Возможность требовать замену товара по гарантии и подача претензии к гарантийному сервису MTS

• г. Ивантеевка

Сдал телефон по гарантии, перестал работать экран, из гарантийного сервиса пришел ответ ремонт нецелеособразен! Телефон я купил по акции за 500 р - когда он стоил 4000 р! Имею ли я права требовать от продавца аналогичный товар, а не сумму по чеку! И могу ли я составить претензию к гарантийному сервису Мтс, телефон я брал в этом салоне, телефон мтс? Просто мне ответили ремонт не це лес образен и никакого развернутого объяснения! Спасибо!

Ответы на вопрос (2):

Дмитрий!

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом, Вы можете потребовать замены некачественного товара на аналогичный товар надлежащего качества.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Согласно п.1 ст.18 Закона о Защите Прав Потребителей в Вашем случае в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе

1) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы 2) либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)

3) либо предъявить требование о его замене на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Спросить
Пожаловаться

Сдал телефон на ремонт, после ремонта дали гарантию 1 месяц, телефон перестал работать через 30 дней, в субботу, выходные дни в этом сервисе суббота и воскресение, обратился в сервис в понедельник, на что мне ответили, что прошло лишних 2 дня и что мне отказано в ремонте по гарантии. Куда мне обратиться и что делать?

Как быть-в июне 2013 года купил жене телефон в салоне мтс за 20 тыс рублей, через 4 месяца телефон перестал работать. Сдали по гарантии в ремонт и через месяц пришел ответ-коррозия платы, в гарантийном ремонте отказано. Я отнес телефон в мастерскую и там мастер дал ответ-сгорел экран следов коррозии нет, скажите как заставить мтс отремонтировать телефон, ведь у них есть заключение их мастерской.

Сломался телефон (НЕ РАБОТАЕТ экран. Смартфон). Сдал по гарантии продавцу (салон связи). они отправили в сервис центр (другой город). Прошло 45 дней. Прихожу в салон связи. Отвечают-телефон не вернется. Причину не назвали. Предлогают вернуть деньги или выбрать новый в пределах стоимости телефона (в ремонте который). НО

за прошедшее с покупки время телефоны подорожали почти в два раза. То есть исходя из предлогаемой продавцом суммы-мне не выбрать телефон по характеристикам аналогичный тому что не вернулся с ремонта.

Могу ли я требовать у продавца (салона связи) предоставить мне новый телефон по характеристикам аналогичный тому телефону, который не вернулся с ремонта, не смотря на то что новый телефон в 1.5 раза дороже. Помогите.

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка.

Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется.

Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?

Телефон в гарантийном сервисе более 45 рабочих дней. На звонки отвечают и говорят, что вот-вот придет из сервиса. Все это происходит уже несколько недель. Хочу подать претензию на возврат денег. Куда подавать претензию? В сервис или продавцу? Спасибо!

Телефона нет. Только почта dimazhu@gmail.com

26.05.2007 я купила сотовый телефон в салоне связи, на телефон дали гарантию 12 мес.,28.04.08 телефон стал неисправно работать, сдала его в сервисный центр, он был в ремонте 42 дня, (заменили по гарантии какой-то чип, наушники которые тоже сломались отказались менять, потому что на них гарантия 6 мес), когда я его стала получать 7.06.08, я его проверила и обнаружила что, некоторые функции не работают, на что мне ответили в сервисе, что надо опять сдать в ремонт (я спросила опять на 40 дней? Они ответили не знают., я сдала опять телефон в ремонт 7.06.08, ремонт будет по гарантии. Мне эти ремонты порядком надоели, потому что у меня телефон уже с тремя неисправностями в гарантийном сроке, что тогда будет дальше? Подскажите пожалуйста могу ли я у продавца телефона потребовать возврат денег за товар. Заранее огромное спасибо.

Купила телефон в МТС. он проработал 5 месяцев, затем сломался. Телефон находится на горантии. Сдала в ремонт в этом же салоне. Но когда мне его вернули, он стал работать еще хуже. Могу ли я вернуть деньги или поменять на аналогичный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В январе прошлого года купил газовую плиту (духовка-электрическая). В ноябре 2008 перестала работать духовка. Обратился в магазин 27.11.08.Вызвали мастера для гарантийного ремонта. Необходима зап. часть. В сервисе ее нет. Сделали заказ на завод-изготовитель.21.01.09 кончилась гарантия. До сих пор ремонт не произведен, деталь не заменена. К кому претензии? К сервису или к магазину? Гарантия не продлевается на время простоя? Каковы сроки ремонта? Вправе я требовать расторжения договора купли-продажи? Заранее спасибо.

Купила сотовый телефон. В процессе эксплуатация выявились некоторые неполадки. Товар находится на гарантийном обсуживании. Согласна ГК РФ и Закону РФ О защите прав потребителя (ст.18) имею право требовать замены товара ненадлежащего качества на аналогичный товар, но качественный. В салоне предлагают только отправить товар на ремонт, но за свой счёт. Подскажите, правильно ли я поступаю: составила претензию, приложив к ней копию товарного чека, копию гарантийного талона. Претезния составлена в 2-х экземплярах. Мои дальнейшие действия?!

Здравствуйте! У меня сложилась такая ситуация сдала второй раз в сервис телефон на ремонт и это все в первый месяц покупки после ремонта на телефоне появилась царапина в заключении о приёме товара в сервис написано что телефон б/у без видимых следов эксплуатации. Телефон забирать не стала из сервиса. Претензию написала и ответа не получила. Написала сегодня новую претензию но в сервисе сказали что вам все равно откажут так как телефон вам сделали. Могу ли я вернуть свои деньги за телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение