Проблемы с беспроводной связью в новой видеокамере - отказ магазина в ремонте и возврате денег

• г. Москва

Купил видеокамеру для видеонаблюдения в интернет-магазине. Дома стал настраивать - не работает беспроводная связь по Wifi. Отвез в магазин. Они взяли проверить. СЦ сказал, что сгорел модуль Wifi в результате скачка напряжения или того что я не присоединял антенну в камере. В реальности все делал по инструкции. Скачков никаких не было. Даже попользоваться не успел. Отказываются ремонтировать и возвращать деньги, что делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Дмитрий, сделайте независимую экспертизу. Если будет заключение о том, что недостаток товара производственный, а не эксплуатационный, то можете смело обращаться в суд. И свое вернете и заработаете еще.

Также, когда имеет место дистанционный способ продажи, потребитель вправе отказаться от товара, после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Инна
23.07.2017, 16:47

Неисправный подогреватель для бутылочки куплен в магазине Дочки и сыночки - отказались менять, предлагают отправить на ремонт

В магазине Дочки и сыночки, купили подогреватель для бутылочки, его в магазине отказались проверять, приехали домой, он не коректно работает, приехали в магазин а они отказываються его менять, говорят ехать ремонтировать в сервисный цент, но я не хочу отремонтированый товар если я покупала новый и не успела даже им попользоватся.. Что делать?
Читать ответы (3)
Юрий
26.03.2019, 08:00

Продавец отказывается вернуть деньги за неисправную видеокамеру - как защитить свои права?

Я купил уличную видеокамеру в интернет магазине. Доставили курьером. На следующий день стал проверять работоспособность, оказалось, что камера греется и зависает. Привез обратно в магазин, там сказали, что нужно 10 дней на проверку. Через 10 дней в магазине деньги так и не вернули, сказали, что камеру необходимо отправить в сервисный центр на экспертизу, так как она не работает и была в эксплуатации (для ее включения необходимо было привязать ее к аккаунту и обновить программное обеспечение). Прав ли продавец? Какие существуют сроки возврата денег? Я камеру на улице не устанавливал, пломбы и защитные пленки целы. Какие должны быть мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Анна
02.08.2014, 14:14

Ответ - Ответственность магазина за сохранность оставленных вещей в камере хранения зависит от наличия видеонаблюдения.

Был задан мной вопрос: То есть магазин ответственен за оставленные мной вещи в камере хранения?-ответ: если в магазине установлены камеры хранения, то магазин несет ответственность а сохранность вещей. Если в магазине есть камеры видеонаблюдения то магазин ответсвенность за оставленные вещи в камерах хранения несет, а если камер видеонаблюдения нету, то магазин за вещи не отвечает, я правильно поняла?
Читать ответы (1)
Максим
30.11.2013, 12:58

Проблемы с надуваемой подошкой - камера взорвалась, магазин отказался вернуть деньги и заменить

Купили надуваемую подошку для катания внутри обычная камера. В магазине вручили камеру и болоневую оболочку ни. Упаковки ни инструкции не было пришел домой накачал. Дети покатались. А на утро камера взорвалась. Пришел в магазин деньги вернуть и заменить мне отказались сказали что я перекачал камеру но инструкции ведь не было что мне делать спасибо.
Читать ответы (1)
Эльвина
26.06.2020, 21:16

Мы купили плиту Гефест через интернет-магазин. Она пришла с дефектом. В магазине отказываются возвращать деньги. Что нам делать.

Мы купили плиту Гефест через интернет-магазин. Она пришла с дефектом. В магазине отказываются возвращать деньги. Что нам делать.
Читать ответы (3)
Максим
09.12.2015, 23:11

Проблемы с бензогенератором - отказ проверки в магазине, поломка и отказ возврата денег. Как вернуть свои деньги?

Купил бензогенератор 28 го ноября, проверить в магазине не удалось тк продавцы отказались проверять его в магазине, привез домой, завел, через минуту полетели искры и бензогенератор перестал выдавать напряжение. 30 но числа ответ его в магазин, продавец отказался возвращать деньги ссылаясь на то что это технически сложный товар и возврату не подлежит, могут только ремонтировать. В итоге забрали генератор в магазин т направили на экспертизу которую они имеют право проводить 21 день. Как я могу вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Елена
05.06.2013, 21:05

Проблема с интернетом на купленном планшете - что делать?

Помогите. 01.06.13 купили планшет в магазине. При покупке все проверили, все функции работают. Но дома оказалось, что интернет не работает, хотя при покупке приобрели сим-карту для выхода в интернет. В магазине Wi-Fi принимал, но он и дома принимает. А интернет-нет. Знакомый компьютерщик сказал, что может быть неисправен встроенный 3G модем. В магазине предлагают только гарантийный ремонт. Деньги вернуть или заменить на другой планшет отказываются. Либо предлагают отправить на экспертизу. Что в такой ситуации посоветуете? Спасибо.
Читать ответы (3)
Лидия Павловна
08.12.2020, 10:30

Магазин 5 отказался возместить утерю покупок из камеры хранения - как защитить свои права?

У меня произошла не приятная ситуация. В магазине "5" у меня украли пакет с продуктами на сумму более 1000 р. из камеры хранения. Персонал магазина объяснил, что камера, которая направлена на камеры хранения, не работает. Деньги отказались возвращать, претензию на возврат денег не взяли. Должен ли магазин компенсировать мои потери?
Читать ответы (4)
Дмитрий
18.08.2014, 12:51

Проблемы с микрофоном при покупке в интернет-магазине - магазин отказывается возвратить деньги и отправляет на экспертизу

Я купил по интернет магазину телефон. Придя дамой выяснялось что у телефона не работает микрофон. Магазин деньги возвращать отказывается и посылает на экспертизу.
Читать ответы (1)