Отказ в визе перед отпуском в Испанию - Когда страховая компания должна вернуть деньги и заграничный паспорт?

• г. Иваново

Я собиралась в отпуск в испанию, мной была оплачена тур путевка в полном обьеме, но мне было отказано в визе, в тур агенстве мне сказали, что деньги и заграничный паспорт я смогу получить через страховую компанию. Мне лично паспорт не выдали. Пожалуйсто подскажите в какой срок страхавя компания должна мне выплатить деньги вернуть документ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Все будет зависеть от условий страхования конкретно Вашего страховщика. Почитайте правила страхования, там указаны все сроки.

Спросить
Елена
15.05.2014, 20:17

Страховая компания частично отказала в возмещении экскурсий при отмене поездки. Являются ли их действия правомерными?

Собиралась в Германию по групповому туру (бронь гостиницы, трансфера и экскурсий). Произведена оплата тура полностью. Застраховала полностью тур, оплатила страховую премию. Однако в связи с госпитализацией сына пришлось отменить поездку. Все документы в страховую были предоставлены своевременно и в полном объеме. Однако страховая компания удовлетворила частично, отказав в возмещении экскурсий. Хотя они являются частью тура. Правомерны ли действия страховой компании?
Читать ответы (1)
Инна
23.09.2006, 23:08

Подскажите, пожалуйста, как правильно составить исковое заявление.

Я собираюсь обратиться к мировому судье по месту жительства с иском на страховую компанию. Мне было отказано в учебной визе США, но подавая документы в посольство я застраховала возможный отказ. Страховая компания отказывается выплатить деньги согласно договору. Подскажите, пожалуйста, как правильно составить исковое заявление. Мне необходим образец. Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина
21.03.2012, 14:13

Мне до декретного отпуска остался месяц, (в ежемесячном небыла, собиралась)

Мне до декретного отпуска остался месяц, (в ежемесячном небыла, собиралась) сейчас сообщили что наша компания ликвидируется и мне посоветовали написать заявление по соб. желанию, но наша компания работает от головной компании, но в документах это нигде не сказано, а наш директор переходит в ту компанию, а сказал то что будет писать заявление, что мне делать подскажите.
Читать ответы (1)
Королева елена николаевна
24.06.2016, 12:26

Судебные приставы не возвращают арестованные деньги - кто несет ответственность и какие сроки установлены?

В какой срок судебные приставы должны вернуть арестованные деньги, если уже оплачен долг в страховую компанию еще месяц назад, приставы ссылаются на то что им ничего из страховой не приходило, а страховая компания утверждает что все нужные документы им отправлены. В свою очередь судебные приставы отвечают что деньги на счет страховой компании не переведены. Установлены ли какие то сроки возвращения арестованных денег.
Читать ответы (1)
Маргарита Евгеньевна
11.10.2013, 10:18

Сотрудничество с турфирмой Синяя птица обернулось разочарованием

28 июля мною были куплены путевки в Белоруссию через тур, фирму Синяя птица Фирма разорилась, услуга не была оказана. Все документы были переданы в страховую компанию. Страховая компания выплачивать мне мои деньги отказывается, мотивируя это тем, что стандартная форма туристического договора трансфер-проживание-питание, а в нашем договоре трансфер не прописан (мы хотели добраться своим ходом). Помогите, пожалуйста, правильно составить досудебную претензию.
Читать ответы (1)
Виктория
06.09.2019, 17:16

Страховая компания отказала в выплате страховки по обанкротившемуся туроператору

Мы заключили договор с туроператором на покупку путёвки. Впоследствии туроператор обанкротился, мы обратились в страховую компанию, гарантированную нам туроператором и договором, которая должна была выплатить нам ущерб согласно договору и закону. На момент исключения из перечня туроператоров именно с данной страховой был заключён договор страхования. Однако, мне было отказано в выплате страховки со ссылкой на то что, на момент заключения моего договора с туроператором действовал договор страхования с другой страховой компанией. Вопрос – в какую страховую компания я должна была обратиться: в ту с которой был заключён договор страхования на момент заключения моего договора о покупке тур путёвки либо в страховую, которая имела полномочия на момент возникновения страхового случая?
Читать ответы (1)
Екатерина
30.05.2016, 16:01

Потерянный отпуск - Как взыскать деньги с туроператора после отказа в визе

Очень неординарная ситуация. Вопрос касается турпродукта. Был отплачен тур на Майорку (Испания, Шенгенская виза) 19 апреля. Виза требовалась только одному человеку - мне. 20 апреля мной были сданы все документы. Вылет 18 мая (!). 17 мая в 15-00 нам позвонили и сказали, что в визе отказано, мы написали заявление на аннуляцию тур. Денег нам, естественно, возвращать никто не собирался. Покупали в главном офисе Пегас Туристик в Питере. А 18 мая в 12-00 нам позвонили из Консульства Испании с просьбой рассказать о поездке, и сказали, что для открытия визы нашим турагентством были предоставлены не все документы. Агентство этот документ дослало, и виза была открыта. НО! Тур уже начался, наш самолет улетел. Нами агентству был предложен компромисс, что мы получаем паспорт, Пегас Туристик отправляет нас доступным им способом на Майорку в наш отель, и мы не имеем претензий по поводу пропущенных дней. Нам было жестко в этом отказано, а генеральный директор даже на переговоры не согласилась. Нет, и все! Перенос отпуска был невозможен, потому что а) графики на отпуск составлялись в октябре прошлого года, и на работе он не подлежат переносу, б) виза была открыта до 31 мая, разбег тоже небольшой. Более того, паспорт нам Пегас Туристик выдал аж 20 мая (!). Купили билеты до Майорки самостоятельно через Барселону (прямых вылетов нет), сами оплатили трансфер. Все чеки и маршрутные квитанции собрали. Есть много претензий к этому туроператору. Хотим взыскать с них стоимость наших билетов до Майорки, трансфер, неиспользованные дни, который были оплачены, ну и компенсацию морального вреда, потому что отпуск долгожданный, спланированный, а тут просто такой, мягко говоря, облом, и такое хамство и равнодушие. Тур был оплачен на 11 дней. И итоге мы там провели всего 6 дней. Хотелось бы знать, что и как мы должны делать в этой ситуации, чтобы вернуть свои деньги и наказать туроператора, чтобы не повадно было. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Валерия
05.02.2013, 21:39

Обращение к страховой компании виновника ДТП при парковке - оценка машины и сроки

Я являюсь третьем участником ДТП (мой автомобиль был припаркован). В моей страховой компании Ренессанс, сказали, чтобы я обращалась в страховую компанию виновника ДТП. У него Евросиб. Подскажите, пожалуйста, сколько дней дается страховой компании на оценку машины, через сколько дней оценка должна быть готова и должна ли мне сообщить страховая компания сумму оценки?
Читать ответы (2)
Алексей
18.12.2013, 10:28

Задержка возврата денег от турфирмы Пегас-Туристик - что делать и каковы сроки?

Была куплена путевка на тур в Тайланд на 2-х человек. Путевку приобрели заранее за 3 мес. до вылета. Путевка была оплачена в полном объеме, договор был заключен. Пришлось отказаться от тура по личным обстоятельствам. Тур был назначен на 30 января 2014 г. Заявление об отказе я написал 3 декабря 2013 г. Ответ турфмирма дала в течение 10 дней, срок был соблюден, посчитали сумму к возврату в полном объеме, т.е. без штрафов. Прошло уже больше 2-х недель, деньги не возвращены. Турагент говорит, что не перечисленны деньги на счет еще. Что делать и каковы сроки возврата денег турфирмой? Мой туроператор Пегас-Туристик.
Читать ответы (2)
Анна Сергеевна
30.05.2018, 17:06

Неполная оплата страховки - что делать пострадавшему после ДТП?

Добрый вечер! Подскажите, попала в ДТП, у виновника есть страховка по сайту рса действующая, но в страховой компании сказали, что оплачено было только пол года, а срок договора год, то есть до 10.06.2018 г. (На момент ДТП по договору страховка была действительна, но не оплачена полностью) Пострадавшему при ДТП возможно обратится в страховую компанию?
Читать ответы (3)