Проблемы с доставкой холодильника - случайное повреждение и некорректная информация от службы доставки

• г. Кунгур

Покупали холодильник с морозильной камерой 01.02.2015 г., оформили доставкуот г. Перми до г.Кунгура 100 км. на 10 февраля, нам скозали что товар будет в зовадской упаковке, т.к. холодильники будем устанавливать не сразу, а после окончания ремонта. Звоним сегодня в службу доставки чтоб узнать все ли в порядке, нам сообщают, что морозильник будет в заводской упаковке, а холодильник с ветрины да еще и с царапиной. Как быть в этой ситуации? Спаибо.

Ответы на вопрос (1):

Отказаться подписывать акт приема после чего продавцу направит претензию на устранение недостатков, если откажет-суд

Спросить
Пожаловаться

17 января 2019 купили холодильник в рассрочку. Доставка была 19.01 при вскрытии упаковки заводской на двери обнаружили вмятину на холодильнике. Доставщики забрали товар. Созвонились с магазином Эльдорадо. Сказали что привезут холодильник 21.01 и если нас устроит но в нем повреждена упаковка (нарушена) Привозят холодильник но он просто в целофане и при вскрытии обнаружено что это тот же холодильник с вмятиной. Товар был обратно отправлен. Созвонились с отделом доставки где нам предложили холодильник этой же марки но немного с царапиной на двери, и предложили скидку 5%, но так как мы взяли в рассрочку они не могут вернуть нам деньги. И сказали что могут вернуть бонусы 2000 р но на одну карту они не могут бросить бонусы а будет на разные карты. Если сейчас по привозу холодильника нас не устроит качество как можно нам отказаться от рассрочки.

Я в магазине ЭЛЬДОРАДО 27.01.16. в кредит без первоначального взноса купила холодильник. На 30.01.16 оформили доставку, имеется бланк доставки товара, где прописана дата доставки.30.01.16 звонят из доставки и сообщают что не могут сегодня доставить холодильник, т.к. в пути, фура придёт завтра, значит доставку будет 01.02.16. Сегодня звонят, что в течении часа будет Доставка, а через час менеджером звонит и сообщает, что Доставка возможна только 03.02.16. Какие санкции можно наложить на магазин?

Я в магазине ЭЛЬДОРАДО в кредит купила холодильник. На 29.01.16 оформили доставку. 29.01.16 звонят из доставки и сообщают что не могут сегодня доставить холодильник, т.к. в пути, фура придёт завтра, значит доставку будет 01.02.16. Сегодня звонят, что в течении часа будет Доставка, а через час менеджером звонит и сообщает, что Доставка возможна только 03.02.16. Какие санкции можно наложить на магазин?

Купил двухкамерный холодильник Samsung с морозильной камерой внизу. Холодильник доставили и установили грузчики магазина. При приёмке внешних повреждений не обнаружил. После промывки холодильника включил для проверки без загрузки продуктов на 3-е суток. После того как холодильник вошёл в установленный температурный режим на дверце морозильной камеры появились три точечные вмятины различной глубины. Могу ли я предъявить претензию магазину и потребовать замену двери или холодильника. В остальном к холодильнику претензий не имею.

29.05.2014 г. Я купил холодильник в магазине, мне этот же магазин доставил домой холодильник на следующий день домой. После доставки хозяин с грущиком уехали (холодильник остался в упаковке), после вскрытия мной упаковки холодильника, я обнаружил что сломано крепление дверцы, сразу же позвонил им и объяснил что холодильник сломан. Приехал хозяин магазин, посмотрел и сказал что это я его сломал путем поднятия холодильника за дверцу, но я холодильник не доставал полностью из коробки, он так и остался стоять в ней. Что я могу сделать в этой ситуации?

В магазине я приобрела (проплатила полную стоимость) телевизор, стиральную машину, духовой шкаф, вытяжку и холодильник. Так как бы ремонт еще не закончен, доставку пришлось отсрочить. Когда ремонт был закончен, назначили день доставки. Привезли всё кроме холодильника. В магазине сказали, что такой модели нет и не будет (модель 2015 г.). Так как доставка откладывалась видимо ваш холодильник продали. Тогда я попросила оформить обмен на холодильник той же фирмы только 2016, выпуска, на что мне ответили, что обмен возможен только на туже модель. Как мне быть дальше?

Отдал холодильник в ремонт. После ремонта привезли домой, при этом повредив кухонную мебель, сказали включить его через два часа и уехали. Холодильник проработал два дня и опять не работает как надо, на лицо те же проблемы, что до ремонта. Насчет холодильника говорят платите за доставку и мы будем его ремонтировать. Вопросы:

1. Могу ли я за некачественный ремонт потребовать вернуть деньги.

2. Должен ли я платить за доставку, если видно, что при ремонте холодильника совершен явный брак.

3. Куда мне обратится, если фирма откажется от бесплатной доставки холодильника.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили холодильник. Продавец сказал, что у холодильника возможно снять двери, если он не будет проходить. Позже выяснилось, что служба доставки без упаковки не вносит, а в упаковке он не пройдёт в квартиру. Доставку я отменила. Возможно ли отказаться от покупки и в какой срок должны вернуть деньги?

Мама купила холодильник в магазине Фенко. Подписав все документы о доставке холодильника, позже обнаружила брак по всему холодильнику в виде царапин. Притензию о возврате холодильника магазин отказывается принимать. Как вернуть деньги за бракованный товар.

Я снимаю квартиру. В квартире сломался холодильник. Холодильник покупали когда я уже жила в этой квартире. Гарантия на него закончилась, но холодильнику всего 1,5 года. Пришел мастер, посмотрел его и сказал, что это заводской брак. Хозяева квартиры говорят оплачивать мне ремонт либо везти его на экспертизу, но на время экспертизы другой холодильник нам предоставить не хотят. Ремонт в среднем 7-9 тыс. руб. Правы ли хозяева, что ремонт холодильника должна оплачивать я?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение