Проблема с вставками другого цвета - как вернуть мебель при покупке по каталогу?
При покупке мебели в магазине по каталогу не было видно вставок другого цвета, которые очень видны в реальной мебели. Продавцы также этого не знали. Хочу вернуть мебель, подскажите, пожалуйста, как?
Возврат денег за мебель.
Здравствуйте! В магазине продавца приобретен комплект мебели по фотографиям из каталога, заказ оформлен через интернет-страницу производителя. Образца выбранного цвета и покрытия в салоне не было. После доставки не понравился цвет. Можно ли воспользоваться статьей 26.1 Закона по защите прав потребителей и вернуть деньги за мебель?
Нет, данная норма в Вашем случае не применима, т.к. Вы покупали не в интерент-магазине, а у реальнго продавца.
СпроситьКак поступить в моей ситуации:
Я приобрела в магазине набор мягкой мебели. Диван был представлен на образце в торговом зале, а кресла из этого комплекта были предложены по каталогу. Когда была доставлена мебель, я увидела, что толщина спинки кресла значительно толще спинки дивана, чего невозможно было увидеть на фотографии каталога.
В магазине говорят, что по постановлению №55, мебель возврату не подлежит.
Могу ли я отказаться от мебели и вернуть свои деньги?
Попробуйте сослаться на ст. 12 Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" согласно которой если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.s_tanay@mail.ru
СпроситьЗаказали мебель по каталогу. Через месяц потребитель утверждает, что цвет мебели не совпадает со цветом в каталоге. Производитель такую мебель делает только одного цвета, в договоре не указан цвет и сроки и порядок возврата, потребитель требует деньги. Ссылаясь на ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей. У потребителя не сохранились коробки, мебель собрана и повешана (кухонный гарнитур) Можно что то сделать?
При наличии письменного требования необходимо составить мотивированный ответ, если сбросите мне документы то составлю.
СпроситьЕсли претензия есть - ответьте, что требования считаете необоснованными. Обратится в суд - скорее всего получит отказ.
СпроситьЯ продаю мебель. У меня в магазине по каталогу купили стенку. Покупатель воспользовался услугой магазина доставка и сборка мебели. Стенку доставили и собрали на дому у покупателя. Покупатель предъявил претензию магазину, что ему не привезли не тот цвет мебели. Упаковку покупатель выкинул, после сборки мебели на ней естественно остались следы сборки и мебель потеряла товарный вид. Покупатель хочет вернуть мебель.
Вопросы:
Обязан ли я забрать мебель у покупателя и вернуть деньги ему?
Если обязан, кто должен ее разбирать и доставлять на склад, и за чей счет?
мебель УТРАТИЛА ТОВАРНЫЙ ВИД И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 02.07.2013)
"О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Не обязаны принимать обратно.
СпроситьНет, если не предъявлено претензий к качеству мебели, не выявлен брак, повреждения и т.п. Просто из-за претензий к цвету, обивки, фасону и т.п. товар не меняется, т.к. мебель не относится к товарам надлежащего качества, подлежащим возврату в течение 14 дней.
Кроме того нарушен товарный вид.
Однако если договором определён цвет, вид, марка, модель и т.п. Например вместо мебель "Анжелика" доставлена мебель "Елена", то да условия договора нарушены.
СпроситьПосылайте потребителя в суд - пусть доказывает свою правоту согласно Закона РФ "О защите прав потребителей".
Мебель не трогайте - она принадлежит покупателю.
Пусть делает, что хочет.
СпроситьПокупатель должен был вернуть стенку в упаковке а не собирать ее. Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Закона " О защите прав потребителей"
СпроситьХочу обратить внимание на следующие моменты:
1. необходимо убедиться, что мебель была доставлена именно та .которая заказывалась.
2. сама ситуация регулируется ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей ,поскольку мебель заказана по каталогу. регулирование там сходное с тем, как представили коллеги (в части эксплуатационных дефектов), но все же норма специальная. Рекомендую ознакомиться.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьОбеденная группа приобретена в интернет-магазине, собрана сборщиком из этого магазина. Мебель не подходит по цвету и по стилю. Принимать отказываются, мотивируя тем, что произведена сборка мебели. Возможно ли вернуть в магазин? Мебель приобретена два дня назад.
Добрый день Надежда Петровна.
Можно вернуть по основаниям, что не подошел цвет и стиль, плюс ко всему можно еще найти иные недостатки.
Имеется положительная судебная практика и досудебная без обращения в суд, готов помочь Вам более детально.
СпроситьЯ заказала мебель 18 сентября, вчера то есть 23 сентября я обратилась в магазин, где заказала мебель, чтобы мне поменяли цвет мебели на другой. Продавец в магазине сказала, что нужно было менять цвет мебели в течение 3-х дней, как закала мебель, а сейчас мебель уже запустили в производство. Сейчас я имею право поменять цвет мебели?
Была в магазине заказана мягкая мебель. После получения выяснилось, что перепутаны цвета. В 14 дневный срок обратились в магазин. Был составлен новый договор на изготовление новой мебели. Спустя неделю продавец сказал что такую мебель больше не производят. Как вернуть мебель и получить свои деньги?
Здравствуйте, Вячеслав!
Если у Вас в договоре прописан один цвет, а по факту поставили другой, то имеете право вернуть деньги в связи с ненадлежащей информацией о свойствах товара.
СпроситьЗащита прав потребителей. Купили письменный стол и книжную полку в мебельном магазине. Оплатили 100 %стоимость товаров. Договорились о доставке через 4 дня. В день когда должны были доставить мебель, позвонили с магазина и сказали, что нет в наличии стола нужного цвета, появится через 2 недели. Предложили другого цвета, который не подходит нам по интерьеру. Муж решил вернуть деньги и отказаться от покупки мебели в этом магазине. Денежные средства продавец магазин сказал что вернут в течении 10 дней. Законно ли это? Как нам поступить? Спасибо.
Купил спальный гарнитур в салоне, составили договор купли-продажи, оплатил часть денег до привоза мебели.
Когда привезли мебель домой, то выяснилось что некоторых позиций из договора нет. Позвонив в магазин, девушка-продавец заверила, что в течении 10 дней доставка недостающей мебели будет осуществлена. Непосредственно при сборке мебели были выявлены брак и несоответствия с заказом, а именно: отсутствовали ручки для шкафов, дно ящиков комода исцарапано и прожжено, не хватало фурнитуры для сборки мебели, штанга для платяного шкафа другого размера, нижняя направляющая для двери-купе другого размера, а самое главное фасад дверей другого цвета (причем часть дверей цвета который заказывали, а большая часть другого цвета). Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги.
Мною была приобретена мебель, на момент покупки мебели в магазине едйсвовала акция при покупке мебели матрас в подарок. Мною был заключён договор поставки мебели, в который был включен матрас (без указания цены). В настоящий момент мебель доставлена, но продавец отказывается предоставить матрас, мотивируя тем что не знает где в данный момент находится матрас. Имею ли я право на компенсацию рыночной стоимости данного матраса?
да, можете требовать, доказательства, что матрас не поставлен вам, у вас имеются
Спросить