
Проблема с вмятинами на обшивке стиральной машины после ремонта - как добиться компенсации за ущерб?
После получении стиральной машины из сервисного центра я обнаружил вмятины на обшивке машины которые появились не по моей вине, я написал претензию в магазин (машина на гарантии), чтоб оценили ущерб и выплатили мне денежную сумму за испорченый внешний вид, прошло 20 дней но ответа я не получил, подскажите пожалуйста что я могу сделать чтобы добиться справедливости, Спасибо!
еще раз написать претензию с указанием срока решения вашего вопроса можно 2- 5дней и угрозами обращения в суд компенсацией услуг адвоката и морального вреда. Если будут молчать начинайте считать пени.
СпроситьЗвоните. Специалист по защите прав потребителей ответит на Ваш вопрос.
СпроситьЕсли не поступил ответ на Вашу претензию, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей, взыскании материального ущерба.
Юридическую помощь в даче детальной консультации по данному вопросу, составлении иска и представлении Ваших интересов в суде, могу организовать. Звоните по телефону 8 (908) - 99 - 45 - 124., договоримся о дате и времени встречи.
Спросить
Проблемы с новой стиральной машиной - следы вскрытия и повреждения внешнего вида - что делать?
Проблемы с купленной стиральной машиной - следы вскрытия крышки и повреждение внешнего вида. Как решить ситуацию?
Столкнулась с проблемой после ремонта гарантийной стиральной машины Samsung
Сгоревшая мультиварка на гарантии не возвращается из сервисного центра - возможен ли обмен товара в такой ситуации?

Повреждения корпуса стиральной машины при перевозке - какие действия принять владельцу

Поврежденный корпус стиральной машины - какие права имеет покупатель и как обратиться в суд
Некорректная работа новой стиральной машины и задержка ответа от магазина - что делать?
