Проблема с чеком и некачественным фаршем - мой опыт покупки в магазине
Я купила в магазине фарш. Когда попросила отдать мне чек, мне сказали что ей некогда его пробивать, да и зачем он тебе. Когда я принесла фарш домой и начала его размораживать, от него пошел неприятный запах. Принеся его обратно, мне сказали, что я его у них не покупала.
Напишите директору магазина (или владельцу, если ИП)претензию, что Вам продали продукт ненадлежащего качества, не выдали чек и отказываются вернуть деньги. Оставьте претензию в магазине и потребуйте, чтобы на копии претензии расписались либо отдавайте претензию при свидетелях, у которых возьмите данные, как с ними связаться, если необходимо будет подтверждать факт направления претензии. Одновременно напишите жалобу в отдел по защите прав потребителей при администрации г. Новый Оскол, а также в Роспотребнадзор. Должностные лица указанных органов проверят данный магазин и наверняка найдут там нарушения, за которые предусмотрены большие штрафы. Возможно, узнав о Ваших намерениях, директор магазина (ИП) посчитает благоразумным отдать Вам деньги, чем ждать проверку.
Спросить