Как предъявить претензию продавцу по поводу некачественного выполнения работ при установке стальной двери с гарантией три года без договора на установку?
Я приобрел в магазине стальную дверь, которую устанавливал Продавец товара. Гарантия на изделие составляет три года, договор на установку двери не составлялся. Из документов имеются паспорт на изделие, товарный и кассовые чеки. Спустя полтора года после установки двери выявился недостаток в выполненной работе, а именно: дверная коробка стала ходить в дверном приёме,т.е.ослабление крепление блока двери к стенам. Имею ли я право предъявить Продавцу претензию в связи с некачествееным выполнением работы?
Без договора вы просто ничего не сможете доказать (ст. 55-56 ГПК РФ)
СпроситьПретензию Вы можете предъявить исполнителю работ по установке двери при наличии договора на установку. В противном случае Продавец Вам ответит, что он эту дверь не устанавливал, а только продал ее Вам, и сама дверь надлежащего качества.
Спросить