Неудовлетворительное качество автомобиля и возможность требования возврата денег - анализ документов и обращение к дилеру

• г. Краснодар

В 2012 г. приобретен автомобиль, сейчас машина еще на гарантии. В течение эксплуатации, 4 раза с разницей примерно в полгода приходилось обращаться в официальный сервис, т.к. двигатель троил и загорались лампочки чек-ин и ABS. Периодически машина начинает троить и проблема самоустраняется без сервиса. 2 раза произведена замена модуля зажигания по гарантии. Последний раз замена модуля в декабре 2014 года, но машина вновь затроила через месяц, причем очень сильно. Записались в сервис, приехали в сервис, в назначенное время, но нас не приняли, т.к. было зависание программы у дилера, нас перезаписали только на через 1,5 недели, т.к. у дилера не было места в записи. Пока наступил назначенный день машина троить перестала, дилер не хотел проводить диагностику, в итоге провел за мой счет и не нашел ошибок в памяти компьютера машины.

На руках есть 4 документа, в которых прописаны причины обращения и замена модуля по гарантии. Также теперь есть 5 ый документ, в котором указана моя причина обращения и что диагностика ничего не выявила и двигатель работает в штатном режиме.

Все ТО пройдены в срок, все документы подтверждающие есть на руках.

Прошу уточнить могу ли я на основании данных проблем обратиться к дилеру с претензией и требованием вернуть деньги за автомобиль? Проблема повторяется более 3 х раз, подтверждена документально. Проблема возникает внезапно, можно доехать нормально до торгового центра, но при отъезде из него машина уже начинает дергаться и троить.

Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете для начала с письменной претензией к продавцу, а затем через 10 дней в суд.

Спросить

Можно, если замена оба раза произведена в течение 12 месяцев.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов