Моя кофемолка сломалась при первом же использовании - вопрос о гарантии и дальнейшие действия

• г. Кемерово

Я купила кофемолку, и при первом же помоле у меня сломался нож, обратилась в сервисный центр, мне сказали механическое повреждение, дескать сама виновата, нечего всякую ерунду молоть и в ремонте отказали. Скажите что теперь делать и есть ли вообще смысл дальше с ними бороться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Начните со сдачи неисправного товара в магазин вместе с претензией. Она должна быть в 2 экземплярах. Одну сдаете вместе с товаром в магазин, вторую просите отметить как принятую. В претензии описываете суть недостатков товара и вашу просьбу вернуть деньги (починить, обменять по Вашему усмотрению). В течение 30 дней вам обязаны дать ответ.

Если этого не пройзойдет, вы вправе обратиться в суд, и провести независимую экспертизу товара с последующим возложением всех расходов на магазин.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Анна.

Вам следует обращаться с письменной претензией в магазин с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар, в случае отказа следует обращаться в суд и решать вопрос в судебном прядке. Если будет нужна помощь в составлении документов по данному делу и решении вашего вопроса обращайтесь буду рад вам помочь.

Спросить