Моя кофемолка сломалась при первом же использовании - вопрос о гарантии и дальнейшие действия
Я купила кофемолку, и при первом же помоле у меня сломался нож, обратилась в сервисный центр, мне сказали механическое повреждение, дескать сама виновата, нечего всякую ерунду молоть и в ремонте отказали. Скажите что теперь делать и есть ли вообще смысл дальше с ними бороться?
Здравствуйте!
Начните со сдачи неисправного товара в магазин вместе с претензией. Она должна быть в 2 экземплярах. Одну сдаете вместе с товаром в магазин, вторую просите отметить как принятую. В претензии описываете суть недостатков товара и вашу просьбу вернуть деньги (починить, обменять по Вашему усмотрению). В течение 30 дней вам обязаны дать ответ.
Если этого не пройзойдет, вы вправе обратиться в суд, и провести независимую экспертизу товара с последующим возложением всех расходов на магазин.
СпроситьЗдравствуйте, Анна.
Вам следует обращаться с письменной претензией в магазин с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар, в случае отказа следует обращаться в суд и решать вопрос в судебном прядке. Если будет нужна помощь в составлении документов по данному делу и решении вашего вопроса обращайтесь буду рад вам помочь.
Спросить