Проблема с возвратом мебели - продавцы отказываются вернуть деньги

• г. Курган

31.01.15 я приобрела мебель для спальни. При покупке сомневалась с оттенком, продавцы уверили, что если цвет не подойдет я смогу все вернуть. Через 3 дня я убедилась, что мебель не того цвета и написала заявление на возврат. Продавцы устно сказали, что деньги мне не вернут. Товар со склада я не забирала. Подскажите, что мне делать...

Ответы на вопрос (1):

Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается, можете требовать неустойку (1 % в день) и компенсацию морального вреда. Так же можете подать Заявление в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека).

Спросить
Пожаловаться

Заказала комод в магазине, видела подобный образец и цвет на витрине. Как оговаривалось нужен был цвет Венге, сравнить с моей мебелью венге дома естественно возможности не было. Привезли домой комод оказалось что цвет совершенно не такой как вся моя мебель. На 2-3 оттенка светлее моей мебели, больше похожий на темный орех цвет. Мало того инструкции по сборке тоже там не оказалось, а уверяли что все есть, но не в этом проблема. Позвонила в магазин объяснила что цвет не том, на что услышала в ответ, что оттенков венге бывает аж 8 шт. (об этом естественно она не предупредила) сослалась на поставщиков что у разных поставщиков разные цвета (у меня мебель куплена совершенно в разных магазинах, разных фирм и все почему то по цвету все одинаково). Подскажите пожалуйста как мне поступить в этом случае!

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?

Возврат денег за мебель.

Здравствуйте! В магазине продавца приобретен комплект мебели по фотографиям из каталога, заказ оформлен через интернет-страницу производителя. Образца выбранного цвета и покрытия в салоне не было. После доставки не понравился цвет. Можно ли воспользоваться статьей 26.1 Закона по защите прав потребителей и вернуть деньги за мебель?

Около месяца назад в мебельном магазине заказал по каталогу приставную тумбочку к письменному столу. Договор не заключался. Есть лишь товарный чек. 7 дней назад товар был получен со склада продавца. Когда дома открыли коробку и попытались собрать тумбочку, выяснилось, что товар имеет цвет, нам не подходящий. Фронтальная и верхняя части тумбочки нужного цвета (светлый дуб), а боковые стенки - серого цвета, что категорически нам не подходит. С момента получения товара со склада прошло 7 дней. Товар упакован назад. Его качество не нарушено. Возможен ли возврат товара или замена его на другой, подходящий нам по цвету?

Скажите пожалуйста, мы заказали входную дверь и автоматические гаражные ворота, при получении товара оказалось, что цвет не совпадает с тем, что я заказывала, хотя по договору все правильно указано (при заказе цвета я объяснила консультанту, что мне нужен цвет подобный венге, он сказал что тот цвет который он укажет, будет максимум похож, но как оказалось, он ошибся и я доверилась) мы товар забирать со склада не стали, а написали заявление, где объяснила всю ситуацию, они приняли ее, и сказали два пути решения проблемы, первая через суд, вторая - они оставляют у себя товар под реализацию. Что делать незнаем, сумма заказа 130,0 рублей.

Я ИП. При доставке (дверей) выяснилось, что цвет некоторых отличается от выбранного ранее, изменение цвета связано с естественным выцветанием краски во время использования (краска меняет цвет при высыхании). Клиент отказывается принимать товар и подписывать какие-либо документы пока не получит товар соответствующий цвету установленного у него товара.

Купили кресло через интерне. Т цвет на сайте магазина не соответствует реальному цвету. Не подошло по цвету в возврате отказывают. Возможно как то вернуть товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В свадебном салоне понравились два платья-1 белое, 2 бежевое. По стандарту 1 вариант отшивается только в белом цвете, но продавцы сказали, что возможно совместить фасон 1 платья и цвет 2, сделают специально для меня. В итоге пришло платье отличающееся по цвету. Могу ли я вернуть деньги? Или обменять?

При покупке мебели в магазине по каталогу не было видно вставок другого цвета, которые очень видны в реальной мебели. Продавцы также этого не знали. Хочу вернуть мебель, подскажите, пожалуйста, как?

Купили диван год назад, а теперь решили купить кресло из этой же коллекции. Но такого цвета не оказалось. Нам сказали, что цвет кресла будет чуть отличаться, но когда кресло привезли, цвет оказался совершенно другим, непохожим на цвет дивана. Хотим вернуть деньги за кресло, так как оно не подходит ни по цвету, ни по дизайну.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение