Банк ошибся в названии компании и не возвращает деньги - клиент ждет ответа уже два месяца

• г. Орёл

Я клиент банка уже 2 года, вносила деньги на р/с-25 тыс., оператор напечатала обьявление и ошиблась в двух буквах названия не ооо Тд Импульс а ооо Импульс, я не посмотрела-не первый раз уже доверяешь теперь деньги не возвращают т.к. тот счёт арестован, на претензию не ответили с 21 января.

Ответы на вопрос (5):

Подавайте иск в суд о взыскании неосновательного обогащения.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

С кого взыскивать неосновательное обогащение? Платежку подписывали, печать стаивили? Пишите жалобу в ЦБ на банк. В суд обаращаться бессмысленно

Спросить
Пожаловаться

Вносила через кассу,была только подпись.Первое обьявление было правильное,но в кассе при пересчете оказалочь что денег передала больше и кассир попросила переделать т.к. через окошко кассы деньги не возвращают,пришлось вернуться вот тут она и ошиблась.

Спросить
Пожаловаться

Пишите жалобу в ЦБ и в банк заявление о возврате внесенной суммы.А как у Вас вообще прняли деньги без доверенности?

Спросить
Пожаловаться

ВТБ24 доверенность на внесение денег не нужна только по паспорту

Спросить
Пожаловаться

Я сотрудник банк, при внесении денежных средств на счет клиента, с которого списываться кредит, ошиблась и денежки ушли не на тот счет. Клиент который получил данные средства возвращать их отказывается. Деньги за просроченный кредит я внесла. Клиент у которого кредит, претензий не имеет. Возможно ли мне вернуть эти денежные средства с клиента которому, эти денежные средства не предназначались.

27.08.18 банкомат смп банка не выдал мне деньги по карте альфабанка, но банк списал с моего счета 20 тыс рублей. Банк деньги на мой счет не возвращает. Я оформил претензии в оба банка письменно. Ежедневно шлю им письма, приходят формальные ответы. Но деньги невозвращают. Как вернуть деньги?

При оплате кредита в первый раз пришел в банк и отдав весь пакет документов оператору попросил его оплатить кредит. Оператор перечислил денежные средства не на кредитный счет, а на другой мой расчетный счет. Через 10 дней пришло сообщение о неуплате кредита и начались начисляться пени. Написал претензию. Заведующий банка где я оплачивал кредит признала ошибку оператора, но головной банк после 60 дней со дня написания претензии сообщил мне что операция была проведена корректна и что мне надо оплатить пени. Законно ли это и что мне делать?

Подали документы на смену названия ООО через юридическую компанию. В итоге получили от ГНИ отказ, т.к. у нас в новом названии имеется английская буква - L ; (ООО Сигма АБL). Нам важна эта буква в названии, фактически получилось сочетание русских и английских букв. В заявлении ГНИ буква L ; не проходит. Мы потеряли много времени, юридическая компания все пропустила и теперь не может дать ответ, как нам получить интересующее название.

Помогите пожалуйста составить повторную, досудебную претензию в Альфа банк. В декабре 31 числа 2013 года я брала телефон в кредит. В январе кредит был погашен мною досрочно. В апреле 2014 года стали звонить из банка и требовать погасить сумму первого ежемесячного платежа, мною была составлена претензия в центральном офисе, сумму просроченного платежа я оплатила, что бы не портить кредитную историю. Но по претензии пришел отрицательный ответ. На следующий день претензия была составлена мною еще раз уже в самом отделении банка где был погашен кредит, но опять отрицательный ответ. И в третий раз писала претензию девушка-оператор банка. Проблема в том что договор и чек были утеряны и приложить мне к претензии по сути нечего. Как же быть? Неужели придется платить еще раз? Спасибо!

С дебетовой карты клиента банка украли деньги (платеж в интернете). Клиент обратился в полицию, заведено УД (158 ч. 2-значительный ущерб). Банк возместил деньги клиенту - перечислил на счет деньги.

Вопрос: Кто является потерпевшим по УД? Банк или клиент? Может ли следствие переквалифицировать на 158 ч. 1?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обманули в банке! Досрочно погасила кредит с внесением всех средств в присутствии оператора банка. На следующий день позвонила в банк а они списали только ежемесячный платёж. Ответили, что деньги были внесены не тот счёт. Хотя оператору банка был задан вопрос о том что может такое случиться, что кредит не погасится, а снимается только месячный платеж.

Вправе ли банк требовать с клиента погасить образовавшуюся задолженность по кредиту по вине банка, в банке был программный сбой, и все три года банк снимал с зарплатной карты меньшую сумму чем по графику, просрочек никаких не было, потом оказалось, те суммы которые банк снимал они шли банку процентами и ни одного рубля на списание кредита, банк считает, что клиент вносил маленькие суммы отличные от графика, у клиента списывалась автоматом сумма по кредиту и сам клиент ни как не мог изменить платеж, тем более на карте всегда было средств больше чем ежемесячный платеж, из-за сбоя в программе банк жил за счет процентов клиента, а долг не уменьшался, затем выяснилось, что клиент недоплатил банку и банк теперь требует погасить долг, каковы дальнейшие действия, можно ли данное решение банка оспорить. Спасибо.

Оплатил счет по кредиту в сбербанке через оператора. Через 2 месяца выяснилось, что оператор отправила деньги на чужой счет. Ошиблась на 3 цифры в номере счета. Сбербанк обвиняет меня, так как я не посмотрел платежку и подписал и в компенсации отказывает. А может это чистой воды мошенничество. За день такой работы в банке можно стать миллионером.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение