Возврат телефона после обследования и ремонта - права покупателя и ответственность сервиса

• г. Москва

Не устроил телефон (тихий звонок). Пытались вернуть, нас отправили по гарантии его обследовать и ремонтировать. В праве ли мы вернуть его после того как его вернут из сервиса? Возможно они там вмешаються, это же их ответсвенность? Вправе ли мы вернуть его стоимость или какую часть его стоимости? Еще один фактор с дня покупки прошло около 14 дней, а возвращать пытались на 3-й день после покупки. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

да возврат средств возможен в полном объеме, для этого необходимо составить претензию в магазин в котором был приобретен данный телефон, а так же жалобу в роспотребнадзор

Спросить
Вероника
10.08.2015, 09:12

Невозможность ремонта телефона с дополнительной гарантией - вернуть деньги или найти другое решение?

Приобретала телефон с доп гарантией. Прошло полтора года и телефон сломался. Отправили на ремонт. По истечению 45 дней мне его вернули. Ремонт не был выполнен т.к нет з/части и скорее всего не будет! На сайте сервиса говорится что они ремонтируют такие поломки, но стоимость около 15 000. Обращались в страховую по доп гарантии они сказали нам проще вернуть вам стоимость страховки (2090 руб) чем отремонтировать телефон. Реально ли добиться ремонт телефона или придется соглашаться на возврат денег (2090 р)? И возможно ли со страховки вернуть стоимость самого телефона?
Читать ответы (1)
Гилязев Ильнар Хамитович
19.09.2014, 20:53

Проблемы с телефоном после дополнительной гарантии - ремонт или возврат стоимости?

Я приобрел телефон в связном года 1,5-2 назад, при покупке мне предложили доп гарантию (на 1 год), когда прошла чвоя гарантия и пошла дополнительная он сломался. Мне его починили, потом опять сломался, я взял телефон и на следующий день вернул третий раз, и вот он вернулся но все еще такая же проблема. Они говорят можем еще раз на ремонт отправить или вернуть стоимость доп гарантии 800 р., что можно сделать в этом случае? Мне все время его ремонтировать чтоли? Я телефон еже больше 2 х месяцев не видел каждый раз 30-45 дней находится в ремонте... Можно ли вернуть стоимость телефона?
Читать ответы (1)
Анна
14.09.2018, 11:32

Проблема с гарантией - Евросеть отказывается возвратить деньги за неработающий телефон

Приобрел в евросеть телефон в июне 2017 года. Купил дополнительную гарантию на год. Основная гарантия 1 год прошла, на 2 год гарантии обнаружил дефект телефона. Пришел в евросеть, рассказал проблему, они отправили в сервис. Телефон сдал в сервис. И через несколько дней сервис сказал, что телефон не ремонтнопригоден, запчастей нет в наличии. В итоге в сервисе сказали деньги вернут за покупку продления гарантии, а за телефон нет. Евросеть еще не ходил. Правильно они делают? (телефон брал в кредит.) Как быть?
Читать ответы (1)
Наташа
24.09.2015, 18:36

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за сломанный планшет Билайн Таб и сим-карту?

Купили планшет Билайн Таб через пол года он сломался. Гарантия на один год. Сдали в ремонт. Ремонт длился более 30 рабочих дней. Сейчас нам говорят, что ремонту он не подлежит и его сняли с гарантии и нам готовы вернуть стоимость планшета, но без стоимости сим карты. Но при покупки планшета, покупка их ней сим карты была обязательна. Возвращать деньги засим кату, а она стоила половину от суммы планшета, они отказываются. Имею ли я права затребовать полный возврат стоимости планшета и сим каты.
Читать ответы (1)
Ольга
28.11.2015, 15:40

Можно ли вернуть стоимость дополнительной гарантии при возврате телефона?

Можно ли вернуть стоимость купленной дополнительно гарантии на телефон при его возврате? Ситуация такая: при покупке телефона предложили приобрести еще + 1 год доп. гарантии на него. Еще месяца не прошло, а телефон сломался. Пойдем возвращать деньги. Можно ли также в претензии потребовать вернуть и стоимость доп. страховки за него раз я возвращаю телефон обратно и мне в принципе должны вернуть за него деньги. Гарантией этой я по сути не воспользуюсь. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Гуля
16.11.2015, 11:09

Частые поломки мобильного телефона - как избавиться от проблемного устройства?

Купила я мобильный телефон, но со дня покупки я его уже 4 раза сдавала на ремонт в сервис центр. Хотела его сдать назад так как меня это не устраивает, но в магазине мне сказали что они опять телефон заберут сдадут на экспертизу свою, только после этого если его нельзя будет от ремонтировать только тогда они мне вернут деньги, эта процедура займет около 40 дней, а мне они дадут телефон лишь через 3 дня после того как продавец сделает заявку. Подскажите как я могу избавиться от такого телефона?
Читать ответы (1)
Ольга
28.11.2015, 16:25

Возврат стоимости дополнительной гарантии на телефон при его возврате

Можно ли вернуть стоимость купленной дополнительно гарантии на телефон при его возврате? Ситуация такая: при покупке телефона предложили приобрести еще + 1 год доп. гарантии на него. Еще месяца не прошло, а телефон сломался. Пойдем возвращать деньги. Можно ли также в претензии потребовать вернуть и стоимость доп. страховки за него раз я возвращаю телефон обратно и мне в принципе должны вернуть за него деньги. Гарантией этой я по сути не воспользуюсь. Если можно то на основании каких законов? Как правильно действовать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
18.04.2016, 04:38

Возможно ли вернуть деньги за один телефон при наличии кредита на оба?

Приобрели в кредит два телефона, 9.04, один из них вернули из за не рабочей камеры 10.04, хотели обменять товар сразу же, либо вернуть деньги за стоимость одного телефона, но продавец отправил его на ПК. Скажите можно ли требовать денежные средства за один телефон в полном объеме только за один телефон, пока не прошли 15 дней с даты покупки, возможно ли это, так как за кредит еще не было ни одной оплаты. Суть вопроса такова, вернуть деньги за один телефон, но кредит платить так же за два телефона, возможно это?
Читать ответы (1)
Евгений
26.06.2017, 01:40

Как вернуть стоимость сломанного телефона с действующей гарантией - обратиться в магазин или в сервис-службу?

Как поступить я купил телефон он сломался гарантия ещё действующий куда мне обратиться в магазин или в сервис службу я хочу вернуть стоимость телефона. Спасибо.
Читать ответы (3)
Аврора
06.01.2020, 22:45

Как действовать при отказе магазина выполнить гарантийный ремонт телефона?

Приобрели телефон с дополнительной гарантией, где предусмотрен ремонт 60 дней. Продавец оформил и сдал на ремонт все равно предупредив что могут отказать в ремонте бесплатно, на телефоне были конечно немного царапины и сколы. Ровно через 60 дней вернули телефон без ремонта, магазин сам отказался, т.к. за стоимость ремонта сервис потребовал больше стоимости самого телефона. Магазин конечно вернул деньги за дополнительную гарантию а стоимость телефона отказался вернуть. Мы Написали претензию, но они его даже не стали получать, письмо вернулось обратно. Можно ли по этой гарантии на 2 втором году применить ЗПП РФ расторгнуть куплю и потребовать вернуть стоимость телефона? Надо ли делать экспертизу, хотя сервис указал стоимость ремонта. Неустойку за эти 60 дней по договору можно ли взыскать, ведь законом вроде 45 дней должно быть, получается доп. договор не верный? На какие законы сослаться если в суд подать?
Читать ответы (8)