Продавец сталкивается со спорным случаем - покупатель требует замену товара после истечения срока гарантии и отсутствия чека

• г. Волгоград

Я выстыпаю в роли продавца: покупатель принес обувь после истечения срока гарантии (30 дней дает магазин) , но зная о том, что гарантия на обувь 2 года покупатель все таки спустя 4 месяца принес товар с браокм. Но в магазине уже произошла смена юр.лица. Как быть в этой ситуации. Предложили покупателю самостоятельно сделать экспертизу, руководствуясь ст.18,где продавец вправе потребовать доказательства наличия производственного брака. Но покупатель отказался делать это. И письмом прислал претензию на этот товар. Как в этой ситуации поступать? Еще и чека нет у покупателя. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно подготовить мотивированный ответ на основе норм ЗоЗПП, если нужно его составить обращайтесь.

Спросить