Проблема с страховой компанией - отказ в замене стекла на основании неправомочных требований
В августе 2014 г, у меня произошел страховой случай-попадание камня в лобовое стекло, я его регистрирую по тел. в своей страховой компании, и меня извещают-присваивают № и дату. В октябре я меняю права по сроку замены. По замене стекла я обращаюсь в страховую, мне дают направление - куда я должен придти на замену стела, и какие документы я должен иметь на руках (каско, права, тех. паспорт, паспорт). в итоге сервисная служба освидетельствует у меня стекло, связывается с вск и вск-отказывает до предоставления мною справки из гбдд, что я, на момент страхового случая не был лишен прав... причем не офицально, а уведомив специалистов сервисной службы. Обратившийсь за разьяснениями в вск-вразумительного ответа я не получил, и они (вск) просят что бы я теперь написал им претензию на не правомочные действия в виде запросов сторонних документов. Что делать?
С уважением Сергей.
Пишите претензию!
Спросить