Проблема с чеком и некачественным фаршем - мой опыт покупки в магазине

• г. Новый Оскол

Я купила в магазине фарш. Когда попросила отдать мне чек, мне сказали что ей некогда его пробивать, да и зачем он тебе. Когда я принесла фарш домой и начала его размораживать, от него пошел неприятный запах. Принеся его обратно, мне сказали, что я его у них не покупала.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите директору магазина (или владельцу, если ИП)претензию, что Вам продали продукт ненадлежащего качества, не выдали чек и отказываются вернуть деньги. Оставьте претензию в магазине и потребуйте, чтобы на копии претензии расписались либо отдавайте претензию при свидетелях, у которых возьмите данные, как с ними связаться, если необходимо будет подтверждать факт направления претензии. Одновременно напишите жалобу в отдел по защите прав потребителей при администрации г. Новый Оскол, а также в Роспотребнадзор. Должностные лица указанных органов проверят данный магазин и наверняка найдут там нарушения, за которые предусмотрены большие штрафы. Возможно, узнав о Ваших намерениях, директор магазина (ИП) посчитает благоразумным отдать Вам деньги, чем ждать проверку.

Спросить
Денис Фладунг
07.12.2011, 17:26

Возможно ли вернуть пакеты с мясом из-за запаха рыбы, приобретенных в 13.20?

В 13.20 купил 3 пакета мясного фарша. Когда начали жарить фарш (готовить баланьез), от фарша пошёл запах (а потом и сильный запах-вонь) рыбы. Могу ли я вернуть оставшие пакеты с мясом? (чек сохранился). Спасибо.
Читать ответы (2)
Владимир
15.11.2018, 14:42

Могу ли я вернуть толстовку обратно в магазин без бирки и получить деньги?

Купил толстовку в магазине, продавец расхваливала, говорит как на тебя шили, в итоге купил, пришел домой, надел, а мне говорят она как мешок на тебе, могу ли я вернуть ее обратно в магазин и получить свои деньги, при условии что бирку которая висела на ней я срезал? Чек и бирка остались, покупал вчера.
Читать ответы (1)
Андрей
20.03.2015, 18:17

Возможность отказа возврата и возврата денег при продаже дубликата фары через интернет магазин

Я продавец магазина запчастей. Я продал дубликат фары на авто. Фара была заказана в интернет магазине. Через 14 дней покупатель принёс фару обратно и сказал что она не подходит! Но по каталогу интернет магазина дубликат соответствует номеру оригинала! Вопрос? Могу я отказать принять её обратно и не возвратить деньги за товар?
Читать ответы (1)
Олеся
19.08.2015, 12:21

Проблемы с детским мягким диваном - неприятный запах, головная боль и аллергия. Как доказать некачественность товара?

Купила детский мягкий диван. Когда его привезли от него исходил неприятный химический запах. Простояв сутки в квартире запах не выветрится и у всех членов семьи начала болеть голова. А у ребенка вообще аллергия началась. Я написала в магазин претензию. На что мне сказали, что сильного запаха нет, есть небольшой и он выветрится за 14 дней. На диван есть сертификат и моя претензия не обоснована. Как мне быть? От дивана действительно болит голова и начинается насморк, хотя запах не резкий от него, а просто неприятный химический. Ребенка я 100% на него не положу спать, у него сразу нос зудит и сопли. Как мне доказать что товар некачественный?
Читать ответы (1)
Катерина
09.11.2014, 13:48

Купила в магазине духи, когда принесла их домой поняла, что запах мне совершенно не нравится могу ли я их обменять?

Купила в магазине духи, когда принесла их домой поняла, что запах мне совершенно не нравится могу ли я их обменять?
Читать ответы (1)
Алексей
16.03.2020, 13:06

Купленный чайник оказался с дефектом - как вернуть деньги?

05.12.2019 купили электрический чайник. 10.02.2020 года отначал сильно пахнуль горелым, соответственно и вода тоже. Сдал его обратно в магазин. Спустя 15 мне позвонили из магазина и сказали что в сервесном центре написали им что чайник технически исправен. Принеся его домой после кипячения тоже самое и запах горелый и привкус у воды такой же. Унес его обратно сказали ждите пока сгорит и не будет работать. Подскажите что делать и как вернуть денги?
Читать ответы (3)
Ольга
19.07.2015, 13:42

Вчера купила фен в интернет-магазине, принесла домой и мне он не понравился. Могу ли я его вернуть обратно в магазин?

Вчера купила фен в интернет-магазине, принесла домой и мне он не понравился. Могу ли я его вернуть обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Валентина григорова
23.01.2015, 20:34

Пропажа журнального стола - что делать, если чек остался в магазине, а товар не доставлен

Я купила в магазине журнальный стол и оформила на доставку. Чек случайно оставила в магазине. Стол мне не привезли а когда я обратилась в магазин мне сказали что я стол у них не покупала. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Илья
26.09.2010, 13:29

Как вернуть деньги за испорченный мясной фарш без чека - возможно ли предъявление претензий?

В магазине купили мясной замороженный фарш, чек не брали, после разморозки обнаружили, что фарш испорчен, поторопились выкинуть. Можно ли теперь магазину предъявить претензии? Фарш покупал ребенок, свидетелей покупки не найти.
Читать ответы (2)