Правомерно ли пользоваться этими статьями при гарантийном обслуживании?

• г. Москва

Сдала фотоаппарат в гарантийный ремонт. Неполадки были исправлены, но на корпусе появились глубокие царапины. Написала заявление с требованием устранить царапины, рассматривали полгода. Написала претензию с требованием 1) замены корпуса; 2) возмещения морального вреда (руководствовалась статьей 15 Закона о защите прав потр-лей); 3) просрочки за рассмотрение заявления (руководствовалась статьей 28 пункт 5). Правомерно ли пользоваться этими статьями при гарантийном обслуживании? Или они относятся только к платным услугам?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Елена, относительно ст. 15, все правильно, что касается ч.5 ст.28, то исчисление неустойки производится исходя из стоимости услуги, а услугу вам эту оказывают бесплатно в рамках гарантийного обслуживания. Вам следовало руководствоваться ст. 23 указанного Закона.

В любом случае, если дело дойдет до суда, можете в заявлении сослаться на ст.23.

С уважением, Старовойтов А.В.

Спросить
Пожаловаться

Сдала телефон по гарантии на ремонт. На корпусе имеются не большые повреждения. Заключение инженера по сервисному обслуживанию: в процессе тестирования осмотра обнаружено: механическое повреждение корпуса что является нарушением условий гарантийного обслуживания. Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании. Правильно ли это?

Я купила фотоаппарат в Связном. Через 7 месяцев он сломался. Они отправили его в Сервисный центр. Там его отремонтировали. Пришла забирать и увидела трещинку на корпусе. Заявила, что забирать его не буду. Составила претензию и просила вернуть денежные средства за фотоаппарат (как за товар с существенным недостатком), они отказали и предложили заменить корпус, для чего его опять надо отправить в Сервисный центр.

У меня вопрос: могу я обратиться в суд с иском об испорченной вещи?

Из Сервиса Связной забрал фотоаппарат без отметок о том, что по корпусу пошла трещина. Соответственно, они теперь ссылаются только на то, что несут ответственность передо мной, как хранители вещи. И в связи с этим предлагают только ремонт. При этом не отрицают, что недостаток появился после ремонта.

Как быть? На что я имею право?

Фотоаппарат они испортили, это требует замены корпуса.

Может можно расторгнуть договор купли-продажи или ТОЛЬКО ремонт? Что делать?

Сдавал смартфон на гарантийный ремонт (согласно акту приема аппарат имеет мелкие царапины на корпусе), После ремонта аппарат пришел с заключением механическое повреждение - в гарантийном обслуживании отказано при этом аппарат имеет сколы на корпусе. Какие мои права в данном случае и дальнейшие действия?

Я сдала телефон на гарантийном ремонт. Через 23 дня устройство было готово. Когда я пришла за ним, обнаружила царапины от вскрытия корпуса. Мною была написана претензия и устройство не забирала. Ни в каких бумагах я не расписывалась. Сейчас устройство находится в сервисном центре на замене корпуса.45 (положенных на ремонт) суток уже заканчиваются. Как мне поступить? Мои права?

18 января я сдала по гарантии телефон в ремонт. Мне его вернули 8 февраля с отказом по причине механических повреждений, которых во время приемки аппарата на ремонт в салоне не было. Я не стала забирать аппарат, а написала претензию. Пришел ответ из юридического отдела в котором продавец дал согласие на гарантийный ремонт и замену корпуса.

Я написала новое заявление 18 февраля на гарантийный ремонт. По документам сроки гарантийного ремонта уже прошли.

Через месяц выяснилось, что телефон в ремонт так и не отправлен. 24 марта я составила 3 заявление с требованием отремонтировать телефон и заменить корпус...

Сегодня 14 мая... Телефона в салоне нет...

Я написала заявление с требованием вернуть стоимость телефона и возместить мне моральный ущерб.

Подскажите, насколько правомерны мои требования?

Все документы - копии заявлений, требования и ответы продавца у меня есть.

Работаю в детском саду, написала заявление на увольнение, заставили отрабатывать 2 недели, но наш садик закрыт на ремонт, отправляют отрабатывать в другие корпуса, хотя в нашем корпусе тоже работают девчонки, делают ремонт. Могу ли я отказаться идти на чужой корпус и требовать отработать в своем?

На телефоне сони. Оплавился корпус и на экране появилась желтое пятно. В сц сказали в гарантии отказано. Платный ремонт замена корпуса и экрана. После платного ремонта. В течении полу года телефон был сдан два раза в ремонт и за дачика приблежения и замена экрана с желтым пятном. Телефон приобретался в магазине сони. После ремонта трех раз. данная неисправность проявилась снова. Была написана претензия к продавцу с просьбой поменять или вернуть деньги. В дневный срок. Прадовец отказывается мотивирую. Что был платный ремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отправлен телефон в ремонт по гарантии при приёме указаны повреждения разъёма зарядки, ЛКП-царапины, вмятина на корпусе! Причина сдачи в ремонт отсутствует свечение экрана! Отказали мотивируя что было вскрытие корпуса! Вернули "убитый"с ударными вмятинами по корпусу с разбитым разбитым экраном, что не оригинал! С оторванной камерой внутри корпуса согласно присланных фотои.! И указав что это все повреждения были при сдаче в ремонт.! Вопрос как быть с таким беспределом? Бьюсь уже за свое 2 месяца!

Здравствуйте! Я приобрела в магазине МВидео утюг, через месяц он у меня сломался появилась течь из корпуса и сам корпус отошёл от подошвы утюга. Я его сдала в магазин, в заявлении указала все его недостатки и прошу возврат денежных средств. Магазин отправил утюг на экспертизу сегодня пришёл результат, где написали, что утюг исправлен был не дотянут винтик на корпусе. Магазин предлагает утюг забрать без возврата денежных средств. Но я уже купила другой и этот мне не нужен, что делать?

Помогите составить заявление в суд на сервисный центр. Ситуация следующая: Сдав в ремонт фотоаппарат, гарантийный срок эксплуатации которого не истёк, получила ответ, что это не гарантийный случай, т.к. сломан дисплей (мех. повреждение). Трещины на дисплее видны визуально (его размер 3 смх 5 см), при сдаче фотоаппарата их не было. В квитанции особых пометок нет, просто написано фотоаппарат б/у. Мною была оформлена и передана в СЦ претензия. Ровно через месяц получила ответ с отказом в гарантийном ремонте. Ответ не мотивирован, просто отписка. В комитете по защите прав потребителей сказали, что необходимо подавать заявление в суд, и требовать возмещения стоимости фотоаппарата от СЦ. На какие статьи Закона о защите прав потребителей мне ссылаться в своём заявлении, в какой суд подаются иски на юр. лицо (по его месторасположению или можно по месту моего жительства). Если возможно, дайте пожалуйста форму такого заявления.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение