Несет ли ответственность служба заказа такси за то, что водитель не предоставил квитанцию? При этом, они.

• г. Челябинск

Несет ли ответственность служба заказа такси за то, что водитель не предоставил квитанцию? при этом, они утверждают что согласно условиям их публичной оферты, они являются только операторским центром, который и напрааляет заказы к исполнителям-водителям.

Читать ответы (0)

Челябинск - онлайн услуги юристов

Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Ирина
07.12.2017, 23:26

Как истребовать товар по цене заказа и урегулировать проблему с отсутствующей позицией - роли договора оферты и права покупателя

Я оформила заказ в интернет-магазине. Мне перезвонил менеджер и сказал, что заказанная мной позиция по этой цене отсутствует и предложил купить в 2 раза дороже и заказ не подтверждает по цене заказа. При заказе были указаны все характеристики товара и цена. У меня есть скриншоты цены на сайте, а также в личном кабинете есть информация о созданном заказе, наименовании и всех характеристиках. При этом магазин, считает, что прав и утверждает, что не заключен договор между мной и ними, тк менеджер не подтвердил заказ. Заключен ли договор оферты, если я оформила заказ? Как истребовать товар по цене заказа, какие документы и статьи регламентируют, что прав покупатель?
Читать ответы (2)
Сергей
18.05.2017, 11:07

Подача иска к компании UBER за обман водителей и недоплату по тарифу

Хочу подать иск к компании UBER , которая практически при каждом заказе обманывает водителя, начисляя сумму меньшую чем положенно. Конкретнее-при получении заказа в программе убера, в путевом листе указан тариф по которому должен производиться расчет с водителем за выполненный заказ, на самом деле водитель получая заказ не знает за какие деньги он везет пассажира. Сумма за поездку появляется только после завершения поездки, и она как правило меньше тарифа, при чем разница огромна, бывает меньше в 3 раза. Хочу засудить эту компанию за мошенничество.
Читать ответы (2)
Егор
14.07.2020, 12:47

Оплата доставки при заказе в интернет-магазине - кто несет ответственность?

Сделал заказ в интернет магазине, выбрал доставку почтой, при этом при оформлении заказа, нигде не написано, что доставку оплачивает покупатель, но об этом написано в публичной оферте и пользовательском соглашении, с которой я согласился в конце оформления заказа, кто не прав в данной ситуации я или продавец, обьективно публичную оферту и пользовательское соглашение никто не читает, и я не мог узнать об этом, в праве при продавец так поступать?
Читать ответы (1)
Ирина
07.12.2017, 23:12

Оформление заказа в интернет-магазине - возможен ли договор оферты и как защитить права покупателя?

Я оформила заказ в интернет-магазине. Мне перезвонил менеджер и сказал, что заказанная мной позиция по этой цене отсутствует и предложил купить в 2 раза дороже и заказ не подтверждает по цене заказа. У меня есть скриншоты цены на сайте, а также в личном кабинете есть информация о созданном заказе. При этом магазин, считает, что прав и утверждает, что не заключен договор между мной и ними, тк менеджер не подтвердил заказ. Заключен ли договор оферты, если я оформила заказ? Как истребовать товар по цене заказа, какие документы и статьи регламентируют, что прав покупатель?
Читать ответы (6)
Карина
23.07.2022, 10:58

Проблема с изменением цен после оформления заказа - что говорит закон и как защитить свои права

Сформировала заказ на сайте, добавив товары в корзину. На почту пришло подтверждение с присвоенным номером и составом заказа с указанием стоимости каждого и общего итога. Менеджер запросил реквизиты, а после присылает счет с другими ценами и дополнительно каталог. Только после вопроса о цене, менеджер отвечает, что на сайте оптовая цена, а у меня розница. На сайте такой информации нет. На странице каждого товара есть сноска «информация о товарах не является публичной офертой», но при этом в меню «Оплата» прямо указано на возможность оформления заказа «через интернет-магазин (сайт компании)». Роспотребнадзор пояснил, что присвоение номера заказу является подтверждением оферты. Дает ли сноска «не является публичной офертой» право на измение цены после оформления заказа? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Айрат
22.11.2016, 02:30

Опасности для ООО при нарушении лицензионных требований водителями

Предоставляю таксистам (ип, частным) доступ в приложение с заказами, другой компании. Между нами оформлен договор. Водители с ИП и без (в штат не приняты) принимают эти заказы, после выполнения заказами им я получаю % от заказа и перечисляю оставшуюся сумму за заказ водителям. Что грозит моему ООО если водитель без лицензии попадется сотрудникам ГИБДД (Водителю грозит штраф)? У моего ООО есть лицензия.
Читать ответы (1)
Лина
06.03.2018, 12:44

Особенности возврата товара по условиям публичной оферты интернет-магазина - что делать, если отказывают в возврате денег

Хочу вернуть товар. Но мне отказывают в этом. Перед тем как делать заказ в интернет-магазине, мне сказали, что я могу обменять, а возврат только при наличии брака. И я сделала заказ. Но после того как получила, я не хочу делать обмен, а вернуть деньги. Но мне в этом отказали, так как изначально согласилась на их условиями переписка со мной у них сохранилась. И скидывают договор публичной оферты, где сказано: "Необходимо внимательно ознакомится с информацией о товаре, способах его заказа, оплаты и получения, возврата и обмена, представленной в группе Продавца. Являясь публичной офертой Продавца, эта информация содержит все условия договора о товаре и, если потенциальный покупатель не согласен с каким-либо пунктом публичной оферты Продавца, необходимо отказаться от приобретения его товаров. Совершение любых действий, предлагаемых в публичной оферте Продавца, признается осуществлением её акцепта." Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина
06.12.2017, 19:06

Интернет-магазин отказывается продать товар по заявленной цене - как защитить свои права?

Я оформила заказ в интернет-магазине. Мне перезвонил менеджер и сказал, что заказанная мной позиция по этой цене отсутствует и предложил купить в 2 раза дороже, сославшись на сбой программы, я написала на сайте обращение руководству, что интернет магазин обязан продать по заявленной цене, что есть скриншоты, а также в личном кабинете есть информация о созданном заказе, что я буду обращаться в суд. На что получила ответ, что это мое право, приносят извинения, но по этой цене продать не могут, тк в их договоре публичной оферты прописано, что менеджер не подтвердил заказ, а значит договор между покупателями мной и магазином не заключен и на почту уведомление о заказе не пришло, но пришла смс. Ведь согласно ГК договор оферты считается заключенным с момента оформления заказа. Как истребовать продажу товара по цене заказа?
Читать ответы (1)
Анна
29.04.2019, 17:22

Проблема с оплатой доставки в интернет-магазине - как действовать при отклонении заказа?

На днях сделала заказ в интернет-магазине и через 5 минут его отменила - неправильно выбрала пункт получения заказа. И теперь в личном кабинете числится задолженность за доставку, который не было. Со слов представителей магазина, все подтвержденные заказы автоматически передаются в службу доставки и сразу же удерживается ее стоимость, даже если фактически ее не было. В публичной оферте магазина есть такой пункт - "В случае отмены Клиентом заказа с способом оплаты при получении, после его передачи в доставку, задолженность за услугу доставки будет отражена в личном кабинете Клиента". Письмо о передаче заказа в службу доставки не приходило, только письмо о подтверждении заказа. Подскажите, пожалуйста, на какие нормативные акты ссылаться в беседе с представителями магазина? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)