Проблемы с смесителем в ванной - куда обратиться - в магазин или сервисный центр?

• г. Казань

8.02.15 г. купила в магазине смеситель в ванную комнату с одним рычагом и в этот же день его установили. Через день под рычагом стала просачиваться вода. Пришел сантехник... что-то сделал... и временно воды не было видно... но через некоторое время снова появилась вода. Если снять кран ввиду его неисправности, куда мне с ним направляться в магазин, где купила смеситель или в сервисный центр?

Ответы на вопрос (1):

Напишите претензию в магазин в 2-х экземплярах, пропросите устранить неисправность или заменить, если откажут обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

6 апреля купила смеситель в ванную комнату. 13 апреля переключатель душа стал проворачиваться на 360 градусов и вода текла и из душа и из крана одновременно. Сантехник, который ставил смеситель (я его опять вызвала) снял его. Привезла в магазин, мне предложили купить ещё один, пока со сломанным будут разбираться (в течении семи дней). Правомерны ли действия сотрудников магазина?

Купили смеситель в ванну, гарантия 3 года. Установили смеситель стал разваливаться, с кранов стали вываливаться кружки где помечено красный, синий. При открывании крана эти кружки падают в ванную. Можно ли вернуть обратно в магазин. Заранее Спасибо.

Меня зовут Евгений, город Екатеринбург. Я приобрел в магазине немецкий смеситель для раковины. Через пять дней при установке выяснилось, что он течет. В тот же день позвонил в магазин, для того. Что бы сдать его или обменять, мне ответили, что необходимо привезти смеситель в сервисный центр, там его отремонтируют или дадут в течение недели заключение о неисправности. Скажите пожалуйста, правы работники магазина или нет? Спасибо.

Я с семьёй живу в общежитии имею в собствености комнату 18 кв. м. воды в комнате нет, только в местах общего пользования. Нам установили общедомовой счетчик на воду, как мы теперь будем платить за воду? Если в местах общего пользования бежит вода из за неисправности сантехники.

Купили смеситель в ванную, не прошёл месяц. Вчера ночью из него со всех сторон стала хлестать вода горячая и холодная. Можно вернуть назад его в магазин?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.

Сантехник купил для замены водопроводный кран и необходимые фитинги для его замены. После установки крана через 1,5 недели кран сорвало, сантехник приехал сказал что это бракованный фитинг, все заново установил. Но у нас затопило пол дома, сантехник оставил документы на приобретенные фитинги в магазине и сказал по поводу ущерба обращаться в магазин сантехники. Как правильно все оформить, чтобы получить возмещение материального ущерба?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели в магазине тумбу под раковину, а следом и смеситель (кран) к раковине, Пригласили сантехника. Он все качественно установил, но ночью кран потек (из-за неисправности крана) и тумба намокла и разбухла. Магазин не хочет менять тумбу, ссылаясь на то,что это наша проблема и тумбу они выдавали нам нормальную.

Купила смеситель в ванную в марте 14 г. Устанавливал супруг.

В договоре купли-продажи прописано, что устанавливать должен сантехник и, если устанавливал не сантехник, то гарантия на смеситель (18 мес.) не распространяется.

С 1 дня установки тек шланг душа, пока совсем не разошелся, ржавел носик у крана, в начале протекала всегда ржавая вода и, в конце-концов, отвалился и сам кран (отломилось соединение от самого смесителя), т.е. ремонту не подлежит...

Скажите пожалуйста правомерно ли требование продавца об установке смесителя сантехником и соответственно снятие с гарантии? И возможен ли возврат сломанного смесителя в магазин как некачественного товара, т.к. очевидный брак со всех сторон (душ, шланг, кран, ржавчина)?

Предъявил претензию магазину, в претензии было указано:

3.07.2015 Мною был куплен планшетный компьютер Asus FE 170 CG в магазине DNS по адресу г.Пермь ул.Попова 16. Через некоторое время использования проявилась неисправность, а именно; планшет стал долго заряжаться. Я обратился в тех. поддержку Asus, и выяснил что данная модель заряжается 3-5 часов с 0% до 100% они же посоветовали обратиться в авторизованный сервисный центр фирмы. В сервисном центре планшет взяли на ремонт по гарантии, после вернули в исправном состоянии. Сейчас неисправность проявилась вновь. На этом основании прошу заменить товар на новый той же модели или с пересчётом на другой.

Теперь магазин отправил товар в сервисный центр для подтверждения неисправности. Мне можно было не соглашаться с этим условием и забрать деньги сразу или обменять товар или магазин имеет такое право?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение