Ограничения компетенции суда при признании обстановки ЧС - причины и последствия
При подаче искового заявления в районный суд о бездействии органа местного самоуправления в одном из моих требований я просил суд признать сложившуюся обстановку (значительный материальный ущерб имуществу граждан, угроза жизни и здоровью людей в результате опасного явления погоды шквала) чрезвычайной ситуацией муниципального характера согласно закона о защите от ЧС и ПП №304 от 21.05.2007 г. Суд вынес определение о возвращении мне заявления для оформления надлежащим образом, так как в компетенцию суда не входит признание обстановки ЧС, а такой компетенцией обладает непосредственно администрация города чьи действия я обжалую.
Действительно ли суд не обладает такой компетенцией и не может выносить решения по признанию сложившейся обстановки чрезвычайной ситуацией?
Увы не может. ЧС определяется администрацией по представлению МЧС, а не судом.Привлекайте МЧС в кач третьего лица и обжалуйте их совместное с администрацией бездействие о признании ЧС.
СпроситьЦелесообразно ли просить суд кроме признания бездействия администрации и МЧС незаконными ещё и обязать администрацию выполнить конкретные действия по признанию обстановки чрезвычайной ситуацией, истца пострадавшим от ЧС и компенсации ущерба имуществу от ЧС?
Спросить