответственно, товар также подлежит возврату в магазин).

Спросить
Дмитрий 007
26.01.2014, 15:25

Проблемы с новой видеокартой GeForce GTX 780Ti - возможность возврата и способы решения

У меня такой вопрос, купил 14.01.2014 г. видеокарту GeForce GTX 780Ti по цене 25990 р. для системного блока компьютера. После установки видеокарты и всего программного обеспечения на компьютер, я заметил что она работает хуже (слабее, и не корректно) чем моя предыдущая. После чего я поставил обратно, мою предыдущую карту GeForce GTX 560Ti и компьютер стал работать стабильно. Вопрос: могу ли я вернуть видеокарту продавцу? И как это сделать лучше?
Читать ответы (1)
Дмитрий 007
26.01.2014, 17:30

Как вернуть видеокарту, если она не работает корректно, и какие права потребителя в данной ситуации

У меня такой вопрос, купил 14.01.2014 г. видеокарту GeForce GTX 780Ti по цене 25990 р. для системного блока компьютера. После установки видеокарты и всего программного обеспечения на компьютер, я заметил что она работает хуже (слабее, и не корректно) чем моя предыдущая. После чего я поставил обратно, мою предыдущую карту GeForce GTX 560Ti и компьютер стал работать стабильно. Вопрос: могу ли я вернуть видеокарту продавцу? И как это сделать лучше? При моем обращении они говорят что сначала надо ее проверить в течении 20 дней. Законно ли это? И в случае если она окажется исправной, на ИХ проверочном оборудовании. То что мне делать в этом случае? Ведь на моем компьютере она работает не исправно. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
01.04.2016, 20:42

Просьба вернуть мои деньги и наказать мошенника из Санкт-Петербурга, меня обманули при покупке видеокарты

Прошу вас помочь, вернуть мне деньги и наказать этого мошенника из Санкт-Петербурга. Предыдущие его объявление точно было такое, только имя было Павел и телефон вот такой 8 928 758 8707, а теперь Дмитрий и телефон 8 981 733 5630 Человек этого объявления обманул меня, предварительно пообещав отправить видеокарту Аsus gеforce GTX 650Ti - OC - 2GD5 Почтой России, если я сделаю предварительную оплату в сумме 3300 рублей, и так как у него нет карты Сбербанка России, он дал мне координаты карты его жены, так заявил он в переписке. Мной был сделан перевод 27.03.2016 в 10:43:50. вот моё сообщение ему о переводе денег. Здравствуйте Павел! Деньги по оплате видеокарты Аsus gеforce GTX 650Ti - OC - 2GD5 перевел на карту 639002529002508217 Вашей жены, Екатерина Геннадьевна Гоман, в сумме 3300 рублей. Чек прилагаю. В комментариях к переводу: Оплата Аsus gеforce GTX 650Ti (Торбенков)
Читать ответы (1)
Залим
05.04.2022, 21:42

Как вернуть ноутбук из-за неполных характеристик процессора и видеокарты?

Можно ли вернуть ноутбук, если меня обманули с характеристиками процессора и не полностью написали о версии windows (Написали, что 10 home, но не уточнили, что single language, а я из за того, что они не уточнили в характеристиках решил, что это multi language) и видео карты (было написано gtx 1650, но их два вида gddr5 и gddr6 и когда не уточняется конкретно обычно имеется ввиду gddr5). Последние 2 это просто придирки или я могу вернуть деньги т.к они не полностью написали его хар-ки, если нет, то смогу ли я вернуть деньги за неверные характеристики процессора (там уже неправильно было написано)?
Читать ответы (1)
Владимир Васильевич
02.08.2014, 23:05

Рассмотрение претензии по неправильной видеокарте - Что делать, когда продавец отказывается заменить товар?

Помогите пожалуйста в таком вопросе. Как человек не сильно разбирающийся купил магазине DNS по совету товарища видеокарту Ge Force 780 gtx за 19990 р в марте 2014. Продавец бодро вручил мне коробку, показал наличие видеокарты, записал серийный номер в гарантийник. Подключить сразу не получилось, срочно уехал в командировку на 3 мес. В июле попросил человека собрать компьютер. В процессе сборки он сказал, что в коробке не та видеокарта, а именно Ge Force 770 gtx (что на 6000 дешевле), внешне они почти не чем не отличаются. Я написал претензию магазину на замену. На что мне ответили отказом, что нужно было мне лично удостовериться в истинности покупки самому в течении 2 недель после покупки, что для меня не разбирающемся в этой технике трудно было сделать. И если бы не этот человек что мне собирал Пк,я бы вообще даже не узнал об этом. Пожалуйста, подскажите как мне быть! Очень прошу помочь. По ходу дела мне дико не повезло и ничего уже не сделать, да?
Читать ответы (1)
Анастасия
28.06.2022, 16:00

Обманутые покупатели - как DNS терроризирует клиентов и отмахивается от обмена товара после одного ремонта в случае брака

Купила видеокарту Palit GeForce RTX 3060 DUAL 12 гб в днс. Через два дня заметила в играх высокие температуры 80 градусов и очень шумные вентиляторы. Буквально 20 минут в игре и начинает болеть голова (отнесла в магазин сдала по гарантии. Через три недели вернули видеокарту после ремонта. Раз ремонтировали значит брак видеокарты подтвердили. На вопрос обмена видеокарты ответили что возможно только после двух ремонтов. Хочу узнать так ли это или мне лапшу навешали на уши?! Меня беспокоит то что я заплатила за новую карту а не за карту после ремонта (и вообще должны ли они были ремонтировать сразу или сообщить мне о браке и предложить варианты возврата, ремонта или выдаче средств?! Очень неприятно осознавать что видеокарту вскрывали и ремонтировали.
Читать ответы (2)
Сергей
12.04.2021, 18:51

Сгоревшая видеокарта повредила материнскую плату - что делать, если гарантия отклонена?

Купил в Ситилинке полный комплект для сборки ПК. Через пару месяцев компьютер выключился и больше не запустился. Потом оказалось из за сгоревшей видеокарты. Я принес системный блок в гар. отдел, сказали разбирать и сдать вначале материнскую плату. Пока ее проверяли несколько недель я попробовал видеокарту вставить в другой пк и оказалась она сгорела и дымит. Мне пришло уведомление что по материнской плате отказано в гарантии, я ее забрал и сдал видеокарту, объяснив при этом, что видеокарта сгорела и повредила материнскую плату. По видеокарте мне одобрили поломку и возвратили деньги. Но что мне делать с материнской платой, которая вышла из строя от сгоревшей видеокарты? Кстати при отказе они написали: электромеханические повреждения, но эти повреждения нанесла их видеокарта.
Читать ответы (2)
Роман
09.02.2016, 22:51

Проблема с гарантийным ремонтом видеокарты - возможность отказаться и вернуть деньги

Сразу после покупки компьютерного системного блока (гарантия 3 года) выяснилось несколько серьезных недостатков - их продавец устранил. Затем, спустя 2 года сломалась видеокарта - отремотрировали (при этом пытались обмануть - хотели вернуть за нее в 2 раза меньше денег). Сейчас, через 3 месяца, эта видеокатра сломалась снова. Я потерял доверие к продавцу и их сервисному центру. Хочу отказаться от гарантийного ремонта и вернуть деньги в размере стоимости аналогичной видеокарты, т.к. точно такой же видеокарты в продаже у них нет. Могу ли я это сделать? Как должен происходить процесс возврата? Я опасаюсь отдавать им видеокарту, т.к. они могут ее повредить и сказать, что это сделал я.
Читать ответы (1)
Сергей
31.10.2014, 17:49

Проблема с заказом видеокарты - магазин согласен вернуть стоимость, но не расходы за пересылку - кто должен возместить?

Заказал в интернет магазине видеокарту, заказ пришел почтой емс. На видеокарте находилась наклейка того бренда что я заказывал, но после установки, и проверкой специализированной программой, оказалось что видеокарта абсолютно другого бренда и не соответствует заявленным характеристикам. Я позвонил в интернет магазин, там признали вину и согласились вернуть деньги назат, но видеокарта стоит 4000 руб. а её пересылка ещё 1000 руб. Так вот вернуть магазин согласен только стоимость видеокарты без пересылки. Должен ли магазин возместить расходы за пересылку, ведь я понёс затраты на пересылку не по своей вине?
Читать ответы (2)
Роман
22.11.2021, 14:00

Проблема с гарантией - как обжаловать отказ магазина DNS при замене видеокарты?

Покупал компьютор в магазине ДНС через год сломалась видеокарта отнес ее по гарантии в мастерскую там мне дали справку что она ремонту не подлежит и сделали либо обмен на видеокарту либо возврат денег в любом магазине ДНС. Пришел в магазин с этой справкой на обмен мне говорят что таких видеокарт не выпускают сейчас. Либо возврат денег либо с доплатой на другую видеокарту. А с доплптой потомучто видеокарты подлетели в цене в 2 раза. Тоесть моя видеокарта стоила 19000 т а теперь аналог 40000 т а если вернуть деньги то ничего не купишь на это. Я так понимаю должны поменять товар чтоб по параметрам совпадала со сломанной и не важно сколько стоит товар. Как мне это обжаловать? И куда обратится?
Читать ответы (3)