Телефон был сдан на проверку качества, но недостатки повторно проявились. Как вернуть деньги?
Телефон был сдан на проверку качества 15.01.2015 возвращен 09.02.2015 в заключение написано недостатки не подтвердились произведен сброс настроек до заводских. В телефоне снова выявляются недостатки: плохо работает сенсор, не держит аккумулятор, не видит сеть при полном отображении индикатора сети. Как поступить в данном случае я хотела бы вернуть деньги.
Добрый день! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
Спросить
Новосибирск - онлайн услуги юристов
Претензия на брак телефона ООО «Евросеть-Ритейл» - отказ в обмене и ремонте
Проблемы с сотовым телефоном из Евросети - сломался после 21 дня, отремонтировали через 43 дня, снова сломался через 1.5 месяца.
Проблемы с новым смартфоном Леново - неисправности, ремонт и отказ от гарантийного обслуживания
Как вернуть деньги за неисправный телефон или осуществить его замену?
Проблемы с купленным телефоном - как добиться замены или возврата денег?
Продавец отказал в гарантии на автомобильный аккумулятор - что делать?
