Проверка в парикмахерской - некачественный маникюр, потеря ножниц и штрафы - кто несет ответственность?
Такой вопрос. В нашу парикмахерскую поступила жалоба от клиентки на некачественный маникюр. Жалоба была описанна в книге жалоб и предложений, при этом дама пригрозила, что у нее есть связи в роспотребнадзоре и нас скоро закроют. Позже выяснилось, что она и там (в роспотребнадзоре) еще и возвела поклёп на парикмахеров, хотя она у нас в тот день даже не обслуживалась! Пришла проверка. В маникюрном зале придраться было не к чему, все было в полном порядке, тогда проверяющая прошла в зал парикмахеров и обнаружила, что у мастеров отсутствуют два запастных набора ножниц (по правилам они должны быть в наличии). теперь мастерам грозит штраф?! хотелось бы знать, на сколько правомерна была проверяющая, если претензия была только к маникюристу, и не найдя у нее ни каких нарушений она попросту придралась к парикмахерам?! и кто должен платить штраф, мастера или директор салона? И в каком размере? А можно-ли пожаловаться на саму проверяющую, так как есть подозрение что это происки конкурентов?
штраф будет наложен либо на парикмахерскую (ООО) либо на директора. обжаловать можно будет, когда будет вынесено соответствующее постановление или составлен протокол контролирующим органом.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 31 из 47 429 Поиск Регистрация
Ульяновск - онлайн услуги юристов

Нелегальная работа в салоне красоты - могу ли я, не являясь сотрудником, быть привлеченной к ответственности?
Клиентка требует полный возврат денег за неудовлетворительно выполненную стрижку, но мастер отрицает наличие дефектов
Какие журналы и как их вести при проверке Роспотребнадзора в парикмахерской?
