Здравствуйте, между мною и Альфа страхованием был заключен договор на страхование электроной книги.

• г. Москва

Здравствуйте, между мною и Альфа страхованием был заключен договор на страхование электроной книги. Книга сломалась, случай был не гарантийный и я написала заявление страховщику, они направили меня на диагностику в сервисный центр, стоимость которой составила 300 р.,после приняли мое заявление. Выплата по договору должна быть в течении 15 рабочих дней, страховая ее просрочила на 14 дней. выплатили мне деньги в размере 3 тыс., а через 4 дня, отдавая телефон в ремонт, оказалось, что ремонт подорожал на 2 тыс.

Как мне вернуть разницу со страховой компании?

Читать ответы (0)
Мария
20.03.2016, 13:21

Сроки выплат по страховому случаю - ремонт мобильного телефона, Альфа страхование

Скажите, пожалуйста, в течение какого периода времени по закону страховая компания должна сделать мне выплаты? Мой страховой случай - это ремонт мобильного телефона, страховщик - Альфа страхование.
Читать ответы (1)
Юлия
06.10.2015, 18:04

Отказались выплатить страховку на ремонт телефона, не признавая поломку гарантийным случаем

Я Купила 1,5 года назад телефон в Связном вместе с дополнительной страховкой от Альфа-страхование. 2 месяца назад у меня сломалась материнская плата, я отнесла все документы в Альфа-страхование, чтобы мне выплатили страховку, но они отказались, мотивируя это тем, что сервисный центр, который делал диагностику, не написал. Что поломка материнской платы - гарантийный случай. А в сервисном центре мне сказали, что они не имеют права делать заключение, является ли это гарантийным случаем. В итоге получается замкнутый круг. И я не знаю, что делать теперь.
Читать ответы (2)
Владимир
19.03.2020, 16:22

Страхование телефона в ВТБ - какая выплата ожидается при разбитом телефоне и задержке ремонта?

Купил телефон за 61000. застраховал в ВТБ страхование, телефон разбил. Не гарантийный случай, сервисный центр проводил диагностику 110 дней, заключение: неремонтопригоден (страховка полной стоимости телефона), на какие суммы могу рассчитывать от страховой? Страховая выплата за сам тел. + неустойка за превышение срока ремонта 1% в день начиная с 46 дня. а еще?
Читать ответы (1)
Светлана
06.10.2015, 23:37

Как правильно составить заявление в Альфа страхование о возмещении денег за ремонт разбитого телефона?

Мной был куплен телефон и застрахован в альфа страховании. Сегодня я его нечаянно разбила. Подскажите пожалуйста что правильно написать в заявлении в альфа страхование, чтобы они мне точно вернули деньги за ремонт. И должна ли я в течении 3 рабочих дней оповестить страховую компанию о наступившем случае? Спасибо за внимание.
Читать ответы (1)
Артур
19.11.2016, 13:57

Проблемы с страховкой ВТБ Страхование - отказ от выплаты после отправки телефона в сервисный центр

Вопрос вот в чем: покупал телефон со страховкой "ВТБ Страхование" Разбил телефон через месяц, отдал телефон в сервисный центр. Они провели диагностику и выписали все документы для возврата суммы. Предложили ремонт телефона за мои деньги пока мне будут возвращать долг (в акте было сказано что ремонт возможен посредством замены изделия и сумма 23600), я его отремонтировал за свои 10 тр. Я передал все документы через сайт ВТБ Страхование, страх. Случай одобрили но выплата будет осуществлена после отправки телефона в втб, в разговоре с колл-центром мне сказали что если телефон не отправлять то вернут только 30% что составляет всего 7000 руб и надо писать заявление. Заявление еще не писал. Правомерны ли действия данной страховой компании? Как мне дальше быть?
Читать ответы (1)
Екатерина
17.10.2019, 03:48

Проблема со страховкой - как поступить, если при покупке в рассрочку навязали страховку

При покупке телефона в рассрочку была навязана покупка страховки (мол обязательно) от Альфа страхования. Было ясно сказано продавцами, что страховка действительна в течении двух лет. В итоге после страхового случая (прошло больше года) обратились в страховую компанию, после чего она направила в сервисный центр от компании. Сервисный центр запросил все документы. Документы были высланы дистанционно и после проверки этих документов (5 рабочих дней) телефон забрали в этот сервисный центр. Через несколько недель прислали письмо с отказом в ремонте. Подскажите как поступить? Договор заключала опираясь на доверие продавцов и было сказано что СТРАХОВКА действительна в течении двух лет, а не одного года, как оказалось. И почему все таки телефон в ремонт забрали после проверки документов, если страховка была уже не действительна.
Читать ответы (1)
Андрей
30.12.2015, 16:58

Можно ли отказаться от электронной книги после гарантийного ремонта и ее возврата?

Я сдал электронную книгу в гарантийный ремонт, после того как электронная книга зависла. Могу ли я отказаться ли электронной книги, когда во время ее возврата после ремонта?
Читать ответы (1)
Егор
24.03.2019, 07:48

Страхование телефона в альфа страховании по франшизе - должны ли оповещать о стоимости ремонта?

Купил телефон, застраховал его в альфа страховании. Страхование по франшизе. Договор страхования я не читал и не знал что у меня франшиза. Пока телефон был на ремонте должны ли были связаться со мной и сообщить о стоиммости ремонта?
Читать ответы (4)
Наталья
30.04.2021, 14:18

Как вернуть телефон в рабочем состоянии после страхового случая - проблемы с сервисным центром и отказ страховой компании

Приобретен телефон в кредит в М-видео с приобретением страховки "защита экрана" от альфа-страхование, телефон по страховому случаю был передан в сервисный центр страхователя с трещиной на экране. Имеется только накладная транспортной компании, что аппарат был передан, кроме трещины на экране никаких повреждений телефоне не было. Спустя некоторое время страховая компания выплатила мне без заявления сумму половины страховки в связи с гибелью экрана, хотя экран рабочий, была просто трещина. Но сервисный центр страхователя, с которым у меня нет договорных взаимоотношений, заявляет мне что на телефоне повреждена камера и выставляет счет на ремонт в размере 30000 руб. Я написала претензию в альфастрахование на возврат моего телефона, на что страхователь ответил мне, что был застрахован только экран и зона ответственности за дальнейшую судьбу моего аппарата несет сервисный центр. Сервисный центр в свою очередь отказывается вернуть мне аппарат, так как нужно оплатить ремонт камеры. Но камера была рабочей, я не просила ее ремонтировать, полагаю, что сотрудники сервисного центра или курьер доставщик повредил мой телефон. На кого мне выставлять претензию на возврат аппарата в рабочем состоянии? Аппарат в сервисном центре находится более 90 дней. Хотя в сертификате по программе страхования не указан срок ремонта. Могу ли я требовать на основании Закона о ЗПП с сервисного центра возместить мне стоимость телефона с учетом кредитных платежей, или неустойку за превышение сроков ремонта? Или это уже не подпадает под закон о ЗПП? договорных отношений с сервисным центром у меня нет, есть только накладная об отправке аппарата в сервисный центр.
Читать ответы (2)
Анастасия
19.11.2013, 14:05

Страховая компания отказывается вернуть деньги за досрочное прекращение договора - насколько это правомерно?

В кредитном договоре (ипотека) банка Газпробанк стоит есть условие, что заемщик должен застраховать финансовые риски в одной из разрешенных страховых компаний. В сентябре 2011 г. между мной и страховой компанией СОГАЗ был заключен договор страхования финансовых рисков. Договор заключался сроком на два года, т.е. до 30.09.2013. Страховая премия была уплачена мною в полном объеме. В договоре страхования сказано, что страхование осуществляется до момента передачи квартиры застройщиком страхователю (т.е. мне). Акт приема-передачи был подписан 30.04.2013. Т.е. на 5 месяцев раньше срока окончания договора страхования. В ноябре 2013 г. я направила в страховую компанию заявление о прекращении действия договора страхования и с требованием вернуть мне часть страховой премии. В заявлении я ссылалась на Правила страхования, являющиеся неотъемлемой частью договора страхования, и ст. 958 ГК РФ (Досрочное прекращение договора страхования). Однако страховая компания отказывается вернуть мне деньги со ссылкой на то, что днем прекращения договора страхования является день получения ими заявления от меня. А поскольку договор страхования уже закончился, то заявление они принять не могут, и часть страховой премии не вернут. Когда я ответила им, что ни в Правилах страхования, ни в ГК РФ нет пункта, в котором бы содержалась такая информация (о том, что днем прекращения договора является день получения заявления), мне сказали, что: 1) бухгалтерская отчетность за квартал уже закрыта (поэтому деньги уже не вернуть) 2) помимо Правил страхования и ГК РФ якобы у них существуют ещё внутренние правила (которые не упоминаются в договоре и которые они не дают страхователям) по процедуре прекращения договоров и возврату страховых премий 3) они не знали о том, что договор страхования прекратился, поэтому я могу считать, что они осуществляли страхование после получения мною акта приема-передачи, а это должно быть оплачено. Всё это мне было сказано в телефонном звонке после получения страховой компанией заказного письма с заявление от меня (т.е. письменно ответа не последовало). В Правилах страхования финансовых рисков есть раздел Порядок прекращения договора страхования, в котором есть пункт, что договор страхования прекращается, если возможность наступления страхового случая отпала и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам, иным чем страховой случай. Тоже самое сказано и в статье 958 ГК РФ. Насколько правомерен отказ страховой компании?
Читать ответы (1)