Как вернуть деньги за мобильный телефон, приобретенный в Евросети?

• г. Брянск

Как вернуть деньги?

12.01.15 приобрела мобильный телефон в евросети, 20.01.15 обратилась в салон с целью возврата. Устройство отправили на экспертизу (в течении 21 дня). 11.02.15 по истечении указанного срока (без всяких уведомлений) посетила салон всё по тому же вопросу, на что сотрудники ответили товар в пути, вы можете погулять 15 мин. пока мы сделаем запрос о решении ситуации, возвращалась дважды в течении часа после чего мне ответили что компания занимается ОБМЕНОМ ТОВАРА! при уточнении того факта что обращалась с просьбой возврата денежных средств, ответили что нужно сделать запрос, и ответ придет в течении 3 х дней. И как собственно вернуть уплаченные средства в случае отказа? Как сказал продавец мы не решаем эти вопросы! А общаться приходится лишь с ними...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если откажут в удовлетворении законных требований или ответа не будет, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается, можете требовать неустойку (1 % в день) и компенсацию морального вреда. Так же можете подать Заявление в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека).

Спросить

Брянск - онлайн услуги юристов