Они взяли его на экспертизу чтобы проверить гарантен он или нет (т.е ничего я с ним несделал сам).

• г. Москва

Меня зовут Дмитрий. У меня такой вопрос: я в магазине приобрел навигатор. На следующий день пошел в магазин его менять в связи с тем что там неработала программа. Они взяли его на экспертизу чтобы проверить гарантен он или нет (т.е ничего я с ним несделал сам). прошло 30 дней. После чего я спросил у них результат. Они сказали что товар гарантийного состояния. Я прошу вернуть мне деньги. Они отказываются их вернуть. Говорят что возвращают только товар. Законно ли это? и что мне делать? Помогите.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

вам необходимо составить претензию к магазину ,жалобу в Росподреб надзор в этом случае я думаю магазин не будет сопротивляется и вернет вам деньги.

Спросить
Светлана
30.11.2015, 14:14

Проблемы с планшетом - Как вернуть деньги после экспертизы в магазине?

Я приобрела планшет в магазине в тот же вечер я обнаружила неисправность и трещину на корпусе. На следующий день я вернула товар в магазин, но продавец мне сказал что нужна экспертиза и товар забрали на экспертизу. В положенный срок его не вернули и попросили ещё подождать. Я прошу вернуть мне деньги но магазин отказывается это делать. Помогите пожалуйста, что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Антон
06.01.2009, 17:48

Купили в интернет-магазине хлебопечку, при доставке товара сказали что проверять не надо они все проверили сами.

Купили в интернет-магазине хлебопечку, при доставке товара сказали что проверять не надо они все проверили сами. На следующий день при включении ее в сеть она не работает. При звонке с претензией в магазин они менять ее или возвращать деньги отказались. Мотивируя тем что директора нет на месте. Адрес магазина тоже отказываются говорить. Что делать в таких случаях? Подскажите к кому можно обратиться с жалобой? В магазине говорят что это мы ее сломали и они только могут забрать на свою экспертизу, однако судя по хамству могут на этой экспертизе "доказать" нашу вину... Чего мы и боимся.
Читать ответы (4)
Аля
04.10.2013, 20:12

Вопрос о возможности возврата денег за неработающий навигатор после 21-дневной экспертизы

У меня такой вопрос купил навигатор а он не работает отнес на следующий день в магазин хотел забрать деньги или обменять деньги не вернули сказали что после экспертизы 21 день отвез еще сам на экспертизу прошло уже 21 день. Могу ли я вернуть деньги по закону в течении 14 дней?
Читать ответы (1)
Игорь Владимирович
25.05.2014, 23:26

Проблемы с планшетом - Как вернуть деньги или обменять на товар из интернет-магазина?

Я приобрел планшет через интернет магазин и начал его проверять и оказалось что он не скидывает приложения на флэшку, при зарядки я пытался его выключить он включался. Я пошел в магазин и попросил обменять на другой из интернет-магазина, но мне сказали что обменяют но только на тот что есть у них в розничном магазине а там цены выше. Потом я попросил вернуть деньги мне тоже отказали. В итоге мне предложили сделать экспертизу. Подскажите как вернуть деньи или чтоб мне поменяли но на товар из интернет магазина? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Алена
21.03.2016, 12:02

Возможность возврата денег при покупке неработающего товара вызывает споры между покупателями и магазином

Скажите пожалуйста, обязан магазин вернуть деньги, если купила товар, принесла домой, а он не работает. В магазине у них нет возможности проверить. Они отказываются возвращать, пока товар не отправят на экспертизу, говорят может это мы его сломали. Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
12.07.2013, 21:48

Вопрос о возможности возврата денег после проведения экспертизы для некорректно работающего навигатора

Купила навигатор в магазине работал принесла домой начал глючить на следующий день отнесла в магазин деньги невозвращают отослали на экспертизу можно ли после экспертизы просить возврат денег?
Читать ответы (1)
Елена
22.03.2011, 16:26

Проблемы с автомобильным навигатором - как вернуть деньги в магазине?

Не давно в магазине приобрела автомобильный навигатор, после нескольких дней в навигаторе пошли сбои в работе, и я обратилась в магазин для того что бы его вернуть. В магазине мне его отправили на диагностику и после чего сказали звонить туда и узнавать. Я хочу вернуть деньги.. Но видимо магазин не хочет мне их возвращать. Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Юлия
10.06.2017, 12:58

Проблемы с экраном - магазин отказывается менять телефон или вернуть деньги – что делать?

Купил в магазине телефон, на второй день увидел не исправность экрана, пришел в магазин магащин забрал телефон на экспертизу, отремонтировали и возвращают мне телефон. Но я то брал новый и телефон после ремонта меня не устраивает. Менять телефон на дрцгой такойже модели или вернуть деньги магазин отказывается. Правомерны ли действия магазина. И как мне быть?
Читать ответы (4)
Ольга
06.01.2018, 13:26

Как вернуть деньги или заменить сенсорный телефон, который зависает, если магазин отказывается помочь?

Добрый день! Купили в магазине сенсорный телефон, на следующий день телефон стал зависать. 14 дней еще не прошло со дня покупки. Магазин отказывается менять или возвращать деньги. Предлагают свою экспертизу. Как нам правильно поступить, чтобы вернуть деньги или заменить на такой же телефон.
Читать ответы (4)
Николай
25.12.2015, 21:40

Проблема с динамиком нового смартфона - ожидание результатов экспертизы

У меня проблема купил смартфон в мтс на 3 день за хрипел динамик я пошел в магазин и потребовал вернуть деньги или поменять был отказ телефон отправили на экспиртизу сказал результат после экспертизи ни телефона результата сколько дней проходит экспиртиза.
Читать ответы (1)