Проблемы с беспроводной связью в новой видеокамере - отказ магазина в ремонте и возврате денег
Купил видеокамеру для видеонаблюдения в интернет-магазине. Дома стал настраивать - не работает беспроводная связь по Wifi. Отвез в магазин. Они взяли проверить. СЦ сказал, что сгорел модуль Wifi в результате скачка напряжения или того что я не присоединял антенну в камере. В реальности все делал по инструкции. Скачков никаких не было. Даже попользоваться не успел. Отказываются ремонтировать и возвращать деньги, что делать.
Дмитрий, сделайте независимую экспертизу. Если будет заключение о том, что недостаток товара производственный, а не эксплуатационный, то можете смело обращаться в суд. И свое вернете и заработаете еще.
Также, когда имеет место дистанционный способ продажи, потребитель вправе отказаться от товара, после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Спросить